Нестабильная работа двигателя 9А на всех режимах

Pasha@VR6 написал(а):
А под воздействием чего тогда поднимается лопата расходомера?
Я-ж и перечислил возможные варианты нехватки вакуума для "лопаты". Кстати я помню тебе песка в "лопату" насосало... Мож там механическая проблема???

механической проблемы нету, руками лопата поднимается без малейшего намека на затруднение.
Разрежение во впускном используется для:
1.Вакуумного усилителя тормрзов

У меня АБС.
2. На некоторых авто - управление заслонками климата

Нету у меня климата, простая печка.
3. На старых авто - для вакуумного регулятора опережения зажигания

Насколько я знаю на 9А нет такого, ну по крайней мере у меня.
4. Для продувки бака (в линии адсорбера)

Клапана адсорбера щелкают, я тож думал про него.

Ну а больше ни4кто ничего не думает?

alex b3 - Мож ты чего подскажешь?

Андрюх может у тебя мысли есть каки-нить?
 
Андрюх.. не знаю.... знал бы сказал бы уже давно...
 
Фух млин, тока разгреб на работе. Значица так. Лопата должна двигаться свободно, без заеданий. Это очень важно. Все зазоры между лопатой и трубой должны быть одинаковыми. Поднимает лопату поток воздуха из-под фильтра, поэтому он должен быть чистым. Далее, после лопаты не должно быть ни одной дырочки, это важно. Не будет нужного разряжения. В свою очередь лопата приводит в движение сам плунжер дозатора, поднимая его вверх и увеличивая подачу топлива. Кроме того этот плунжер сам изначально должен быть правильно установлен регулировочным винтом внизу дозатора, и пепемещаться должен плавно, без задиров. Одновременно лопата так же должна именть правильное изначальное положение, на ней даже наклейка есть. Теперь о том как я регулировал положение плунжера у себя. Снял дозатор, открутив все трубки кроме подающей. Не потеряй резиновое колечко под дозатором. Кинул провод на предохранитель насаса, т.к. потребуется его оперативно включать и оключать. Потому что один делал. Снзу отрутил регулировочный винт вынул плунжер, убедился что он без задиров и не подклинивает, промыл там все. Потом поставил обратно, закрутил винт так, что бы его кромка немного выступала. И вот собстно насинается процесс регулировки положения плунжера. Всю фича в том, что при посностью опущенном плунжере и подаче топлива в дозатор из каналов для форсунок не должно вылиться ни капли. При легком нажатии снизу пальцем на плунжер бензус должен весело прыскать. Вот для этого я и использовал провод на замыкание насоса. После нескольких попыток результат был достигнут. Дальше ставим все на место, положение лопаты тоже регулируем винтиком. Усе крепко прикручиваем, подсоединяем и вперед. Дальше проводиться регулировка потенца, тока ЭГРД. Но это уже совсем другая история.
 
да это все понятно.
все там ходит без задиров, а регулировку плунжера никто не сбивал, никто там ниче не крутил, дырок после фильтра нет.
в итоге лопата не поднимается при открытии дроссельных заслонок, а если пальцем ее поднимать - то все идеально.
и что все таки с давлением, связано оно как то с тем что лопата не поднимается или нет?, стоит покупать регулятор давления или не стоит?, хотя сервисмен сказал покупай - типа без него нех и смотреть, давление сначала надо восстановить, вот тока я думаю, машина поедет и с давлением в 5,4 может тянуть хуже будет, но ехать должна, а уж тем более на месте разгазовываться
 
Ну значит придется покупать этот долбанный регулятор. Самое интересное что на разборке хрен кто определит от 9А этот регулятор или нет.
 
Сдается мине, что у тебя с бензусом все впорядке и регулятор тут не причем, хотя утверждать не буду :ph34r:. А вот воздуху движку не хватает. Поэтому и лопатку не может поднять. Ты чистил когда нить блок дросселей впускным? Я когда у себя чистил, оттудыть стока гамна вылезло. И поподробней опиши как двигатель работает на холодную и когда прогреется.
 
alexB3 написал(а):
Сдается мине, что у тебя с бензусом все впорядке и регулятор тут не причем, хотя утверждать не буду :ph34r:. А вот воздуху движку не хватает. Поэтому и лопатку не может поднять. Ты чистил когда нить блок дросселей впускным? Я когда у себя чистил, оттудыть стока гамна вылезло. И поподробней опиши как двигатель работает на холодную и когда прогреется.

