Удалил колдуна - считаю нецелесообразно, все таки нужен он или "не очень"

  • Автор темы eugene82
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 24К
У меня на ВЕНТЕ нет ни колдуна ни АВС и все хорошо тормозит!
Что касается колдуна то по мне так это актуально когда он новый и работает без нареканий... У другана на Фольксваген Гольф 3 стоит колдун, так при торможении на грунте у него заднии колеса вообше не тормозят, переднии стопорит а заднии крутяттся...
Еще слышал что из-за него народ ТО пройти не мог, типа заднии колеса не тормозят...

Так что не парься...
 
та я уже понял что нечего парится.
Всем спасибо.
 
а я техосмотр не мог пройти потому-что колдун был отключен,потребовали чтобы подключил хотя и без него хорошо тормозило.
 
Igor_arz52 написал(а):
а я техосмотр не мог пройти потому-что колдун был отключен,потребовали чтобы подключил хотя и без него хорошо тормозило.

злые у вас гайцы. требуют что то там. специалистов из себя корчат...
 
в случае пролем (сам понимаеш каких) будет экспертиза, и это будет квалифицироваться как переделка тормозной системы, причём лучше она тормозит или хуже разбираться никто не будет.
А как ты думаеш зачем его туда поставлили? наверно что б всяких кулибиных в гаражах в ступор вводить.
поставлен он туда чтоб абс не срабатывала по каждому поводу, так она долго не проживёт.
У тех у кого нет колдуна, есть ограничительные клапана.

Сначала ребята решите кто вас безрукого и безногого будет на туалет носить потом выкидывайте "ненужные" детали...
:drive:
 
Nikolab написал(а):
в случае пролем (сам понимаеш каких) будет экспертиза, и это будет квалифицироваться как переделка тормозной системы, причём лучше она тормозит или хуже разбираться никто не будет.
А как ты думаеш зачем его туда поставлили? наверно что б всяких кулибиных в гаражах в ступор вводить.
поставлен он туда чтоб абс не срабатывала по каждому поводу, так она долго не проживёт.
У тех у кого нет колдуна, есть ограничительные клапана.

Сначала ребята решите кто вас безрукого и безногого будет на туалет носить потом выкидывайте "ненужные" детали...
:drive:

+1
Опередил, но "крепче" уже не скажешь! :)
 
Nikolab написал(а):
в случае пролем (сам понимаеш каких) будет экспертиза, и это будет квалифицироваться как переделка тормозной системы, причём лучше она тормозит или хуже разбираться никто не будет.
А как ты думаеш зачем его туда поставлили? наверно что б всяких кулибиных в гаражах в ступор вводить.
поставлен он туда чтоб абс не срабатывала по каждому поводу, так она долго не проживёт.
У тех у кого нет колдуна, есть ограничительные клапана.

Сначала ребята решите кто вас безрукого и безногого будет на туалет носить потом выкидывайте "ненужные" детали...
:drive:

БРЕД. даже в случае экспертизы никто ничего не определит. есть варианты без него, с ним и т.д. все системы тормозные на гольфах 3 взаимозаменяемы.
а разбится можно и на роликах.
 
У меня когда был пассат универсал 2Е 1991гв так там был и АВС и колдун и все отлично работало и ТО проходил без проблем.....Хотя проверял летом в гараже тормоза разгоном и резким торможением хоть тресни перед колом задние крутятся))
Но самое главное что зимой мне его разбили ситуация интересная гололед был просто стекло.....девятка впереди меня начала в лево уходить и вот тормозил я довольно резко и метров 10-15 под ногой щелкала АВС ,остановился метра за 1,5 до девятки машину не занесло ни сколько, но волей случая сзади японка не успела остановиться и всех в кучу сгребла....ТАК вот я думаю у него может АВС не работал или он колдуна скрутил)))) (считаю что то что стоит с завода должно стоять и работать) :rolleyes:
 
Стоял возле дома я как-то и курил с соседом. Хорошо я отвлекся от разговора и глянул на дорогу - стал свидетелем краш-теста Пассика Б3. Гололёдец был вечером, Пассат вышел на обгон Фокуса-1 на узкой дороге (по полосе в каждую сторону), а на встречке что-то появилось - он передумал (когда уже с Фокусом мордами поровнялись), вдул по тормозам И ТАК ЯВНО было видно: зад блочит чуть позже переда, но его резко бросает задом вправо, он крутит баранку, но это не помогает и морду тащит влево, а там железный забор. За ним сразу столб. Короче мордой он ткнул в забор и правой стойкой лобового об столб БАХ!! После удара развернуло на 180 градусов.
Вот результат заблокированного зада.
Помогли мы убрать машину с проезжей части (пассажиров пронесло, 2 парня там сидело - испугом отделались), собрали обломки в багажник...
Парень не успел даже понять, что произошло, я ему по долям секунд и по траектории всё расписал. И главную причину такого заноса ему указал - заблоченный зад.
 
