Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 513К
  • Теги
    vw sharan
Давно про шарабана не писал, как то все некогда и не о чем. Все нормально, шарик бегает, уже 312000 на одометре, была замена масла с фильтрами само собой. Выбросил салонный фильтр на зиму. Подвеска все так же грохочет и готовится замениться на новую, потому что шарабан будет у меня еще очень долго. Я похоже нашел свою машину :)

А вчера я купил ролики (спасибо Сереге из Полоцка за помощь) для
механизма ГРМ(натяжной взял
INА, в нем лежит SKF, обводной
купил SNR, а в нем INА ) а
ремень не купил, хотел DАYKO,
а были только конти.
По подвеске планирую менять стойки
(перед и зад), пружины (перед
и зад), шаровые, резинки
обоих стабилизаторов,
"косточки", и хочу до кучи
купить новые оригинальные
опорные подшипники.
Подушки у меня новые,
оригинал, месяца 4 им
примерно, наконечники с
тягами в сборе менял, ставил
TRW. Что я забыл?

И
вообще давно хочу штатное занижение
воткнуть, поскольку кроме асфальта я шарабану более ничего не показываю. Лихо мне понравилось как смотрится Андрюхин гэлакси на штатном занижении! :love:
может кто чего посоветует по фирме пружин? ну и номерок было бы не плохо из комплекта с занижением (спорт пакет).
 
Серёга, не ты в Минске на Малиновке пробовал привязать гольфовский ключ к шарану?
На Малиновке вчера видел диске такие как ты себе купил, просят 350 за пять дисков.
 
Шаранов написал(а):
Серёга, не ты в Минске на Малиновке пробовал привязать гольфовский ключ к шарану?
На Малиновке вчера видел диске такие как ты себе купил, просят 350 за пять дисков.

Ты у Жени был в 17/19? :)
там как было, я пришел к ребятам и спросил ключ от шарика выкидной. Женя сказал ехать в Жданы, там есть. Поехал и купил, а только дома увидел, что он от носка. Попытался привязать ну и конечно же ни чем хорошим это не закончилось (вернее не то чтобы ни чем хорошим, а вообще ничем не кончилось. ключ не привязался и к мамкиному Фольксваген Гольф 4, но там я думаю просто нет дистанционного ЦЗ). Был потом на малине и ключ вернул. А что случилось? :)
я свои диски за 300 взял 5 штук, но по хорошему нужно бы их перекрасить.
 
Просто видел там этот ключ. Спросил что по чём, он мне рассказал, что пацан из Пскова пробовал привязать к шарану и ничего не получилось.
 
У тебя штатный радио-ключ не выкидной имеется?
 
Имеется.
 
Тогда проблем минимум, нужен неоригинальный корпус с сайта, который ты мне показывал. Там есть корпус для переноса платы из нашего ключа в выкидной. У меня сейчас такой ключ сделан.
 
Я себе заказал такой блок с двумя ключами за 15.75$, ща смотрю подорожал.

Хотя ещё подумываю над такой штукой, может купить и убрать ваще замок зажигания.
 
Просто Серега написал(а):
может кто чего посоветует по фирме пружин? ну и номерок было бы не плохо из комплекта с занижением (спорт пакет).

Серега, у меня крестный менял себе все пружины. у него они были "низкие" - на дачу ездит, вот и цеплял постоянно днищем. могу поинтересоваться, если он никуда не дел их
 
Андрей 1986 написал(а):
Серега, у меня крестный менял себе все пружины. у него они были "низкие" - на дачу ездит, вот и цеплял постоянно днищем. могу поинтересоваться, если он никуда не дел их

низкие - как у тебя?
или просто просевшие? :LOL:

поинтересуйся, я ему свои высокие отдал бы в замен, или купил бы его пружины, как захочет в общем.
 
в общем передние он уже продал, остались задние только. когда меняли их - сравнивали - отличаются сильно по высоте. а все четыре одинаково просесть не могут наверное.
 
Андрей 1986 написал(а):
в общем передние он уже продал, остались задние только. когда меняли их - сравнивали - отличаются сильно по высоте. а все четыре одинаково просесть не могут наверное.

это очень фиговая новость :(

но есть и хорошая.
у лева60 из моего города на шаране стоит комплект спорт подвески и передние свои он снимал чтоб поставить стандарт.
так что спроси у родича что он за них хочет.
 
Просто Серега написал(а):
Вот тут смотри mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=112018

Просто Серёга извини, что загружаю своими вопросами в твоей теме, но твой опыт внушает доверие. Поставил сегодня новый расходомер Pierburg 7.22684.08.0. Машина поехала, разгон до красной зоны без вопросов, но ваг-ком показывает на холостом ходу номинальный расход 250, а фактический 520? Неужели новый и неисправный? Проверил на другой машине- то же самое. Дайте совет.
 
А попробуй на своей машине, чужой рабочий подключить и посмотреть!
 
roland2009 написал(а):
Просто Серёга извини, что загружаю своими вопросами в твоей теме, но твой опыт внушает доверие. Поставил сегодня новый расходомер Pierburg 7.22684.08.0. Машина поехала, разгон до красной зоны без вопросов, но ваг-ком показывает на холостом ходу номинальный расход 250, а фактический 520? Неужели новый и неисправный? Проверил на другой машине- то же самое. Дайте совет.

да тема для общения и создана ;)

дело в чем, я не диагност в принципе (пока что) и даже ВАГ-СОМом работать не умею :confused:
все данные я записал со слов своего друга, который ОЧЕНЬ хорошо разбирается в диагностике.

ну и показания я видел своими глазами.
с отключеным расходомером 550 было, с подключеным 500 и ехало гораааздо хуже.
а вот когда воткнул то, что воткнул, вот оно поехало o_O конечно же в сравнении с тем, что было раньше.

я ездил на шаране 2009 года с AUY, врать не буду, он едет бодрее, но не на столько, чтобы был смысл менять машину B)

вот хочу потом с ASZ прокатиться, чтобы загрузить свою башку мыслями о тюнинге двигателя :LOL:
 
ASZ от AUY практически не отличаются на разгоне. Крутящий у них одинаковый - 310.
 
Просто Серега написал(а):
вот хочу потом с ASZ прокатиться, чтобы загрузить свою башку мыслями о тюнинге двигателя :LOL:

оно тебе надо?
 
Piligrim написал(а):

да я ХЗ есичессно :unknw:
менять шарабана на что-то другое точно не планирую.
 
Piligrim написал(а):
А попробуй на своей машине, чужой рабочий подключить и посмотреть!

Я свой новый пробовал ставить на другую машину, показания расчётные и фактические тоже не совпадают. Есть мысль, что если ЕГР не работает (или если например заглушен), то на холостых оборотах выхлопные газы не попадают во впускной коллектор и двигателю надо больше воздуха, чем его расчётное значение. Вот он и тянет его и датчик показывает на самом деле реальный объём воздуха.
Машины с идеальными показаниями воздухомера пока не нашёл, что бы снять датчик и поставить на свою.
У Андрея 1986 где-то на фотках видел с ваг-сома страницу и там в окошках по3-й группе у него практически совпадало расчётное с фактическим :oops:
 
Назад
Сверху Снизу