Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
у меня вся система ЕГР выкинута нафик.
но только программно не заглушено ничего, клапан электрический оставлен для того, чтоб система не ругалась блоку управления.
 
roland2009 написал(а):
Есть мысль, что если ЕГР не работает (или если например заглушен), то на холостых оборотах выхлопные газы не попадают во впускной коллектор и двигателю надо больше воздуха, чем его расчётное значение. Вот он и тянет его и датчик показывает на самом деле реальный объём воздуха.

Так и есть!
 
Шаранов написал(а):
ASZ от AUY практически не отличаются на разгоне. Крутящий у них одинаковый - 310.

Бреед! может у нас с папой разное СОСТОЯНИЕ двигателей, но в нашем случае ASZ явно повеселее разгоняется, при том, что папина уже 3 года в Беларуси, моя - год!

Просто Серега написал(а):
вот хочу потом с ASZ прокатиться

если нужно просто прокатиться на машине с ASZ, в выходные будешь в Минске, будет время, может помогу... короче, если интересует, отпишись (лучше на Микробе маякни) :drive:
 
20-го буду в Минске, могу на своём АСЗете покатать! :LOL:
 
Мужики, спасибо за предложения! Пока что вынужден отказаться в силу того, что сезон сейчас не для покатушек :)
 
Просто Серега написал(а):
Мужики, спасибо за предложения!

Давай в могилев на BRT(140) прокачу. Но лутше ближе к лету когда лето поставлю 235-е. А то 195-ка сильно свистит на асфальте.
 
Vavanych написал(а):
Давай в могилев на BRT(140) прокачу. Но лутше ближе к лету когда лето поставлю 235-е. А то 195-ка сильно свистит на асфальте.

Лучше Вы к нам! :)
 
Vavanych написал(а):
Давай в могилев на BRT(140) прокачу.

До твоих 2-х литров Серёга свой мотор не протюнингует! :LOL:
 
Vavanych написал(а):
Давай в могилев на BRT(140) прокачу.

а мне можно? всего лишь 170км. :rolleyes: мотор наверное супер. следующий шарик буду искать с таким мотором. на бусе 150 коней, тоже пуля, но вес и передаточные числа не те, хотя из Т4 самая скоростная коробка (из дизелей).
 
shariksmol написал(а):
а мне можно? всего лишь 170км. :rolleyes: мотор наверное супер. следующий шарик буду искать с таким мотором. на бусе 150 коней, тоже пуля, но вес и передаточные числа не те, хотя из Т4 самая скоростная коробка (из дизелей).

Я отказался от такого мотора при выборе машины! Сажевый, лямбды, ЕВРО-4 все дела!
1,9 ЕВРО-3 куда проще, они кстате и помощнее есть!
 
Piligrim написал(а):
Я отказался от такого мотора при выборе машины! Сажевый, лямбды, ЕВРО-4 все дела!
1,9 ЕВРО-3 куда проще, они кстате и помощнее есть!

300-350 вражеских енотов и в машинке не будет ни Сажевика, ни ЕГР, ни Евро4 с его лямбдами. А станет Евро3, 170л.с., 350-380Нм момент и уменьшение расхода. В этом году надеюсь это и произойдет с моим. Один небольшой сдерживающий фактор это наша правая полуось.

Piligrim написал(а):
До твоих 2-х литров Серёга свой мотор не протюнингует! 

А как же:
AFN, ASV, AHF, AVG --> 145 лс, 290 нм
ну подумаешь момент чуть до моего (310) недотянет.
Взято отсюда: CHIP-TUNING Ауди Клуб Беларусь
 
Я про объём имел в виду!
Не помню буков мотора, но есть и такой 1,9 110 кВт (148 л.с.)
 
shariksmol написал(а):
а мне можно? всего лишь 170км. :rolleyes: мотор наверное супер. следующий шарик буду искать с таким мотором. на бусе 150 коней, тоже пуля, но вес и передаточные числа не те, хотя из Т4 самая скоростная коробка (из дизелей).

Саш, не забывай про то, что в бусе 5 цилиндров, это очень немаловажный фактор! Я на АСV ездил на короткобазной каравелле, мне очень понравилось.

2-х литровые дизеля есть разные, самый лучший вариант это 8-ми клапанный с коммон-рейлом, букв не помню. Насос-форсунка тоже гуд, уже все изучено. А вот пьезо-форсунки я бы побоялся.

2.0TDI понравился всем, кроме одного.
Сейчас Владимир напишет где стоят свечи накаливания в его моторе и сами все поймете. Но я такого мнения, что этот узел менять дай Бог раз в три года, а то и реже. Мои свечи уже три отходили. А при условии наличия предпускового подогревателя про них можно вообще забыть.
 
Piligrim написал(а):
До твоих 2-х литров Серёга свой мотор не протюнингует! :LOL:

Так нет такой цели :)
по мотору вообще ничего не хочется делать, потому что одни доработки тянут за собой вторые. Чтобы сделать нормальный чип, нужно поставить другие распылители как минимум, увеличение мощности тянет за собой сцепление. На мой мотор только 228 и не больше, соответственно чтоб все было хорошо, то нужно ставить одномасс на 228 и колхозить на него диск с корзиной 240 мм от S2. Это как минимум. И конечно же меня останавливает правая полуось :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
2-х литровые дизеля есть разные, самый лучший вариант это 8-ми клапанный с коммон-рейлом, букв не помню. Насос-форсунка тоже гуд, уже все изучено. А вот пьезо-форсунки я бы побоялся.

2.0TDI понравился всем, кроме одного.
Сейчас Владимир напишет где стоят свечи накаливания в его моторе и сами все поймете.

У меня как раз таки 8 клапанов и насос форсунка.
И насчет свечек ты неправ Серега, они в моём моторе видны при снятии плиты над двигателем, могу сфоткать в обед. К чему к чему, а вот к ним самый удобный подход. И насчет этих самых свечек, в самый мороз что видел Шаран а это -29 свечки (вернее лампа контрольная) горела порядка 5-7сек, а в -10 -15 градусов горит около 2-3сек. За такое время работы убить свечи думаю будет нереальным даже за много лет.
Вот фото мест свечек и их шины. Для справки.

3f617836a59d.jpg
 
Тогда здорово! Я видел 2.0тди у которого это дело под клапанной крышкой находится.
 
Просто Серега написал(а):
Тогда здорово! Я видел 2.0тди у которого это дело под клапанной крышкой находится.

Это в 16-и клапанном наверно!
 
Просто Серега написал(а):
Тогда здорово! Я видел 2.0тди у которого это дело под клапанной крышкой находится.

azv\bkd точно под клапанной крышкой. в прошлом году менял. пол часа снимал крышку))) и 5 мин менял свечи. не удобно. даже вопрос поднимал, как компрессию померять
 
Назад
Сверху Снизу