ну у меня перед 280. и абс. поэтому заблоченный зад мне не грозит.
ЗЫ: зимой поставь себе спереди зимние колеса а сзади летние и уже никакой колдун тебя не спасет.
ЗЫ1: в теме спрашивалось как технически влияет удаление колдуна, а не то что кто то видел и где то слышал.
 
eugene82 написал(а):
Это все конечно хорошо, цифры там и тп. но интересен все таки первый вопрос. Не зря ли я его удалил. и чем это чревато. потому что из всех тем по форуму понять сложно.

Уверяю,что последствия твоей хирургии могут быть гораздо неприяней,чем удаление крайней плоти. B)
 
eugene82 написал(а):
ЗЫ1: в теме спрашивалось как технически влияет удаление колдуна, а не то что кто то видел и где то слышал.

так ведь дали знак - заблоченый зад.
А проще - удаление этого "колдуна" из штатно установленной системы может вызвать блокировку задних колес и занос задней оси с соответствующими последствиями. Кста, эти "колдуны" бывают с 2 входами и 2 выходами, с 1 входом и 2 выходами.
На авто последних лет с АБС эти "колдуны" не ставят потому, что к АБС добавлена система стабилизации кузова, Ферштейн ?

У меня Пасс-3 1992, колдун работает, техосмотр (по тормозам) прохожу без напряга, 100% и без лишних денюх. Тормозуху надо менять раз в 2 года, и фсё.

З.Ы. новый колдун от Ate стоит всего лишь 70 уй.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
На авто последних лет с АБС эти "колдуны" не ставят потому, что к АБС добавлена система стабилизации кузова, Ферштейн ?

у меня как раз авто последних годов выпуска :) но колдун был. и абд и абс.
а вот что такое система стабилизации кузова я не знаю :)
 
eugene82 написал(а):
ЗЫ1: в теме спрашивалось как технически влияет удаление колдуна, а не то что кто то видел и где то слышал.

Технически это влияет на то, что при удаленном колдуне напрочь будет отсутствовать регулировка тормозных усилий на задней оси в зависимости от загрузки авто. Ну и зад будет тормозить на всю катушку, а уж как тут АБС справится - х.з. Понимаешь, задняя ось не рулится, в отличии от передней, это перед мы можем повернуть куда надо и АБС будет обеспечивать "незаблокированность". Заду достаточно маленького усилия на гололёде в сторону от траектории (очень короткий юз с АБС например), чтобы снесло в сторону, и когда зад будет перпендикулярно движению нести - там пох есть АБС или нет. Под таким углом, что вращается оно, что нет - всё одно. Тем более, что привода там нет и корректировке это не поддастся.
(еще, для интереса: мало кто знает, что колесо на машине является неким гироскопом, чтобы понять как "оно" работает, надо взять велосипедное колесо за ось и попросить кого-нить посильней его раскрутить, как раскрутят - попробуйте повернуть ось в стороны.)
 
corvet написал(а):
Технически это влияет на то, что при удаленном колдуне напрочь будет отсутствовать регулировка тормозных усилий на задней оси в зависимости от загрузки авто. Ну и зад будет тормозить на всю катушку, а уж как тут АБС справится - х.з. Понимаешь, задняя ось не рулится, в отличии от передней, это перед мы можем повернуть куда надо и АБС будет обеспечивать "незаблокированность". Заду достаточно маленького усилия на гололёде в сторону от траектории (очень короткий юз с АБС например), чтобы снесло в сторону, и когда зад будет перпендикулярно движению нести - там пох есть АБС или нет.

+1
нех удалять из авто узел, который не ты устанавливал.
 
GNZ написал(а):
...Всякие разговоры- если АВS не работает отметаю, тк нечего ездить с неисправной тормозной системой.

Еще один лирик, оторванный от жизни....)))
GNZ, у вас, если верно понял, на той тачке к-рая с АБС, передние ступичные еще с завода стоят, не менялись никогда ? Или менялись, и датчик вышел целеньким?
В умной книге специально для оторванных от жизни лириков вроде вас написано: выход из строя АБС не означает неисправность тормозной системы. В этом случае тормоза функционируют как обычные, колеса блокируются.
Для чего тогда штатно стоят и АБС и колдун, не задумывались?
 
убрал колдуна - так езди с умом.
 
40inS написал(а):
убрал колдуна - так езди с умом.

Если есть ум, то колдун не удаляют. Как понять ездить с умом, скорость не выше 10-20 км/час?
 
Верни колдуна на родину и не мучийся.Мой был заблокирован каким то криворуким кулибиным и машинка шла юзом,вернул всё на место и наслождаюсь.Правда АБС не работает,но это к справке.
 
Назад
Сверху Снизу