неизлечимый скрип в районе шестерней ГРМ не промвал помогите пожалуйста

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 30К
Хорошо. получается следующая последовательность решения вопроса:

1) сначала пробуем всё опять разобрать и запустить вообще без кожухов. (и железного)
2)потом пробуем поменять шестерни местами и запустить.
3)затем пробуем заменить пару (паразитный - маслонасос)
4)потом пробуем докучи поменять трамблёр
5) отчаявшись и проклиная день покупки пылесоса спускаем его с самого высокого обрыва который найдём.
6)копим деньги на новый пылесос.

Есть ещё мысли? :hat:
 
Забить и ездить.....
 
Есть предположение, что сия проблема связанна с заниженными оборотами холостого хода. Год терпел позвякивания на GOLF II 1.8RP. Звук был не очень громкий, пока в арку не заедешь. Теперь вот на крокодильчике. Рабочая температура ДВС 93-105 ”C, вот звук и появляется примерно после 95”C. Родился он предположительно после последней регулировки зажигания, сначала не сильный, а сейчас все в пробках только на меня и смотрят. Звук не самый приятный, зато сколько внимания…….!!! :confused: В пятницу буду бороть, заборю отпишусь.
 
обороты 940 - 960 на прогретой....... вроде с оборотами всё нормально. (мозги их регулируют)
 
вот свои "кря-кря-кря" записал. На последних секундах записи отчетливо слышно.
Втулки промвала не меняны, так как до ремонта проблем (звуков, люфтов) не было.
Звук появился после снятия-установки ГБЦ. Ремни-ролики новые. Все перепробывал, как и автор. До сих пор грешил на втулки промвала... (но промвал не люфтит :unknw: ) Теперь буду следить за темой.
само видео ничего не значит, главное звук. Просто не знаю как отдельно звук прилепить
:wall:
 
Мозги мозгами, и там может быть не всё впорядке (касаемо оборотов). После срабатывания вентилятора примерно на 100гр.(термостат поздний). Обороты чуть подседают (тахометра нет, точно обороты не скажу), движок начинает легонько потряхивать, и появляется данная композиция. Чуть газком приподнимаю на слух до 1100об., работа ДВС выравнивается, звук стихает. А теперь внимание Господа знатоки вопрос: Может ли это быть связанно с повышенной температурой, ну и соответственно с резонансным потряхиванием, ну и собственно с чего всё началось – зажиганием.
 
Zoll написал(а):
... А теперь внимание Господа знатоки вопрос: Может ли это быть связанно с повышенной температурой, ну и соответственно с резонансным потряхиванием, ну и собственно с чего всё началось – зажиганием.

из-за температуры не зависит, так как начинается сразу, как только обороты упадут с прогревочных до холостых. А вот зажигание... У меня стоит как в книге, 6°. А вот если пораньше подвинуть, до 8°, обороты хх должны подняться. Чуть-чуть, так как ЭБУ все равно на своем настаивать будет, но ведь нам много и не надо.
 
Тоже подпишусь на тему. Страдаю той же бедой. Где то писали что замена вкладышей промвала спасала - уже оправки подготовил, менять собирался... Но люфта то во втулках нету! Зачем менять? Имеется правда небольшой продольный осевой люфт. Может в нем причина. А его то как побороть?
 
deemon написал(а):
Тоже подпишусь на тему. Страдаю той же бедой. Где то писали что замена вкладышей промвала спасала - уже оправки подготовил, менять собирался... Но люфта то во втулках нету! Зачем менять? Имеется правда небольшой продольный осевой люфт. Может в нем причина. А его то как побороть?

Я менял вкладыши - разницы никакой. (сели плотно, разворачивать не пришлось)
 
С оборотами действительно звук исчезает... сейчас время и денежку найду, и попробую шаманские пляски с заменами....

А ветках Гольфа такую проблему не лечили? Может кто слышал?
 
та же проблема, думал что трет, брызнул пару капель масла atf на шкив, звук исчез, через некоторое время появился снова, то есть масло высохло и опять начало тереть,может этот факт как то поможет нам в изыскании проблемы
 
Во!Я нашёл похожий стук как у меня!У меня конечно не вр6,но на холостых звук аналогичен,подскажите куда копать :clapping:
 
Да ремень это поёт.... у себы вылечил его ослаблением....
 
Имею такую же проблему. Менял помпу, ролики...пока не вылечил
 
такая же проблема, решилась после замены пары грм+ролик, со временем появилась опять. Только на холостых, звук-кряканье-скрежет, объяснить сложно, по тональности и частоте тоже сложно к чему то привязать. Сейчас снова появилась. Компетентные люди сказали что это болезнь всех аналогичных моторов (у меня 2E) связанно с тем что при нагреве(на холодную звука нет) ремень как ни странно укорачивается и натягивается как струна перетягивая тем самым ролик натяжитель и он начинает покрякивать. пока забил и езжу так. звук только на холостых без нагрузки.
 
