Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь
Серёг, смотрю комп уже осваиваешь. На днях видел наклейки на клавиши с кирилицей. Тебе взять? Кстати, Серёг, я забыл спросить, а ты и не рассказал, как решился вопрос с батарейкой на телестарт?
можно и обычным k-line, но у меня необычный, заказывал у человека который этим подрабатывает. мой адаптер работает со всеми Eberspacher, как 12В, так и 24В, как с HYDRONIC, так и с Airtronic, имеет защиту от переполюсовки, регулируемую подтяжку (для настройки под разные авто), умеет работать с отопителями Webasto как с аналоговыми, так и с тему, которые управляются по цифровой шине (W-BUS например, как на Т5 или тоуране), и что-то там еще, я всего не запомнил
ну как сказать.
залил вчера блок, и видимо промазал с кол-вом отвердителя, в итоге ничего не застыло, отчистил и отмыл плату (пришлось распаивать) и теперь не могу найти почему обрыв ДН, хотя все элементы на месте!
еще не все цепи прозванивал, буду разбираться.
а вообще уже тоже становится не интересно.
ну как сказать, первый блок я 2 недели делал, просто не торопился.
100$ за 2 недели как-то не очень баблисто
ставить, ремонтировать и переделывать отопители куда выгоднее, быстрее и интереснее.
подвеска в приоретете, хотя краска, лак и грунт для покраски куплены давно
а так много чего нужно сделать.
продавать я его не хочу, нравится он мне очень, год выпуска моего авто для меня не самая главная вещь в этой жизни B)
ну как сказать.
залил вчера блок, и видимо промазал с кол-вом отвердителя, в итоге ничего не застыло, отчистил и отмыл плату (пришлось распаивать) и теперь не могу найти почему обрыв ДН, хотя все элементы на месте!
еще не все цепи прозванивал, буду разбираться.
а вообще уже тоже становится не интересно.
вставлю свои пять копеек по поводу ремонтов котлов: когда дрочишся с одним болтиком и не можешь его открупить, тогда тоже начинаешь материться и думать, накой черт нужны были эти гроши, сидел бы себе дома и в носу ковырялся, но когда после ремонта человек довольный уехал - это приятно
вставлю свои пять копеек по поводу ремонтов котлов: когда дрочишся с одним болтиком и не можешь его открупить, тогда тоже начинаешь материться и думать, накой черт нужны были эти гроши, сидел бы себе дома и в носу ковырялся, но когда после ремнта человек довольный уехал - это приятно
пару дней назад на гэлакси 99 года ремонтировал котел, вернее доделывал за "умельцем".
звонит мне человек из соседнего города (100 км от меня, ему мой номер дал тот, кому я ремонтировал D3WZ на гэлакси 97 года и переделывал в ППП), просит помочь, говорит, что не может разобраться с котлом.
назначили день, приезжает, показывает раскуроченый D3WZ, говорит что местный электрик забраковал его и он купил в минске еще один D3WZ за 250$, который они с электриком вместе поставили и он нифига не заработал.
ради прикола подтыкаю к раскуроченому котлу диагностику - работает!
владелец чуть в осадок не выпал.
тестирую котел из минска - датчик перегрева в обрыве.
поменяли датчик - не воспламеняет топливо.
заменили свечу - тоже самое (забит воздушный канал подачи воздуха на свечу, встречался с таким неоднократно, от старости картонная прокладка в камере разбухает и перекрывает канал).
собрал ему его родной котел и поставил на машину, а тот снял.
человек довольный пошуршал домой, даже денег дал больше, чем я попросил