Удалил колдуна - считаю нецелесообразно, все таки нужен он или "не очень"

  • Автор темы eugene82
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 23К
eugene82

eugene82

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
13
Город
Украина, Одесса
Авто
VW PASSAT B5 V6 TDI
Добрый вечер всем! Пару недель назад поставил дисковые задние тормоза и заодно балку со стабилизатором)), однако на ней не был установлен колдун. Переставлтяь со своей балки не решился. Машина с ABS.
Однако почитав форум что то меня этот колдун не оставляет в покое.

Так все таки нужен он или "не очень" :confused:???

тем более что на следующих выходных собираюсь ставить 280-е передние вместо 256 (уже все необходимое в гараже!
 
С ABS колдун вообще анахронизм. Его назначение предотвратить блокировку задних колес, с чем прекрасно справляется ABS. B)
 
GNZ написал(а):
Его назначение предотвратить блокировку задних колес, с чем прекрасно справляется ABS. B)

Когда она работает!
 
АндрейЕТ написал(а):
Когда она работает!

АБС работает нормально. но я пробовал и отключать его. а потом резко тормозил. все равно передок идет в юз а зад нет. даже с затянутым на 2 щелчка ручником.
а вот как интересно сейчас распределяются усилия на задние тормоза???.
 
eugene82 написал(а):
а вот как интересно сейчас распределяются усилия на задние тормоза???.

Что значит как?
 
В процентах .
Колдун регулирует тормозное усилие задних колёс в зависимости от загрузки.
 
Понятия процентов и колдуна мягко говоря не связаны между собой. Учим матчасть.
Колдун всеголишь перекрывает дырочку в момент, когда задняя балка достаточно отвисла. При этом соотношение тормозных сил будет различным в зависимости от коэффициента трения колес с дорогой. На льду этот баланс будет близок к 50 на 50, на сухом асфальте может уйти на 70 к 30 и т.п.
 
Corporation написал(а):
Колдун всеголишь перекрывает дырочку в момент, когда задняя балка достаточно отвисла.

Не надо говорить глупости, тем более если не разбираешься в предмете.
Учим матчасть.©
 
WRH2E написал(а):

Это только на стенде можно узнать,
Вот например из последней распечатки по прохождению ТО моего авто
Передня ось 1,18, 1,16 кН
задняя 1,28, 1,19 кН
Общая удельная тормозная сила рабочей системы 0,78
стояночной 0,212
Только вот нагрузки на ось нет в распечатке.
 
Corporation написал(а):
... соотношение тормозных сил будет различным в зависимости от коэффициента трения колес с дорогой. На льду этот баланс будет близок к 50 на 50, на сухом асфальте может уйти на 70 к 30 и т.п.

Можно первоисточник выложить ? У меня несколько другие данные.
 
Это все конечно хорошо, цифры там и тп. но интересен все таки первый вопрос. Не зря ли я его удалил. и чем это чревато. потому что из всех тем по форуму понять сложно.
 
:confused:
Млим, действительно, еще есть нагрузочная пружина, задающая собственную характеристику колдуна.
 
На пальцах. У меня на В3-9А есть колдун, но отсутствует АВS- стоит обычный вакуумный усилитель, такой себе VW ТАЗИК. В3-ВР, есть АВS без всяких колдунов. Всякие разговоры- если АВS не работает отметаю, тк нечего ездить
с неисправной тормозной системой. :hat:
 
GNZ написал(а):
На пальцах. У меня на В3-9А есть колдун, но отсутствует АВS- стоит обычный вакуумный усилитель, такой себе VW ТАЗИК. В3-ВР, есть АВS без всяких колдунов. Всякие разговоры- если АВS не работает отметаю, тк нечего ездить
с неисправной тормозной системой. :hat:

спасибо. все понятно. пусть колдун остается на старой балке, которая в яме, которая в гараже :rolleyes:
 
eugene82 написал(а):
спасибо. все понятно. пусть колдун остается на старой балке, которая в яме, которая в гараже :rolleyes:

У меня стоала АБС, как то отключил и попробовал как тормозит без её, не помню чего, но что то не понравилось как тормозит зад... выкинул пружину в колдуне и поджал его саморезом ( там есть такие отверстия, которые если совместить, то колдун не работает)... в общем, прокачал и всё появилось, а колдун так и остался... с АБС, я считаю он не нужен ( скорее всего он стоит на машинах с АБС, на всякий аварийный случай)... потом так сложилось, что я выкинул АБС и поставил, старый-добрый вакуум... колдун стоит в таком же положении и зад всё равно тормозит позже передних колёсиков... так что -- колдун, "дело тонкое Петруха..."
 
штатно стоит и АБС и колдун :unknw:
 
Adrian написал(а):
штатно стоит и АБС и колдун :unknw:

ну так и у меня штатно стоял и АБС и Колдун. я поэтому и начал шуметь. просто я думал что колдун распределяет каким то образом тормозные усилия не только перед/зад но и право/лево. К тому же если зад будет "хватать" быстрее переда, а АБС не даст задним колесам пойти в юз, я считаю это все равно не правильно.
И кстати, сегодня, когда ехал на работу, резко хотел тормознуть, а педаль схватила в самом верху и сработал АБС. потом всю дорогу проделывал то же самое и все в норме... что за хрень :unknw:
 
eugene82 написал(а):
И кстати, сегодня, когда ехал на работу, резко хотел тормознуть, а педаль схватила в самом верху и сработал АБС. потом всю дорогу проделывал то же самое и все в норме... что за хрень :unknw:

Бывает такое, но на скоростях не выше 40 км/ч. Вызывается неравномерностью сигналов с датчиков АБС. Причины могут быть разными, грязь, зазор, контакт в разъеме.
 
АндрейЕТ написал(а):
Бывает такое, но на скоростях не выше 40 км/ч. Вызывается неравномерностью сигналов с датчиков АБС. Причины могут быть разными, грязь, зазор, контакт в разъеме.

дай Бог чтоб так. а то ощущение не сильно приятное.
 
Назад
Сверху Снизу