michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
 - 14 900
 
- Реакции
 - 3 009
 
- Город
 - Москва
 
- Авто
 - M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
 
Вопрос, конечно, без принципиальной схемы 1.2.1 тупиковый, но вдруг кто чего подскажет:
На питание ЭБУ приходит + с двух шин. Постоянный - с 30 - на контакт Т35/2 и с замка (с 15) - на контакт Т35/9.
Связь с ECU через диагностический разъем устанавливается при включенном зажигании, т.е. при подаче + на 9 контакт. Но при этом если отключить + с 2 контакта, то связь разрывается...
Почему так происходит? Искрообразование ЭБУ продолжает отрабатывать и без + на 2...
 
Может кто ползал по силовым печатным проводникам МА1.2.1?
	
		
			
		
		
	
				
			На питание ЭБУ приходит + с двух шин. Постоянный - с 30 - на контакт Т35/2 и с замка (с 15) - на контакт Т35/9.
Связь с ECU через диагностический разъем устанавливается при включенном зажигании, т.е. при подаче + на 9 контакт. Но при этом если отключить + с 2 контакта, то связь разрывается...
Почему так происходит? Искрообразование ЭБУ продолжает отрабатывать и без + на 2...
 Может кто ползал по силовым печатным проводникам МА1.2.1?
				

 
 
  : хоть в мотронике 1.3 и применена уже микруха управления питанием (12 В только на неё и через делитель - на вход АЦП), но 5 вольт Standby идет ТОЛЬКО на питание RAM 8K...