неизлечимый скрип в районе шестерней ГРМ не промвал помогите пожалуйста

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 30К
Звук кря-кря на прогретом моторе на моей машине кончился сегодня, т. к. заменил ремень ГРМ и ролик. По большому счету он и появился после предыдущей замены 50 000 км назад, только усилился за 2,5 года.
Со слов мастера, он пробовал отверткой сместить ремень, прижать на работающем ДВС - звук менял частоту. Щитки на звук не влияли.
 
Katyn_VW написал(а):
У меня таже проблема. Характерный хрр-хрр (металлический хруст)  в определенном интервале частот врашения коленвала. Думал помпа - поменял год назад, вроде не беспокоило. Опять началось. Поменял подшипники генератора (благо время им пришло умереть) - без изменений. Думал нижний металлический кожух со стороны ремня ГРМ, все поправил - без изменений. При характерном звуке глушу двигатель, вкидываю клиновой ремень, завожу - все тот же хрр-хрр.... Точно в движке. А вчера на зазборке запчасть покупал, попросил послушать, что за зрень?
Послушали и сказали - "Это болезнь, при опрделенном износе двигателя. Выработка опор промвала..."
И добавили  "Забей и катайся, столько же еще проедешь".

А этот гребаный  хрр-хрр пподолжает доставать. Пробег 420 тыс.км.

Втулки промвала надо менять, а не забивать... тема на форуме имеется.
 
Много раз заглядывал на форум...\...
По моему практическому опыту - причины скрипа = 2.
1 - ремень перетянут...надо натягивать..что б на изгиб было 90"..или даже чуть больше.
2 - ролик перетянут(гайка)..нужно 45 ньютонметров! - не надо больше.

ну и зима\лето - летом..теоретически натяг больше...хотя может и проскочить..без скрипа.

Не зря книжки для машин пишут...и не первый год)))) :)
 
не фоноэндоскоп,а стетаскоп!)))как сын врача говорю)
 
фонендоскоп - это усовершенствованный статоскоп с мембраной. Вот википедия тебе:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF

По сути одно и то же.

ОФФ Мотор та сделал свой?
 
TPN написал(а):
только при установки на валы они ставятся разными сторонами.

o_O эт как позвольте вас спросить
 
Лечится элементарно натягом или ослаблением ремня, а также затягиванием и ослаблением ролика грм. Проверено на своем авто.
 
:blum: :drive: Ещё одна возможная субпричина - сорт масла..слишком отличается от данных в спецификации к двигателю(машине)....что может вызывать детонацию и дребезжание ролика ремня.(вала ролика) ;)
 
я ранее писал, что после замены ГРМ и ролика звук пропал. Однако через 20 000 км. он появился вновь.
Ездил на диагностику к Андрею 3239, он предложил замену ГРМ и нижней шестерни (коленвала).
 
я ранее писал, что после замены ГРМ и ролика звук пропал. Однако через 20 000 км. он появился вновь.
Ездил на диагностику к Андрею 3239, он предложил замену ГРМ и нижней шестерни (коленвала)+ у меня требуется замена сальников.
 
4 года ездил с этой проблемой... менял ремень, натяжной ролик... помпу, генератор (не по этой причине конечно)

Вылечил совсем недавно... заменой всех звездочек... был легкий износ, ремень скатывается на одну сторону и трет о шкив который крутит помпу с генератором... кажется на коленвалу стоит под клиновой ремень.

Если при работающем двигателе со снятым кожухом прислонить слева к ремню грм что-нибудь... типа ключа... получите такой же звук... удачи всем
 
Ребят! Такая же фигня и у меня на Гольфе 2 1985 г.! Я блин вообще не могу на нем ездить - он как сверчок на светофорах (в момент подтраивания двигло кажется счас от стона выпригнет и убежит )! Огромная озадаченность появилась тогда когда звук стал вызыватся в ручную! Резкая позгазовка и бросок акселератора вызывали этот звук, но увы на сто с помощью этой врачебной слухо-трубко-наушников "ВЕЛИКИЕ мастера" определили что звук идет из колекторов и ..... разобрали карбюратор! и тут настат пиипец, карб 2Е из-за своей индивидуальности мануальным настройкам не пооддается, а востановить его заводские функции - дороговато (цена вопроса 1500-2000 грн, это около 8000 рублей).
Ближе к делу товарисчи! Под защитой грм, обнаружены подтеки масла в районе сальников промвала!!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: !!! Цена вопроса не обговаривалась пока! Я сюда точно отпицу что я накапал по этому скрупу немощьному! пока я "рехтую" пирбург 2Е! Сегодня заведу, сниму защиту, прогрею, просожу брата за руль - пускай играет акселератором, а я по прижимаю промвал + подергаю его! Вообще исходя из этой темы следует что промвал - это больное место на старых гольфах и по описанию очень меня задел именно он - все стрелы сейчас указывают на него!! Будем копать!
 
