Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens

поправил кнопки....

может я думаю неправильно, но для меня кнопка вверх перемещает курсор вверх - если смотреть на экран ... вниз - соответственно вниз экрана....

там где написано UP и DOWN - привел в соответствие с написанным.


насчет прошивки и полоски - имеется ввиду заставка где логотипы машин справа не закрашено? - так это я так картинку сделал :( можно сделать свою заставку scn.dat на флешку - будет рисоваться она.

p.s. часто в инет не вылажу - ибо тут только gprs.
 
ну так и писал что нажимаю вверх, например в цветах - а курсор идет вниз ). нажимаю вверх в а бензобаке цифра уменьшается ) ну и остальное что выше написал - проверю последнюю прошивку

про полоску я написал про то что сделаное зарисовывание при выключении БК экрана черным цветом -не успевает!
ситуация примерно такая - выключаем зажигание - бк работает. все показывыет секунды 2-3 наверное. потом выключается, вижу что зарисовал черным цветом экран, но слишком поздно начинает зарисовывать, зарисовывает слева - на право, так вот он не доходит до конца, и вот этот эфект негативного плавно исчезающего изображения если смотреть сбоку, оно на правой части остаеться не зарисованным, есть предложение, зарисовать экран черным прям в тот же момент как исчесло питание с Зажигания. и пусть 2-3 секунды стоит с зарисованным черным экраном - тогда все будет хорошо, и резет сразу на экран подавать наверное .

вместе с негатиынм изображением плавно исчезающим иногда проскакивает одна две полоски вертикальные тоже плавно исчезающие .

вот что я имел ввиду

задержка влючения последнего бута не напрягает нисколько
 
Прошился, все клева. с кнопками. только два нюанса - экраны листаються наоборот,
и самый главный нюанс ). посмотри пожалуйста на схему. я вроде 10 раз перепроверил все ножки ))) проверю еще раз ). просто если это только я ошибся - то я конечно же перепаяю кнопку вверх и вниз местами наоброт ) но может все таки на схеме указано не верно? ) ну чтобы другие не путались
сейчас у меня по всех пунктах меню, настройках, и прочих - кроме листания экранов, кнопки вверх - вниз зеркально наоборот, но одинаков везьде ) значит перепаиваю - и все )

Спасибо!
насчет выключения выше написал, надеюсь понятно выразился .

кстати переход литры в час на литры 100, теперь удобен и понятен ) нет бешеных расходов ) все красиво )

вот бы еще все таки расход в пути реализовать)) и настройку импульсов ДС очень нужно ... нет возможности со штурманом с ГПС кататься (( кручу верчу эти цифры так и точно настроиться не могу (
 
видимо все же кнопки я неправильно нарисовал... - ибо сейчас везде где написано UP= +1 у меня так и делает...
импульсы сделаю, расход в пути - это расход считать начиная с определенной скорости движения?

p.s. думаю еще сделать total (несбрасываемый расход топлива....) чтобы видеть сколько пробег на БК потрачено за этот пробег топлива...
 
Так что с кнопками ?, разбирать перепаивать ? или все таки не верно в прошивке а на схеме правильно? .
кто нибуть другой отпишитесь, пользователи!

да расход в пути, это есть средний расход, за все время движения автомобиля, Выше заданной скорости. например 30 км в час (ну настраивамый порог было бы вообще просто супер! ). тем самым отнимуться все пробки, светофоры, и прочие моменты сильно влияющие на общий средний расход, но мешающие трезво оценивать реальные расходы авто. и тем самым сделаить да, состоянием, двигателя, качеством бензина и прочего ...

PS в инструкции от мультисета, есть очень много полезных вещей. можно мысли оттудова почерпнуть ... основная идея там, что есть как бы два раздела расчетов - текущие, и общие. например текущий пробег, расход бензина, время работы, и прочее, можно сбрасывать например на заправке. а вот общий не сбрасывается и там есть общий расход он сосит из всего времени жизни как бы. и пробег общий там же .
вот просто после такого подхода, мне несколько тяжеловато привыкнуть к этому БК, тут несколько по другому все ) ... ну привыкаю уже потихоньку ) все клева! Спасибо!
 
думаю что перепаять... я просто как собрал 1 раз макет так и делал постепенно, и периодически кнопки путались... правил, потом забывал и опять путал...
видимо на схеме они остались с давних времен.

p.s. у меня тоже total сбрасывается только в настройках при длительном удержании кнопки меню, а поездки в самом БК.
 
ага, перепаял. не знаю где ошибка ) или в схеме, или я всеж попутал ) у меня от пульта провод с разьемом вот в разьеме и поменял проводки просто местами ) все теперь правильно. ну только экраны вверх листает на уменьшение номера ) ну не принципиально )

да, все таки после 5 вольт ШИМ какие то шумы есть - выразилось так - зуммер 5 вольтовый тудаже подключен, так вот он еле слышно пищал ) запитал его через резистор от 12 вольт чтобы не пищал как комар )

кстати пробовал ЛДО стабизатор 1амперный ТО220 корпус, LM2940 ... ну теплый он существенно без радиатора наверное грудусов 40-50 точно греется от 12. а от 14 еще больше был бы .
так что в этом плане ШИМ рулит )
может я всеж не совсем правильно его разводку сделал еще. експириментировать бы ...
 