На моем Пассике с 2Е такая же проблема проверил так прогрел до появления визга снял нижний и верхний пластиковый кожухи завел и ручкой отвертки или молотка уперся в центр вращающегося центрального болта прижав промвал к одной стороне упорного фланца там где стоит сальник визг тутже пропал отпустил снова появляется. Где визжит теперь я знаю точно. А причина видимо в осевом люфте. На холодную нет визга видимо потому что холодное масло более вязкое и маслонасос имеет большое сопротивление вращению а поскольку он вращается в косозубых шестернях промвала и трамблера то следовательно промвал постоянно прижат к одной стороне упорного фланца. На горячую вязкость падает и маслонасос практически не имеет сопротивления и промвал трепыхается как хочет. На горячую визг у меня только на хх чуть даеш обороты тишина, видимо с ростом оборотов сопротивление маслонасоса возрастает и промвал опять прижимается к одной стороне. Причину я у себя нашол а вот чем лечить еще пока не решил. Вероятно буду менять упорный фланец с сальником либо промвал а может и то и другое вместе. Пока езжу как есть с визгом.
 
Vintay написал(а):
http://rutube.ru/tracks/3223238.html?v=bd4...9d2755524327dc9
периодический скрип типа (кря-кря-кря) - похожий на скрип подшипника генератора. ( НА ХОЛОДНОМ ДВИГЛЕ НЕ СЛЫШИМ)
При повышении оборотов выше Х.Х. исчезает.
Скрип совпадает по периодичности с частотой вращения шестерён ГРМ (распредвала и пром.вала)
мотор скипит при отсоединённых : генератор, помпа, насос ГУРа
замена ролика ГРМ ничего не изменила.
Лёгкое ослабление ремня ГРМ УМЕНЬШИЛО силу звука на 10-20%
Натяжка ремня сделана по инструкции и проверена помошником....нормальная
Звук отчётливо слышен в салоне и в 15-20 метрах от машины (громкий)
Ремень ГРМ менялся и на шум не влиял
Звук был и до капиталки и после :mad: (появился сначало потихоньку, а затем стал громче около года назад или более....думал на пром.вал.(втулки)
Мастер по капиталке причину назвать не может
Шестерни ГРМ (кроме коленвальной) не менялись. Визуально износа не имеют.
Состояние ремня - нормальное.
Давление масла проверено на всех режимах и контролируется аналоговым показометром - в норме.
Маслонасос не имел следов износа - оставлен старый.

1.8 AAM 91г. сделана капиталка 150 км пробег после неё. Общий пробег где-то 450 т. км

причина капиталки....жор масла через втулки клапанов, износ втулок шатунов, износ зеркала 4го (помоему) цилиндра, износ втулок пром.вала

расточен блок, коленвал (отшлифован)
заменены расходники (шатуны остались родные....втулки заменены)
заменены втулки пром. вала и шестерня коленвала (грм).
и т. д.

ПРОШУ ПОМОЩИ.....может у кого похожее было?
я слышал такой-же звук на проезжавшей мимо (на нейтралке ) ауди 80. больше аналогов не встречал.

на RP бился всю дорогу с этим звуком. Перебрал просто все! Кожуха, ремень, ролик... нигде ниче не задевало. И один хрен, как прогреется кря-кря-кря... негромко, но бесяче!!!! Так и продал.
 
Даааа ужжжж больная тема. у меня на гольфе тоже самое появляется это кря кря после нагрева, на холодную работает как часики. Причину найти пока не могу буду следить за постом, да и сам сложа руки сидеть не буду, что найду отпишусь.
 
У меня таже проблема. Характерный хрр-хрр (металлический хруст) в определенном интервале частот врашения коленвала. Думал помпа - поменял год назад, вроде не беспокоило. Опять началось. Поменял подшипники генератора (благо время им пришло умереть) - без изменений. Думал нижний металлический кожух со стороны ремня ГРМ, все поправил - без изменений. При характерном звуке глушу двигатель, вкидываю клиновой ремень, завожу - все тот же хрр-хрр.... Точно в движке. А вчера на зазборке запчасть покупал, попросил послушать, что за зрень?
Послушали и сказали - "Это болезнь, при опрделенном износе двигателя. Выработка опор промвала..."
И добавили "Забей и катайся, столько же еще проедешь".

А этот гребаный хрр-хрр пподолжает доставать. Пробег 420 тыс.км.
 
Назад
Сверху Снизу