неизлечимый скрип в районе шестерней ГРМ не промвал помогите пожалуйста

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 30К
У меня был точно такой же звук...один в в один... на холодную тишина, прогревается вя-вя-вя-вя..... поменял помпу, перебрал генератор, ранее поменял ремень грм, звезду пром вала, кожухи грм.....уже тоже в движок лезть собрался..... слушал фоноэндоскопом и выяснил, что поёт именно шестерня промвала, прислоняю стержень в район задней втулки пром вала - звука та нет, к передней тоже....в район шестерёнки пром вала - тут он...

Сегодня ослабил ремень...перетянул видать мастер, который менял его зимой...хотя было это в 30-ти градусный мороз... на нём можно было гаммы играть.... звук исчез....

Попробуйте спрейчик от пения ремней, может поможет он вам...

PS: фоноэндоскоп купил в магазине формула 1 в отделе инструмента, там их 3 на выбор....от 200 до 500р
 
Фонендоскоп практически в любом автомагазине продается.

st71.jpg

Только вместо диска - штырь металлический.
Рублей 300 стоит.
 
При большем натяжении ремня звук действительно сильнее. Но никак не думаю, что это ремень :unsure: Звук записанный на телефон в оригинале, почему-то качественнее (без фона) и ощущается как подшипниковый.
Ремень менял, ролик менял.....на звук не влияют (только сила натяжения)
Вот и мысли: что это пара :шестерня промвала с шестернёй маслонасоса........ведь воют же редуктора на классике. :unknw:
 
Huntress написал(а):
Фонендоскоп практически в любом автомагазине продается.

st71.jpg

Только вместо диска - штырь металлический.
Рублей 300 стоит.

пробовал...всё вроде в норме (через мясо блока не слышно криминала), а вот хочется его именно к шестерне прислонить..... а она ---вращается зараза. :wall:
 
Да я тоже так думал! Ну воет правда, как подшипник на генераторе.....его я и разобрал, а зря! И помпу поменял, то же... подшипники та были нормальные..... а поёт это ремень или сама звезда....видать звёздочка та ханс прайс или джипи групп за 200р?)))

Звук у меня такой же был точно, тока у вас он громче....
 
моя звезда родилась с этим фольцем в Бельгии или где-то рядом... 19 лет назад (следов износа - визуально не имеет)

Вот ведь незадача: колесо распредвала не воет, хотя более нагружено, а это - песни распевает и не только у меня, и именно это колесо, а распредвала - никогда.....

Можно конечно её поменять попробовать, если не поможет, тогда выкорчовывать паразитный и маслонасос. (наверное так)
 
Сначала спрей :good: уверен поможет

Там самая длиная часть ремня да ещё и под тупым углом к звезде, вот и резонанс.....
 
Эти спреи все одинаковые? Любой (ремённый) попробовать?

Стал искать в поиске.... пишут, что для ремней ГРМ нельзя, только для клиновых можно. :unknw:
 
давление масла на прогретом двигателе
если 0W50 кастрюль- 1.2 при Х.Х. при 2000об/мин - 4-5
если 10W60 кастрюль- 1.8 при Х.Х. при 2000об/мин - 5-6

а вот звук в более высоком качестве!
http://rutube.ru/tracks/3223238.html?v=bd4...9d2755524327dc9
 
Судя по частоте звука, похоже на биение одного из шкивов.
 
Ремень с гены и помпы скидывал? Звук такой же?
П.С. обозначенный край защиты трёт шестерню, как правило, у самого посадочного места шестерни на вал, т.е. бумажка там не помошник. Лучше лампочка и "кривое зеркало".
 
Да. ремни скидывал.
На первом видеоролике всё с ремнями, на втором бумажка, на третьем всё без ремней и пластиковых защит.
Когда двигатель капиталили, эту железку лично вертел в руках, и никаких следов потёртостей и полировки металла трением на ней не было.
Также, двигатель запускали как с затянутым нижним болтом этой железки, так и без него....звук на капли не менялся.
Еслиб это 100% был звук от железки, то от натяжения ремня он бы не зависел, а у меня натяжение ремня влияет на 10-15% уровня силы звука. (тональность не менияется).

Есть ещё мысли? :hat:
 
Похожая фигня, но не скрип, а... скорее постукивания, как будто раздолбанного подшипника, дребезжание, что ли... Ролики менялись, щитки - тоже. ВСЁ три. Ремни... Помпа...
Звук появился после замены вкладышей и МСК (ЛОХУДРА, блин, повелась на "клубный фервис", блин, ненавижу себя). Гидрики пришлось заменить на новые спустя пару-тройку недель после ремонта - барабанить начали.

Есть мысли... на выпуск... :unknw: потому что больше - не знаю, что :LOL:
Разве что блок целиком махнуть :LOL:
 
трамблёр новый дорого стоит. если только попробовать взаймы у кого на время поставить.
у меня в гараже был запасной паразитный, трамблёр и насос...возможно найду шестерни. (всё от РВ)

Но не бюджетно это, если не угадаю - деньги на ветер.
Насчёт трамблёра - попробую, надо только его найти...кстати: от РВ подходит наверно?
 
pikap написал(а):
попробуй пройти от обратного. если шум идёт от шестерни пром-вала,то может шуметь трамблёр.

трамблер прослушался бы фонендоскопом, кмк...
К тому же на авто автора темы трамблер в другой степи относительно шкивов валов...
 
Похожая фигня, но не скрип, а... скорее постукивания, как будто раздолбанного подшипника, дребезжание, что ли... Ролики менялись, щитки - тоже. ВСЁ три. Ремни... Помпа...

Была похожая фигня, не знаю что, не понял из-за чего, появлялось на XX прогретого двигателя, именно постукивания в районе приводной шестерни промежуточного вала, реагирует на степень натяжения ремня ГРМ, немного ослабишь появляется стук, натянешь сильнее начинает выть, отрегулировал прямо на работающем двигателе, т.е. поймал момент когда уже не воет, но еще и не стучит, тысяч 30 пробежал, стук пока не возвратился.
 
Попробуй поменять шестерни РВ и ПВ (друг с дружкой). Они абсолютно одинаковые, только при установки на валы они ставятся разными сторонами.
 
тоже мучался... корня проблемы так и не нашел... временно решилось ослаблением ремня ГРМ, пока езжу так, вроде не скрипит, хотя откуда этот скрип берется тоже было бы интересно....
кстати удаление защиты со стороны гены звук ослабляет, (видимо она играет роль резонатора), но совсем не убирает.
подозреваю что TPN прав и дело может быть в перепутанных шестернях... хз... буду летом мотор делать - посмотрю.
 
puh написал(а):
Была похожая фигня, не знаю что, не понял из-за чего, появлялось на XX прогретого двигателя, именно постукивания в районе приводной шестерни промежуточного вала, реагирует на степень натяжения ремня ГРМ, немного ослабишь появляется стук, натянешь сильнее начинает выть, отрегулировал прямо на работающем двигателе, т.е. поймал момент когда уже не воет, но еще и не стучит, тысяч 30 пробежал, стук пока не возвратился.

Хммм... Ну, я надеюсь, мы всё же встретимся как-нибудь наконец, послушаешь, может, и правда ремень... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу