fsv
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 126
- Город
- Москва-Лобня
- Авто
- B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Звук кря-кря на прогретом моторе на моей машине кончился сегодня, т. к. заменил ремень ГРМ и ролик. По большому счету он и появился после предыдущей замены 50 000 км назад, только усилился за 2,5 года.
Со слов мастера, он пробовал отверткой сместить ремень, прижать на работающем ДВС - звук менял частоту. Щитки на звук не влияли.
Со слов мастера, он пробовал отверткой сместить ремень, прижать на работающем ДВС - звук менял частоту. Щитки на звук не влияли.

Ещё одна возможная субпричина - сорт масла..слишком отличается от данных в спецификации к двигателю(машине)....что может вызывать детонацию и дребезжание ролика ремня.(вала ролика)
может очень сильно вибрировать (троить) на малых холостых! Что нужно менять?
лезть в карбюратор - последнее дело!!!!! Это пролог! А теперь по сути: 1) - Если вибрация(троение,не устойчивая работа на ХХ ) появилась после творения "ВЕЛИКИХ" мастеров ,то причину можно особо не искать,а по человечески собрать и подключить карбюратор! ("Черниговское" в виде стимулятора и жидкого мануала НЕ применять!
