ОГО!!А что именно тебе отписали с сайта обдавто??В первом топе я писал что все эти магазины принадлежат одному китайскому гражданину....напиши ему напрямую..может это поможет.хоть я примерно так и думал-при неисправности будут футболить...как и у нас....
Щас написал в магазин и задал вопрос по этому случаю..мне прислали ответ:
OBDAUTO (00:31:45 8/10/2010)
по поводу гарантийных обязательств в отношении Александра:
он должен прислать прибор по адресу который мы ему дали,
для его удобства мы договорились с человеком в России,
чтобы ему не пришлось отсылать прибор в Китай.
После получения прибора, мы можем или вернуть
ему деньги или прислать рабочий прибор.
Прибор должен быть в том состоянии, в котором мы его ему отправили.
Александр сам говорит, что прибор работает, только
не все функции выполняет, именно в таком состоянии он и должен к нам поступить.
Чтобы не оказалось, что его просто сожгли умышленно или нет.
За пересылку платит клиент, но в отношении него мы можем
сделать исключения и возместить ему затраты на персылку.
От гарантийных обязательств мы не отказывались и не отказываемся.
Так они предлагали обмен или нет??