По поводу кнопок, помню как-то обсуждалось на форуме соответствие кнопок и портов, у меня все нормально кроме виртуального бака помоему. А как у кого с температурами? У меня С2 на разных экранах показывает разные значения, а С1 все в норме.
 
во ) значит на оборот ) залей последнюю прошивку - и тогда должны ставить наоборот везьде )
 
Вопрос - а есть ли гдето в экранах параметр - мгновенный расход Литры в ЧАС, постоянный ? не переключающийся на литры в 100 ? .. нужен для настройки прошивки
отвечаю - нету .. а хотелось бы (

а можно запись на флешку лога сделать? ну нажал кнопку и он пишет в фаил какой нибуть параметры :
время, скорость, обороты, расход в литры в час .

и еще вопрос - нету ли в измерителе расхода ограничителя на масимуме?
что то странное, на 2й передаче разгоняюсь в пол. после 5500 гдето оборотов когда расход был выше 50 бк стал показывать 0-00, но машина еще явно не в отсечке была. странно все это както (
в тоже время на 1 передаче топал видел расход 70 ...
 
Форсунка перестала закрываться ) ) )
P.S. Multiset с его AVR уже отдыхает. )))
 
интересное предположение ....
хм... надо погуглить чтоль ... или на окте поспрашать ...
но учитывая что отсечки не было. то походу так и есть фул опен ... значит производительности моих форсунок моей ниве мало ... или прошивка переплюнула по времени ...

мультисет на 05 ... я пока нивой занимаюсь
 
Приветствую всех. Вчера прочитал всю тему, как говорится от корки до корки. Давно искал себе что-нить подобное. Диагностика ДВС не интересует, а вот знать расход и остаток топлива в баке - больная тема. В моем Иранце есть БК, но он урезанный, и показывает только даты смены фильтров и масла, общий пробег.
Вчера вытравил и пролудил платы. Детальки отправлены мне почтой, жду. Дисплей был найден в одном из частных ремонтов сотовых (сначала LF5xxx, потом заменил на необходимый). Надеюсь к концу месяца собрать и обкатать.
 
...Вчера прочитал всю тему, как говорится от корки до корки...
молодец! правильный подход! а то тут некоторые даже на одной странице ответа не видят, а почитать на соседних - это уже подвиг! :)
 
уфф.. отпуск закончился... :(
по причине 35 градусной жары - дома практически не появлялся - поэтому кодить было нереально...
Буду теперь потихоньку входить в ритм.

так что я не пропал - я жив и здоров.
 
МУжики подскажите плз!
Товарищ, который как планировалось прошил бы мне Мегу исчез, думаю сам пробовать. Такой программатор пойдет? http://www.getchip.net/posts/delaem-com-pr...rokontrollerov/
и вопрос, читал что шить надо при условии подачи на МК +5В, а по ссылке ни слова об этом.
 
как написано в той статье - нужна "плата устройства" - на которой и разведено питание... т.е. на контроллер питание подавать обязательно!

программатор подойдет, но лучше погуглите stk200 - 1 микруха за 20 центов и лучшее согласование уровней и большая скорость. (если есть LPT порт конечно)
 
"5 проводков" и прога AVREAL32 рулят ) а понипрог кривая прога )

что то я хотел спрашивать .. да уже забыл ))) может выше писал )))
с прошедшим отпуском )

1 настройка ДС - количество импульсов считаных с датчика
2 расход в пути - средний расход выше заданной скорости, можно 35 пофиксить хотябы
3 зарисовывать экран черным думаю лучше сделать сразу как пропало зажигание. а то не успевает он зарисоваться и выключается уже
4 кажется экраны перелистываються наоборот .. ну не важно конечно

вроде все че вспомнил)
можно ввести еще один экран на вкладке настройки - Установки
в него внести -
1 измеритель импульсов от ДС
2 настройку скорости для Расход в пути
3 настройку скорости для переключения литры в час - литры на 100
Просто иногда нужно чтобы он показывал ВСЕГДА литры в час ! для настройки прошивки ЭБУ )
4 настройку времени усреднения показаний
 
Я прочитал тему но не совсем понял- на passat b3, monomotronik 1.2.1 подойдет этот БК?? Есть K-L линия, моносканом подключаюсь. Я так понял что этот БК работает от К линии?
 
этот БК подходит на ЛЮБОЕ впрысковое авто. так как подключается к Форсунке и Датчику скорости.
режим Сканер подключается по К линии к ВАГ авто. к монику 1.2.3 без проблем. к 1.2.1 возможно к и л нужно замкнуть. но что там смотреть то в 1.2.1 ? ) я бы и не стал распаивать даже микросхему диагностики .

БК работает непосредственно от форсунки и ДС. остальное можно не подключать ..
 
Назад
Сверху Снизу