Ты б хоть буквы двигателя и карбюратора написал для специалистов. А то штатные экстрасенсы в отпуске. Карбюратор наверно 2е2, но есть еще 2ее и 2е3. А мотор поди рф.
 
Эммм.... тут такое дело..... на карбе четко написано Pierburg 2E ! Он очень похож на 2е2, собственно и ремонтирую его по мануалам 2е2! А насчет скрипа вчера разобрались только после 2-го литра светлого "Черниговского" ! итак у меня все немного попроще оказалось - это скрип соединения трубы и выпускного колектора, собственно крепления сгнили и там при сильных вибрациях возникает скрип, вот почему я в эту тему и залез - симптомы очень были схожи! Компресия 12-11-12-11! Даже очень нормально для 370тыщ!
Теперь вопрос..... отчего двигло 1.8 л (хз какие там буквы - на двигле только номер, в техпаспорте тоже нету - только номер, и никакого "ВИНа", точнее есть поле VIN - прочерк!) :clapping: может очень сильно вибрировать (троить) на малых холостых! Что нужно менять?
 
darkmarkov написал(а):
... Компресия 12-11-12-11! Даже очень нормально для 370тыщ!
Теперь вопрос.....  отчего двигло 1.8 л ...   может очень сильно вибрировать (троить) на малых холостых! Что нужно менять?

Привет! Честно говоря был удивлен ходом мысли и действием рук " ВЕЛИКИХ" мастеров(... "ВЕЛИКИЕ мастера" определили что звук идет из коллекторов и ..... разобрали карбюратор!) :fool: лезть в карбюратор - последнее дело!!!!! Это пролог! А теперь по сути: 1) - Если вибрация(троение,не устойчивая работа на ХХ ) появилась после творения "ВЕЛИКИХ" мастеров ,то причину можно особо не искать,а по человечески собрать и подключить карбюратор! ("Черниговское" в виде стимулятора и жидкого мануала НЕ применять! :drinks: :) ) 2) - Если этот дефект бы и до "РЕМОНТА" то причин может быть несколько: Вибрация-оборванные подушки(подушка) крепления двигателя, слишком низкие обороты ХХ. Не устойчивая работа на ХХ(троение)- опять же слишком низкие обороты ХХ,не исправность свечей зажигания(почистить и отрег. зазор-проверить ,желательно на спец.приборе-при необходимости заменить ) ,крышка распределителя(проверь на предмет следов пробоя -почисти-при необходимости замени),высоковольтные провода(посмотри на них в темноте при работ.двс), ну и самое тривиальное -бензин в баке Г...НО! B) .... Вот так ! Это не все возможные причины,но на мой взгляд-это первые,не требующее особых потуг и вложений, действия по выявлению причин имеющегося дефекта! (при условии что замер компрессии произведен верно! :rolleyes: ) P.S. Не стоит сразу бросаться что либо менять - сначала внимательно проверь! :rtfm: Удачи!
 
Лечится элементарно (у меня) - две версии:
1. Как уже говорили - перетянут ремень ГРМ
2. Моторное масло в шприц с иголкой и под манжет натяжного ролика влить этого масла.
Должно помочь избавиться от проблемы... :clapping:
 
Onore написал(а):
Лечится элементарно (у меня) - две версии:
1. Как уже говорили - перетянут ремень ГРМ
2. Моторное масло в шприц с иголкой и под манжет натяжного ролика влить этого масла.
Должно помочь избавиться от проблемы... :clapping:

кто нить из тут ранее писавших пробывал так???
 
Написано же ..." у меня", т. е. - я избавился таким образом :rtfm:
 
заменил ГРМ, нижнюю шестерню, ролик. звук пропал.
Помпу теперь слышно, будь она не ладна.. заменю теперь и ее.
 
был звук типа кря-кря-кря, до замены ремней он проскакивал с неопределенной переодичньстью (разок крякнет, пропадет, снова пару раз крякнет опять тишина). Кряканье замечал только летом, зимой тишина... После замены ремней и роликов, кряк появился снова только при уже прогретом но уже постоянно на 1200 об/мин.
Вылечил путем ослабления ремня и ролика, буквально на чуть чуть, ремень слегка перегибается за 90* Ужасный громкий кряк пропал! :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу