VAS 5054A китайский клон, отзывы, эксплуатация - как выбрать качественный адаптер

Куда обратно то? )))))

07 - Передняя панель индикации и управления
4E0910769R
Interfacebox H43
Кодировка 103
Номер предприятия 54122
4E0035729
000
6030

4E0910611
E0380 BedienteilH03
Номер предприятия 00000
4E1919611N
000
0040

1 событие/событий обнаружено


01319 004
Блок управления системы регулирования дистанции -J428
Нет сигнала/коммуникации



47 - Цифровой аудио-пакет (Bose)

4E0910223M
DSP-High D3/AUX H13
Кодировка 16
Номер предприятия 02313
4E0035223B
v_D
0450

1 событие/событий обнаружено

02084 005 Указание
Защита компонентов
Неправ.или отсутств.основная настройка/адаптация
 
У тебя несовместимость ПО между блоками.
Скорее всего эта несовместимость получается по версии шины КАН-БАС.
Блоки между собой не могут договориться из-за разных версий этой шины 1.6 и 2.0

Каким образом это получилось - тебе лучше знать.


У меня подобная ошибка появляется при установке блока подрулевых с шиной версии 2.0, которую не понимает ЭБУ двигателя.
 
Наверное не все корректно прошилось ) Вот бы еще решение вопроса подсказал ) И еще никак с асс не удается разобраться. Хочу отключить пишет его нет, а ошибка по нему есть. В гетевее только есть кодировка и разкодировка. А какой номер блока у круиз контроля? Чет я его тож найти не могу и соответственно система не работает.
 
Я ничем помочь не могу.

Еще раз повторяю - проблема в несовместимости ПО блоков.

Нужно обращаться к официалам, у них может оказаться ТПИ по этому делу и метод решения проблемы.

У обычного круиза нет никакого отдельного блока, круиз находится в ЭБУ двигателя.

У адаптивного круиза есть отдельный блок и радар на эффекте доплера, который установлен за значком на решетке радиатора.

Сидит он под номером 13 при диагностике.

Кстати, если свою ММИ попробуешь закодировать не как "Кодировка 103", а 112, то возможно она с тобой заговорит по русски.
 
Так понятно, что если просит адаптацию онлайн, то чет с по не в поряде ) И то что официалы помогут тоже ясно. Вот за то что круиз в двигателе искать, спасибо. В 13 блок я сразу и полез, ток бестолку. Связи с ним нету т.к. его нет )
И последнее ты думаешь я его шил, чтобы ПО новее было? ))) Ради русского и шил.
 
Откуда мне знать, для чего шил.

Мне вообще непонятно причем здесь ММИ и круиз.

Можешь сам здесь покопаться:
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_13049.html#1

Адаптация; блок управления электроники системы информации 1 - J794



YZ Указание:

Блок управления электроники системы информации 1 -J794 существует в различных вариантах. В зависимости от комплектации и варианта страны может оказаться, что некоторые каналы адаптации не поддерживаются!



Канал адаптации 1:

Ввод промежутка времени до автоматического закрывания меню указаний MMI.





Канал адаптации 2:

Ввод порога скорости, начиная с которого функции в меню Car доступны только частично.





Канал адаптации 3:

Ввод разницы в скорости, начиная с которой функции в меню Car снова доступны без ограничения.

(например, порог скорости = 15 км/ч, разница скоростей = 5 км/ч -> с ограничением, начиная с 15 км/ч, без ограничения - ниже 10 км/ч).





Канал адаптации 7:

Удаление специфических пользовательских данных (радиостанции, адресная книга / телефонная книга, навигационные цели, голосовые вводы, музыкальные файлы)





Канал адаптации 11: 

Адаптация дистанционного управления блока MMI



Условие: Процесс адаптации возможен лишь в том случае, если установлена панель управления с активированным радиоприёмником.



Величина канала адаптации содержит номер ДУ и 3 первых цифры его серийного номера.

Пример:

1. Серийный номер ДУ 0000001 -> значение адаптации 1000

2. Серийный номер ДУ 1012345 -> значение адаптации 2101



После данного канала адаптации необходимо вызвать канал адаптации 12!





Канал адаптации 12: 

Адаптация дистанционного управления блока MMI



Условие: Процесс адаптации возможен лишь в том случае, если установлена панель управления с активированным радиоприёмником.



Значение канала адаптации содержит 4 последних цифры серийного номера настраиваемого ДУ.

Пример:

1. Серийный номер ДУ 0000001 -> значение адаптации 0001

2. Серийный номер ДУ 1012345 -> значение адаптации 2345



Перед данным каналом адаптации необходимо вызвать канал адаптации 11!

Если нужно настроить два пульта ДУ, необходимо повторно запустить канал адаптации 11.





Канал адаптации 16:

С помощью данного канала адаптации можно активировать/деактивировать внутренний телефонный модуль. Если внутренний телефонный модуль был деактивирован через данный канал адаптации, то телефонные функции не могут быть использованы в меню MMI.

Этот канал адаптации оказывает влияние только в том случае, если внутренний телефонный модуль был закодирован через SVM (Software Versions Management).





Канал адаптации 17:

С помощью данного канала адаптации можно активировать / деактивировать внутренний Bluetooth-модуль или установить его в режиме экономии энергии. Если внутренний Bluetooth модуль был деактивирован через данный канал адаптации, то функции Bluetooth не могут быть использованы в меню MMI.

Этот канал адаптации оказывает влияние только в том случае, если внутренний Bluetooth модуль был закодирован через SVM (Software Versions Management).





Канал адаптации 18:

В этом канале адаптации можно блокировать / разблокировать выброс вставленного CD или DVD. При этом деактивируется / активируется работа кнопки выброса.

0 = нормальное состояние / кнопка выброса не заблокирована

1 = Блокировка кнопки выброса (защита от кражи)

YZ Указание:

Кнопка выброса может быть заблокирована только в том случае, если в при воде находится CD / DVD.



Канал адаптации 21:

Установка регионального кода для воспроизведения DVD на встроенном дисководе

1 = региональный код 1 (например, США, Канада, …)

2 = региональный код 2

(например, Европа, Гренландия, Южная Африка, Угипет, Япония, …)

3 = региональный код 3

(например, Юго-Восточная Азия, Южная Корея, Гонконг, Индонезия, Филиппины, Тайвань,…)

4 = региональный код 4

(например, Австралия, Новая Зеландия, Мексика, Центральная Америка, Южная Америка …)

5 = региональный код 5

например, Россия, Восточная Европа, Индия, Африка, …)

6 = региональный код 6

(например, Китай, …)

8 = региональный код 8

международные территории, например, самолёты, корабли, …)

PQ Осторожно:

Максимально возможны только пять изменений! Количество уже произведённых изменений можно найти в блоке измеряемых величин 27.





Канал адаптации 33:

С помощью данного канала адаптации можно провести тест чтения навигационного DVD-диска. Если блок управления не поддерживает систему навигации, то данный канал не использовать.

- Тест чтения (проверяется 100% DVD, ок. 20 минут)

- Краткий тест (проверяется несколько случайных участков DVD, ок. 30 секунд)

Изменение не сохраняется в блоке управления.

Результат:

              - Статус теста чтения (в данный момент тест выполняется / не вставлен CD/DVD/ тест не может быть проведён / тест выполнен / тест остановлен))

              - Прогресс теста

              - Скорость передачи данных

              - считанные логические блоки

              - дефектные логические блоки



Канал адаптации 34:

С помощью данного канала адаптации можно стереть сохранённые в блоке управления измеренные значения.

(мин./макс. температуры передающих диодов, дисплея, дисковода, жёсткого диска, телефонного модуля, защиты от детского допуска)





Канал адаптации 36:

С помощью данного канала адаптации можно изменить характеристику функции приглушения звука  (Mute).

0 = приглушение звука аудиоисточников

1 = приглушение звука аудиоисточников и оповещений (например, навигационные указания)

2 = приглушение звука аудиоисточников, оповещений и внешних устройств (например, доустановленный комплект подключения мобильного телефона)





Канал адаптации 47:

С помощью данного канала адаптации можно активировать/деактивировать сохранение музыки на встроенном жёстком диске. Деактивацию имеет смысл производить, например, на прокатных автомобилях.

Этот канал адаптации оказывает влияние только в том случае, если сохранение музыки было разрешено через SVM (Software Versions Management).





Канал адаптации 49:

Изменение яркости поисковой подсветки органа управления (изменение не сохраняется в блоке управления).





Канал адаптации 50:

Изменение яркости рабочей подсветки органа управления (изменение не сохраняется в блоке управления).





Канал адаптации 51:

Включение или выключение дисплея MMI (изменение не сохраняется в блоке управления).





Канал адаптации 52:

Изменение яркости подсветки дисплея MMI (изменение не сохраняется в блоке управления).





Канал адаптации 53:

Вывод тестовой картинки на дисплей MMI.

Возможны следующие тестовые изображения: красный, зелёный, синий, белый, чёрный, шахматная доска (чёрный/белый), шахматная доска (инверсное), 64 градации серого (вертикальные полосы), цветная тестовая картинка (вертикальные полосы).





Канал адаптации 81:

С помощью данного канала адаптации могут быть удалены настроенные через Bluetooth мобильный телефон и телефонная трубка.





Канал адаптации 96:

Уменьшить мощность передачи оптической шины наполовину (изменение не сохраняется в блоке управления).
 
Ладно-ладно я же сказал спасбо )) Вот и я не понял при чем. А вот оказалось при чем то ) Ресурс этот знаю.
 
Это так называемая "защита от кражи" компонентов в ауди.
Нужно каким то образом привязать твою систему 47 БОС к машине.

Общее описание системы, цифровой акустический пакет -J525

Цифровой акустический пакет (DSP) -J525 в стандартной версии использует 5 аудиоканалов. К системе DSP подключено 9 динамиков. Для автоматической регулировки громкости (GALA) DSP получает информацию через шину MOST от различных блоков управления шин Привод и Комфорт.

Если автомобиль оборудован системой речевого управления, то к усилителю подключен микрофон -R164 в потолочном модуле (2 микрофона до 2005 модельного года). Цифровой сигнал микрофона передается через шину MOST в систему речевого управления.


При замене DSP необходимо закодировать и разблокировать функцию защиты компонентов.

Также доступны следующие функции (см. соответствующие программы проверки):

- Запись кодировки
- Считывание блока измеряемых величин
- Считывание/очистка памяти неисправностей
- Тест исполнительного элемента для проверки динамиков
- Адаптация для проверки участков шины MOST
- Замена блока управления
- Деактивация функции защиты компонентов.
 
Полностью с тобой согласен. Вот бы узнать как это сделать?
 
Документацию по ауди читать, она гораздо лучше и больше описана, чем для ФВ.

По форумам шариться, особенно по иностранным.
 
Купил китайский клон vas 5054. C английской 17ой версией не разобрался,поставил vas pc v 18 rus. Когда подключаюсь через блютуз, определяется серийный номер 082145725, он же является поролем для работы через блютуз(подходит). При подключении через USB шнур определяется другой серийный номер 083600816. При подключении vas 5054 не могу зайти в настройки интерфейса(неправильный серийный номер), но при этом все функции диагностики по К линии работают. Когда подключаю машину с CAN шиной (В6 Passat)выскакивает ошибка интерфейса.Подскажите, в чем причина? Может ли быть в vas 5054 два серийных ноьера? или это следствие неправильно установленного софта vas pc 18 rus через ламалку vag vas pc Hot FiX.Подскажите,пожалуйста, порядок установки vas pc 18 rus.
 
Все pdf-ки прочитаны. EDIC Hardware Installation, EDIC Software Configuration,
Diagnostic Interface Configuration Utility изучены.При добавлении интерфейса через блютуз светодиод перестает моргать и горит постоянно ,так же через USB
шнур,Следовательно драйвера ставятся.Удаляю интерфейс ,снова добавляю
C/N определяется как 083600816 но со звездочкой в конце.
 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t...9&start=120
Почитай сдесь и поставь программу без -vag vas pc Hot FiX-!!Я ставил очень простенько-установил,заменил ADM(ссылка на пятой странице торента) и базы добавил.Мне кажется ет у тебя прога криво ставится..
 
Переустановил VASю, активацию делал через замену ADM.EXE. Перед установкой чистил реестр.Результат тотже,адаптер определяется,под другим
ноьером чем пороль на блютуз по умолчанию. В настройки адаптера зайти не могу(ошибка)при самодиагностике через диагностическую програму интерфейса выскакивает ошибка.Но диагностика через К-линию идет ,CAN нет.
Ставлю програму на ноут HP Commpag 610 XP SP 3 сборка Может попробовать
на другой комп.
 
Пароль на блютуз меняется.Я себе сменил а то постоянно забывал...Нестоит больше никаких программ диагностических??(ИМПА к примеру..)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t...9&start=150
тут читал?По 17 и 16 версии почитай...мож что неправильно делаешь...хотя....Ошибка какая выскакивает?Скрин сделай.
 
Блютуз видит адаптер номером 082145725. А через EDICHardware installation
083600816. при запуске Diagnostic Interface Configuration Utility выдает такую
ошибкуError retreiving configuration data и сразу закрывается. Следовательно не могу изменить пароль на блютуз и дрю настройки адаптера.INPA не установлена.




 
Ребят поррекомендуйте блютусину? Мало расстояние. Уверенный прием внутри машины. Выходишь, все, связь рвется. Уже два разных попробовал. Говорят какие то с антенками есть...
 
Так пишу отчёт по приобретению адаптера и началу его эксплуатации.

Заплатил вебмани, теперь узнаю что адаптер есть в наличии как написано на сайте, но только в Китае! Прибудет через 3-4 недели. Ну думаю уже ничего не поделаешь подожду.
Дождался! Ура! Забираю, чемоданчик в нём адаптер, блютусина юсбишная, провод-переходник с мини-ЮСБ на обычный, ну и 4диска с ПО.

Этап№1-Ставлю ПО
Вобщем-то проблем больших не было, ставил не раз ГФС, за исключением одного.
На одном из дисков инструкция и файлы-лекарство. Инструкция сделана в виде скриншотов китайского компа на который ставят ВАСю. Дело доходит до ввода логина и пароля, нахожу скриншот с ними, а они оба-на не подходят! Но надо отдать должное Наталье из фирмы ОБДавто, прислала мне пароль в течении нескольких часов! Молодец! ПО установлено!

Этап №2 -Установка драйвера.
Вобщем-то тоже расписано скриншотами, но опять то-ли блютусина кривая то-ли с видной не ладится что-то, но теряет онодин из портов при установке связи с адаптером и всё. В свойствах всё перекопал, пофиг всё! Ну думаю надо модульWi-Fi отключать, но вот вроде стриставосемдесятпятого раза связ появилась, почитал ошибки на своём пассате, и решил адаптировать дроссель. И всё связ пропала, вылетает постоянная ошибка нет связи и всё тут.
Удаляю у-во из списка и устанавливаю адаптер снова. Перезагрузка и оба-на логин и пароль недействительны, поменялся харвеар фингерпринт, вводи новый o_O. Давай опять теребить Наталью, получен новый пароль, вставляю, походит, но связь всё-равно не стабильная .
Опять перезагрузка, и опять те-же коки, вид в профиль, сменился фингерпринт, но уже на старый. А пароль у меня к нему уже есть, ввожу. ПО работает, блютусная связь то-потухнет то погаснет, ну думаю пора провода внедрять. Тут два варианта либоблютусина дрянь либо в адаптере блютусина того-же качества, это мы позже проверим
:rtfm: и напишем, а пока провода.

Удаляем нафиг из эдиса нашего васю на бютузе и виртуальном ком порте и соединяем по ЮСБ. Кстати, резинка закрывающая гнездо отвалилась сразу:confused:, Китай.
Определяется сразу и винда находит дрова в автомате без проблем, прописываем его окончательно и запускаем программу.
СРАЗУ ПИШУ ПРО ТОРМОЗНУТОСТЬ ПРОГРАММЫ. После ВСДС еле позает даже на кановых машинах!

Всё работает, адаптация проходит, а по блютузу нет, все блоки измерений в онлайне читает, по блютузу нет.

ИТОГ
: Вобщем блютуз неработает :confused: А так хотелось. А всё остальное вроде пока в норме. Ведомый поиск неисправностей рулит.
Сразу попался Пассат 09-го года, попробовал на нём, вроде всё ровно работает, адаптацию головного света ему сделал, ошибки почитат до потёр, ну и всё пока.
Буду теперь бится с блютузом, хочу нормальный адаптер прикупить и попробовать.
ОБД авто пока не подвело ни-разу, надеюсь не подведёт и потом. :good: За что им отдельное спасибо! :hat:
 
Я китайский софт не ставил. Сразу русскую забацал. Сначала, отрубал лайс менеджер процес экслорером, действительно, не быстро. Потом поставил адм, все залетало. Блютуз не шпарит это понятно из-за сраного модуля. Кстати я могу тебе блютусину как на фото, за тыщу заказать. Прийдет через две недели. Ток вот антены там нет )))
 
Назад
Сверху Снизу