VAS 5054A китайский клон, отзывы, эксплуатация - как выбрать качественный адаптер

A.vladimir написал(а):
VAS 5054A заказал с китая.320уе.работает по блютузу и кабелю.в комплекте было по 15 буржуинское.поставил 16 русское.18 скачал но еще не ставил.я не профи..так ошибочки читаю.. :drive:

что-то очень дорого, в 2 раза дешевле можно было бы что-нибудь купить
 
Ценность ВАСи в функциях "Ведомая диагностика и ведомый поиск неисправностей", а так же в документации которой уже в ELSA не найдёшь. Так что дело не в адаптере.
 
Не с какими шнурками и этой лабудой васю не сравнить. Один ведомый поиск чего стоит. Эт я пишу после того как наконец во всем разобрался :)
 
mudrets написал(а):
Не с какими шнурками и этой лабудой васю не сравнить. Один ведомый поиск чего стоит. Эт я пишу после того как наконец во всем разобрался  :)

Разобрался в чем?Расскажи народу!!Интересно очень!!!Я вот пока и неразобрался до конца...а хочется.... :drinks:
 
Надо побольше машин тестить ) А вообще люди объяснили, что к чему ) Надо сказать там гичего сложного нет, если прога нормально стоит. Вот у меня тормозило из-за работы процес эксплорира. Заменил на adm и все залетало. А вообще, ведомый поиск рулит )
 
mudrets написал(а):
Вот у меня в ведомом поиске не работает остановка. Пока все системы не просмотрит остановить нельзя. Потом при удалении всех ошибок в самодиагностике пишет ошибку. С измерениями тоже проблема. У всех так?

А с этим разобрался? Какой софт юзаешь?
 
Да, хорошая вещь, "Ведомый поиск" и картинки в помощь есть. :rolleyes:
 
Буду тоже себе брать, вот только после покупки осцилла поднакоплю деньжат. Скоро должен прийти.
 
Когда надо наколотить понтов перед клиентом, мы включаем "Васю", а когда реально поработать с машиной, только VAG COM. Что вам этот ведомый поиск дался? Башку надо включать, а васин ведомый поиск может завести .....
 
Мне кажется, что человек с выше поста является дилером вгкомов и сервисом врятли связан )) Не беспакойся все равно народ их будет брать, т.к. васы сильно дороже )
 
Спешу успокоить, дилером вагкомов не являюсь, в сервисе с 1985 года, диагностикой увлёкся году в 2004-5м. Работаем не только по вагу, васю приобрели недавно, да ведомый поиск, а особенно адаптации - краcиво, но он не пишет логов, а для меня это главное. Когда идёт "битва" с каким нибудь непослушным 2L TFSI, и надо отследить каждый "чих" машины, мы предпочитаем VAS версия 16, VCDS 912, а так же кучу всяких приспособлений....
 
SerVag написал(а):
Ценность ВАСи в функциях "Ведомая диагностика и ведомый поиск неисправностей", а так же в документации которой уже в ELSA не найдёшь. Так что дело не в адаптере.

Для доступа к этим функциям давно уж существует GFSLight (абсолютно халявная) ,в ней кстати при достаточных знаниях можно съэмулировать весь ведомый поиск. При чем в отличии от VAS там будет видно в какие группы данных и блоки тыкается VAS при нём ...
Что касается сравнения с VCDS - самое главное отличие это скорость работы имхо. VAS медленнее раза в три и глюков там присутствует прилично ...

По сабжу возможно что по 160$ VAS будет пользоваться спросом ,но заменой VCDS врядли станет. Для полного счастья имхо стоит иметь обе программы.
 
Считаю спор на эту тему просто бестолковым ) В вагкоме вылезла ошибка, глянули номер, сверили (время!) Дальше что? )) Ну вроде надо лезть туда, глянули сверили (время!) .... И так до бесконечности. Вас это диагностический комплекс кот позволят одномоментно взрыть диагностируемый узел, вдоль и поперек, через разные системы. При чем он помогает, направляет, объяснияет, напоминает и т.д. ) А не играет в игру,- вот тебе циферки и что дальше делать будешь? ))) И дело не только в ведомом поиске. Я допускаю что шнурок почти все это может даже больше, вот например логины (только для этого есть другие, более функциональные шнурки)) И если мы говорим о диагностике, то конкурентов васу нет. Хотя бы по очень простой причине, используя вагком нужно в голове держать массу информации, что невозможно. В васе можно получить любую информацию нажатием кнопки и самое главное не нужно тратить часы чтобы найти это, лезть в инет, задавать вопросы тут и т.д. По поводу джфслайт. Ну написал он вам что делать вы везде окей понаставили и что дальше? )) Вобщем все бы шнарками и пользовались на сервисах, ан нет только вот коолега отсюда вас для понтов держит...))))))
 