дык и я грю что с бензом все в порядке, вот тока давление реально ниже чем на таком же движке у 9_А (Виталик), у меня 5,5 у него 6,5, куда девается 1 атмосфера непонятно, в принципе предположение механика правильно, регулятор сбрасывает давление раньше, ну т.е. не держит того давления которое должно быть.
НО имеет ли это все отношение к проблеме? вот в чем вопрос. Мне кажется что не имеет. А движку не хватает не воздуха а бензу по моему, ну или ваапче смеси, потому как лопата не поднимается - соответсвенно что и бенз тоже не поступает. а на ХХ работает более менее ровно и нормально, вот только на ХХ и работает а больше никак.
А дроссели я чистил, когда первые проблемы у меня пошли (начало этой темы), да и вчера смотрел - ниче так, нормально там все.
 
А не создается ли впечатления что это зажигание воду мутит? Ведь при поднимании лопаты увеличивается не количество смеси а только бензин, так как дросели закрыты и искать подсосы воздуха практически бесполезно. Опиши четко как реагирует движок на плавное и резкое поднятие оборотов, на хх что на горячую что на холодную работает одинаково хорошо?
 
Ну а если ЭГРД отключить? Как у тя реагирует, поездий всмысле.
 
Тошкент B39А написал(а):
А не создается ли впечатления что это зажигание воду мутит? Ведь при поднимании лопаты увеличивается не количество смеси а только бензин, так как дросели закрыты и искать подсосы воздуха практически бесполезно. Опиши четко как реагирует движок на плавное и резкое поднятие оборотов, на хх что на горячую что на холодную работает одинаково хорошо?

Ну зажигание воду не мутит, все метки стоят на месте, даже крышку клапанную снимали - валы смотрели (цепь кстати пора уже поменять).
А при поднятии лопаты увеличивается не только бензин а смесь, потому когда руками поднимали лопату то дроссель тоже открывали.
На ХХ работает нормально. На холодную конечно похуже немного (только насколько похуже сказать не могу потому что машина в теплом боксе стоит).
Ну а если ЭГРД отключить? Как у тя реагирует, поездий всмысле.
Мшина не ездит, она тока на ХХ работает. Да и где ездить то? по боксу? онаж в сервисе стоит.
К ЭГРД подсоединяли амперметр и когда дроссель открываешь значения не уменьшаются. Мастер грил что ЭГРД элемент исполнительный. вот тока вопрос: значения ЭГРД изменяются в зависимости от положения лопаты? или лопата изменяет свое положение еще и от значений ЭГРД ?? (это мне тока что в голову пришло)
 
Щас позвонили из сервиса сказали что тот регулятор что я им принес (на разборке брал) ваапче не сбрасывает давления, т.е. как насос качает 9 бар так он и держит - что за гадость то хоть :(
Новый стоит от 180 бачей.
 
как насос качает 9 бар так он и держит

А эфект то какой нибудь есть? Обороты набирает? Если нет то что за радость его менять.
На счет меток зажигания это на ХХ? А при увеличении оборотов происходит неправильное регулирование.
Просто я к чему говорю был аналогичный случай машина поднимала обороты только до 2000-2100 об а потом стреляла во все щели. Оказался комутатор.
А при поднятии лопаты увеличивается не только бензин а смесь, потому когда руками поднимали лопату то дроссель тоже открывали.

Я так понимаю что снимали дозатор с расходомером и снизу нажимали? А если не нажимать, а просто посмотреть как лопата реагирует на открытие дроселя.
 
Мля. Я бы не заморачивался с заменой этого регулятора давления. Главное убедиться, что форсунки пылят. Они же механические и ежели давления им хватает они будут пылить и наоборот. Чего проще, вытаскивай по одной и смотри при подключении насоса. Прально, ЭГРД элемент исполнительный, но ток на нем зависит от многих факторов (температура ОЖ, Сигнал с потенца, с ЛЗ и т.д) Если все метки выставлены прально, то нужно правильно выставить положение плунжера дозатора и самой лопаты. Далее подвести напругу на потенце 0,4-0,8 на ХХ, проверить ДПДЗ. Ну и действительно посмотри как ведет себя лопата при резком открытии дросселя.
 
Кстати, а с чего все это началось. Производились ли какие нибудь ремонтные работы незадолго до появления косяка.
 
Ну вот и все!
слов нет короче.
4-ро суток, куева хуча денег (примерно 7000 руб.) и все для того чтоб промыть ЭГРД - пиндец одним словом.
Вот уж не думал не гадал.
Мужчинко просто решил поставить свой ЭГРД проверить с ним мою машинку (после того как я еще 2 раза седня по разборкам мотался), поставил свой завели и она каааааааак заработает, да каааааааааак начнет обороты лихо набирать, а вот с моим промытым не так лихо все равно набирает, какой то просир вначале потом начинает набирать.
Мдааа уж. А ведь еще не все. Машина поехала но туповато, еще надо менять приемную трубу так как ее открутившимся шрусом раскололо, или заварить ее? и лямбду наверно все-таки воткнуть бошевскую оригинальную. А ЭГРД у меня дома еще один есть.
Вот так вот.
хотя у меня честно гря были подозрения на клапана (думал мож прогорели и компрессия не канает и не хватает разрежения лопату поднять).

To AlexB3 - буду в питере на машине буду заеду. (вот тока буду ли? доживет ли? :rolleyes: )
 
Кто, я? доживу. :D
Но ты же раньше писал, что дозатор весь в сборе со всей требухой менял. Значит ЭГРД изначально был херовый. Кстати его можно не тока промыть, но и отрегулировать. Тока для этого манометр нужон и шестигранники впутренние, ну и пару пива.
 
alexB3 написал(а):
но и отрегулировать. Тока для этого манометр нужон и шестигранники впутренние, ну и пару пива.

а вот здесь поподробнее, че там на манометре показывать должно?
то что он регулируется это я знаю, вот тока че и как у куда это не знаю. Расскажи плиз.
А когда я поменял дозатор со всей требухой, то как щас оказалось я поставил не от ке-мотроника а от ке-жетроника, короче давление топливное у них разное, и увидел я это вчера на том самом регуляторе давления на обратку.
на родном номер 034 133 534 F а у меня стоял 034 133 534 G, а еще есть А и Н и еще какие-то.
 
Ежели быстро и с газоанализатором то, отключаем бензонасос и, пустив на несколько секунд двигатель, сбрасываем давление в подводящей магистрали. Снимаем регулятор с дозатора и отворачиваем пробку на его привалочной стенке – под ней регулировочный винт с внутренним шестигранником. Как правило, его требуется подкрутить не более чем на 1/6 оборота, однако, возможно, регулировку придется повторить 2–3 раза, проверяя содержание СО при работе мотора.
Ежели газоанализатора нет, то подрубаешь манометр и добиваешься давления в нижних камерах 5,0 5,1 бар Это при условии, что у тя системное давление 6,0-6,5 бар. Вот эта разница 1-1,3 бар при 20 на холодном двигле и есть нужное противодавление, которое ебеспечивает необходимое обогащение смеси на холодном двигателе. По мере прогрева оно снижается.
У соседа по гаражу, правда на ке-джете (ну один йух), я отрегулировал вообще без манометра и газоанализатора. Короче лило у него. ну открутил ЭГРД там был винт под шлиц, отвинтил его, а под ним внутренний шестигранниу. Тут главное не перекрутить. на 1/8 повернул поставил, завел, погазовал, ежели еще нужно снял, опять подкрутил тока чуток. Потом уже регульнул все винтом СО, вывел ток на ЭГРД на 0. Доволен как слон, просто летает и бензик не жрет. Но скажу еще одно, со временем энергопоглощающая пластинка ЭГРД теряет упругость и заводская тарировка нарушается настолько, что регулировка не поможет. Но это думаю не твой случай. :D
ЗЫ Крутить надо не просто так,а с умом, поэтому прошу к этому отнестись очень осторожно, последствия могут быть плачевными. :unsure:
 
пляяя, в питер чтоль съездить, чтоб мне ее вылечили. Если толь сцепление сделаю. :unsure:
достала она меня.
 
tipograf написал(а):
пляяя, в питер чтоль съездить, чтоб мне ее вылечили. Если толь сцепление сделаю. :unsure:
достала она меня.

Да сам попробуй, ведь основную причину нашел - ЭГРД. Осторожно подкрути, не ты первый ;). А потом ужо все остальное регулируй. Многое уже знаешь. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу