Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 784К
  • Теги
    siemens
Прикольный! Интерфейс красивый. Что может? В массы пойдёт? Дисплей, я заметил, тот же LS 020, у меня лежит ещё один! :rolleyes:
 
Lifeyar написал(а):
...Что может? В массы пойдёт? ...

никакого секрета! основная идея с радио декабрь2012-январь2013, там и исходники и схема. переписал и переделал под себя, вот и получилось...

возможности вкратце:
- 2 одометра
- спидометр, тахометр
- управл. габаритами, бл. светом, доп.фарами ручное и автоматическое (датчик света и от скорости авто)
- управл. дворниками ручное и авт.( датчик дождя и скорость)
- индикация возможности гололеда
- индикация критических режимов аккумулятора (низкий заряд и перезаряд)
- часы, календарь
- температура
- фото открытых дверей, капота, багажника
- несколько экранов тем отображения информации
 
А какая последняя версия прошивки? на сайте автора 1.01а. в форуме вроде ссылается на 1,03- или я неправ?Также столкнулся с проблемой невиденья с картой памяти - пробовал на 512мб и 1 гиговой. Хочу еше спросить о стабильности показания вольтметра - показания гуляют на 0,1 вольт при стабильном питании от лабораторного блока питания. +5вольт гуляет в пределах 0,02 вольта (может, еще дросель поставить на питание меги?).
 
А Вам в автомобиле нужна точность до сотых? ;) резисторы прецизионные, питание ацп от хорошего ИОН и тд... но нужно ли это?

прошивку гляньте у меня на страничке - хотя не помню что там выложено - последние правки были для датчиков давления вроде как...
 
до сотых мне не нужно, просто стабильность показаний в 0,1 вольта не очень - показывает : 12,7-12,8 (на входе все стабильно 12,82 вольта), возможно нужно выводить усредненное значение за 3-5 измерений, если значение опорного напряжения привязано к стабильности 5 вольт?
Прошивку брал у Вас на сайте.
 
при таком диапазоне, с таким ИОН - все равно будут десятки прыгать (у кого-то сильнее - у кого-то слабее (помехи по питанию)...

Делать точный вольтметр - цели не было.... он нужен посмотреть на просадку напряжения при заводке, или на напряжение при работающем генераторе.... что дает некоторую оценку о состоянии аккума и электросети.
 
понял, насчет вольтметра и его назначения.
 
несколько месяцев я читал форум и всё-таки решился собрать данный БК.

a39b1969d4fet.jpg


6a6be2de987dt.jpg

В автомобиль ещё не встраивал. Есть вопросы. Источник питания на 34063 выдает 5.4 Вольта. Не вредно ли для контроллера?
Если попарно-параллельный впрыск, как настраивать расчет расхода топлива?

P.S. Автору благодарность и уважение за проделаную работу :drinks:
 
Доброго времени суток товарищи, Форумчане-Фольцеводы.
Сегодня случилась такая вот беда : Стоял в жуткой пробке, на ВДНХ ( эстакаде) с трудом её преодолел за 1,5 часа, и тут началось неожиданное............
Начала тупить машина, то едет - то не едет, срочно подключил нет бук - чтоб посмотреть что по чём, и УЖАС - увидел температуру ATF - 146 ГРАДУСОВ цельсия - срочно на обочину так сказать - чтоб остыть..................
Приехав в гараж ( кое как добрался с 2мя остановками - остывалками ) обнаружил - что до радиатора АКПП ( у меня выносной стоит ) не пробивает вентилятор воздух, Т,К отдвижка и кондиционера засраны грязью, слегка подпалил 1-й пакет фрикционов (попал примерно на 10-15к - если менять самому весь пакет, и ставить нормальный)
УВАЖАЕМЫЙ САЙБЕР РЭТ, ВЫ БЫ НЕ СМОГЛИ ДОБАВИТЬ В ПРОШИВКУ - ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF - Я ЧЕЛОВЕК НЕ БОГАТЫЙ - НО ЗА МНОЙ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ.........МОГУ ПИВА, ИЛИ ПОЛОЖИТЬ ПЯТИХАТКУ НА СЧЁТ ИЛИ МОБИЛУ
P.S. Если вам не трудно, и вы можете, помогите с прошивкой с данной темой.
Заранее благодарен. Павел.
 
каким образом вы измерять температуру будете? или вы насчет считывания ее из мозгов ЭБУ машины?

Electroslesar: подберите сопротивления в обвязке мс34063 - чтобы было 5-5.2 макисмум
 
Уменьшил R7 с 3.3 кОм до 3.0 кОм - стало напряжение 5.01-5.02 В
Снимал все мс34063 и её обвес с завалявшейся автомобильной зарядки, а оно давало 5.4 Вольта
 
Хотелось бы конечно как в Vag-Gom, показывает в измерениях, 5-й группы, температуру ATF :rolleyes:
Но уж коль машинку делал сам и вложил уже в коробасик AG 4( стал почти позолоченным наверно ) 125к рублей и душу всю - уж очень не хочется ещё раз на него попасть с горелыми 2-мя пакетами фрикционов и 2-мя подгоревшими фрикционов и стальных дисков ................ + все вошеры, сальники, поршня, прокладки, масло (оригинал)и .......................
Вообщем родной только короб остался............
И кончно же не хочется влететь на неё,а то уж больно бъёт по бюджету
Заранее благодарен за ответ: :hat:
 
Вопрос к Cyber_RAT. Сменил машину, теперь у меня Golf 3 1.9 TDI, работает ли Ваш БК с дизельными двигателями?
 
для определения расхода - я измеряю длительность впрыска.... у вас в дизеле есть электронные форсунки? можете снять осциллограммы? (по ним будет видно - можно будет что-то сделать или нет...
 
Интересно, а ведь есть родные приборки с MFA, в том числе и на мой 1,9 TDI, они показывают расход, как они его считают? По OBDII?
 
ЭБУ выдает.. на основании расхода воздуха (давления во впускном коллекторе) и др. параметров...

обычно мфа выдает "примерные" показания...
 
Установил БК на автомобиль, начинаем тестить. Появились первые проблемы:
1) При запуске двигателя БК отключается и включается заново.
2) Периодически выскакивает RTC error. При этом помогает только перезапуск, последние данные не сохраняются
3) Расход показывает нереальные числа - меньше литра на сотню. Производительность форсунок поставил 0164 мл/мин
Cyber_RAT, что я сделал не так? ума не приложу
 
1.как подключено зажигание? (должно быть так: +12 БК всегда к +12 акума, и масса соответсвенно, а IGN - к цепи зажигания, где +12 появляется в положении ключа "вкл")
2. повесьте керамику поближе к ногам питания RTC. проверьте пульсации по питанию после 34063
3. 0164 - это 16,4 мл в мин (если я ничего не путаю... давно в исходниках не копался)
 
Зажигание подключено к проводу возле ЭБУ
Пульсации проверить нечем. Собирать осцыл только в планах. Если дроссель на выходе побольше, то норм будет?
По расходу значит поставим 1640 - 164 мл/мин
А для попарно-параллельного впрыска 4 форсунки и два импульса на оборот, или один? Если два, то частоту вращения удваивает
 
зажигание или форсунка подключены возле ЭБУ?

возьмите штук 5 керамик 0.1мкф и где получается впаяйте между +5 и массой.... можете еще пару танталов впаять поближе к микрухам.

для попарно-параллельного нужно удвоенную производительность вводить (ведь одновременно открывается 2 форсунки)...

и видимо ставить 2 форсунки и 2 импульса... хотя нужно смотреть по расходу и оборотам
 
Назад
Сверху Снизу