Хочется перекрыть возникающие пробелы, поэтому и на ВАСю заглядываюсь. VAG-COM не юзаю, есть заводской VAG1552 и ELSA.
 
mudrets написал(а):
Считаю спор на эту тему просто бестолковым ) В вагкоме вылезла ошибка, глянули номер, сверили (время!) Дальше что? )) Ну вроде надо лезть туда, глянули сверили (время!) .... И так до бесконечности. Вас это диагностический комплекс кот позволят одномоментно взрыть диагностируемый узел, вдоль и поперек, через разные системы. При чем он помогает, направляет, объяснияет, напоминает и т.д. ) А не играет в игру,- вот тебе циферки и что дальше делать будешь? ))) И дело не только в ведомом поиске. Я допускаю что шнурок почти все это может даже больше, вот например логины (только для этого есть другие, более функциональные шнурки)) И если мы говорим о диагностике, то конкурентов васу нет. Хотя бы по очень простой причине, используя вагком нужно в голове держать массу информации, что невозможно. В васе можно получить любую информацию нажатием кнопки и самое главное не нужно тратить часы чтобы найти это, лезть в инет, задавать вопросы тут и т.д. По поводу джфслайт. Ну написал он вам что делать вы везде окей понаставили и что дальше? )) Вобщем все бы шнарками и пользовались на сервисах, ан нет только вот коолега отсюда вас для понтов держит...))))))

Коллега ! Я тоже уже вторую неделю тестирую VAS5054 ...Та вот никакого "врыва блоков вдоль и поперек " не наблюдаю ... Как только в ведомом поиске заходит речь о каком нибудь трабле с электрикой то VAS доходчиво объясняет " мультиметр/осцилограф в зубы и вперед в к открытому капоту" как в принципе и должно быть. Единственный плюс VAS в том что в нем есть контрольные величины измерений (хотя мы все знаем что допуски у ВАГ частенько "от забора и до вечера" ) .Ну и неоспоримое приемущество для дилетантов кодировщиков/адаптаторов это отсутствие необходимости знать точно по номеру группу искомую и необходимое число битов в коде для работы с той или иной функцией ...

Кстати ,для имеющих в пользовании сабж :
Кто нибудь работал на нем с блоками ADSAM протоколом ?
 
melkon2002 написал(а):
Кстати ,для имеющих в пользовании сабж :
Кто нибудь работал на нем с блоками ADSAM протоколом ?

По поводу ВАСИ полностью согласен, ведомый поиск будет работать при наличии всего измерительного комплекса и тогда ничего знать и понимать не надо.
Нажимай как обезъянка на кнопки.

Из плюсов - умеет все, что возможно сделать с кодировками блоков.
В ВЦДС далеко не все возможности описаны и иногда даже неправильно.

Из минусов васи по сравнению с ВЦДС, никаких описаний кодировок и каналов.
Логины нужно вводить в ручную.
Пытался войти в ЭБУ дизеля используя логин известный по ВЦДС - не принял... :LOL:


По новым протоколам какие проблемы?
Нужно правильно ввести марку авто и год выпуска авто, тогда вася автоматически должен подцепить блоки, в том числе и по новому протоколу, иначе если информация авто будет введена неправильно блок не будет доступен для диагностики.
 
С Q5 2009 года полностью отказался связываться с S-tronic и с двигателем ,на В8 тоже не хочет открывать блок двигателя. Это все у различных пользователей.
 
melkon2002 написал(а):
С Q5 2009 года полностью отказался связываться с S-tronic и с двигателем ,на В8 тоже не хочет открывать блок двигателя. Это все у различных пользователей.

ВЦДСом пробовал подключаться?
 
Ладно чтоб разрядить обстановку, видимо кто больше привык и кому, что нравится, так сказать на вкус и цвет ) Короче после прошивы mmi подцепил где то блок j428,(упр системой поддержания дистанции) а его отродясь в машине небыло и пишет по нему ошибку. Как я знаю он в 7 группе в панели индикации. Хотел там его и отключить, но...не нашел. Короче прошу посказку )
 
Это на табурете и номер ошибки в студию?

Что, вася не может помочь? :blum:

Скорее всего несовместимость ПО, мми наверно придется обратно перешивать.
 
Назад
Сверху Снизу