неизлечимый скрип в районе шестерней ГРМ не промвал помогите пожалуйста

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 30К
Ну а я тебе о чём речь держал???
С заменой деталей, ИМХО, поспешил...
Молодца! :drive:
 
В свое время поменял ремень. Ремень фирмы Contitech, что только не делал, отвез и поменял на Dayco и все пропало, но у меня до замены было все хорошо. Но сейчас ставлю ролик INA и ремень Gates. Так что и зап. части не всегда охти.
 
Onore написал(а):
Ну а я тебе о чём речь держал???
С заменой деталей, ИМХО, поспешил...
Молодца! :drive:

нет, не посешил, их давным давно нужно было менять
 
У меня стала такая проблема после замены всех 3-х сальников,уплотнительного резинового кольца на промежуточном валу и шестерни на коленвале.Кожухи и шкивы на генератор непричем.Натяжение и ослабление ремня меняют частоту скрипа.Подскажите кто-нибудь в чем может быть дело. :thankyou2:
 
4 года ездил с этой проблемой... менял ремень, натяжной ролик... помпу, генератор (не по этой причине конечно)

Вылечил совсем недавно... заменой всех звездочек... был легкий износ, ремень скатывается на одну сторону и трет о шкив который крутит помпу с генератором... кажется на коленвалу стоит под клиновой ремень.

Если при работающем двигателе со снятым кожухом прислонить слева к ремню грм что-нибудь... типа ключа... получите такой же звук... удачи всем

Посмотрите на видео автора темы со звуком где катается ремень ГРМ на зубчатом колесе......правильно-на краю - он сполз с шестерен из-за износа шестерен или перетяга ремня и трёт нижний пластиковый кожух и (или) шестерню клинового ремня на коленвалу...............добейтесь положения ремня ГРМ по центру шестерен и будет вам тишина и счастье :) Удачи! Не всё мы видим и слышим, что есть.
 
извиняюсь....не шестерня конечно, а шкив клинового ремня на коленвалу....в него упирается торцом ремень ГРМ и трёт и поёт.....снимите шкив и увидите блестящий металлический цвет контура ведущей звёздочки на этом шкиве....
 
положение ремня ГРМ (по левому краю шестерен, по центру, по правому краю) определяет натяг ремня. Перетянут-по левому, норма-по центру, слабый-по правому......
 
ослабте ремень, заведите двигатель, отвёрткоой надовите в торец ремня слева и ремень займёт положение соответствующее натягу.
 
Т.е ...если подъитожить...то получаетя 2 уровня обслуживания:Базовый и Глобальный...-оба подразумевают вменяемые Ролик и Ремень ГРМ.

(1)
Базовый: Регулировка натяжения ремня(90")....Силы затяжки гайки ролика(45 н\м)...+ как вариант дополнения = рекомендуемый сорт мотор.масла = 10w40 - 20w50.-на 2Е..,И конечно если ролик и ремень старые = их замена.

(2)
Глобальный: Замена всех звёздочек работающих с ремнём ГРМ....Замена оси вращения ролика ГРМ-\шпильки\.(их продают в запчастях...значит теоретически они могут гнуться-изнашиваться?!).....+ Вариант-Базовый(1).

Всё? :)

((с этими "визгами"...есть ещё один прикол...-Важно не перепутать "визг" Помпы и ГРМ!!!...и наоборот)))-во избежание лишних трат)) :unsure:
 
Vintay написал(а):
http://rutube.ru/tracks/3223238.html?v=bd4...9d2755524327dc9
периодический скрип типа (кря-кря-кря) - похожий на скрип подшипника генератора. ( НА ХОЛОДНОМ ДВИГЛЕ НЕ СЛЫШИМ)
При повышении оборотов выше Х.Х. исчезает.
Скрип совпадает по периодичности с частотой вращения шестерён ГРМ (распредвала и пром.вала)
мотор скипит при отсоединённых : генератор, помпа, насос ГУРа
замена ролика ГРМ ничего не изменила.
Лёгкое ослабление ремня ГРМ УМЕНЬШИЛО силу звука на 10-20%
Натяжка ремня сделана по инструкции и проверена помошником....нормальная
Звук отчётливо слышен в салоне и в 15-20 метрах от машины (громкий)
Ремень ГРМ менялся и на шум не влиял
Звук был и до капиталки и после :mad: (появился сначало потихоньку, а затем стал громче около года назад или более....думал на пром.вал.(втулки)
Мастер по капиталке причину назвать не может
Шестерни ГРМ (кроме коленвальной) не менялись. Визуально износа не имеют.
Состояние ремня - нормальное.
Давление масла проверено на всех режимах и контролируется аналоговым показометром - в норме.
Маслонасос не имел следов износа - оставлен старый.

1.8 AAM 91г. сделана капиталка 150 км пробег после неё. Общий пробег где-то 450 т. км

причина капиталки....жор масла через втулки клапанов, износ втулок шатунов, износ зеркала 4го (помоему) цилиндра, износ втулок пром.вала

расточен блок, коленвал (отшлифован)
заменены расходники (шатуны остались родные....втулки заменены)
заменены втулки пром. вала и шестерня коленвала (грм).
и т. д.

ПРОШУ ПОМОЩИ.....может у кого похожее было?
я слышал такой-же звук на проезжавшей мимо (на нейтралке ) ауди 80. больше аналогов не встречал.

при установке ГБЦ использовались ли проставки для монтажа если при отсуствии проставок мастера подворачивают голову. Про это мне расказали старожилы, когда я капиталил свой мотор. шестерня распредвала получается не соосно с остальными шестернями или под маленьким углом.
 
Vintay написал(а):
нет у нас такой штуки на вооружении, если только у официалов.......но они сразу сказали: 91год? у-у-у-у-у это мы не умеем, только новый двигатель в сборе ставить можем.
попробую поузнавать о наличии фоноэндоскопа в других моторных сервисах, думаю тогда кожухи лучше не ставить.

Я обычным длинным деревянным бруском пользуюсь, один конец к месту прослушивания другой к уху.Все отчетливо слышно без посторонних звуков
 
Dimidroll написал(а):
Да ремень это поёт.... у себы вылечил его ослаблением....

правда пел !ослабил все нормуль! :drive:
 
Вот ещё неожиданное обнаружение!... - с теплом.. появился "визг"..всё там же.
Оказывается визг шёл от нижней части крышки(кожуха) ремня ГРМ. При нажатии на кожух..свист пропадал.То есть нижняя звёздочка..и\или ремень внизу задевают за кожух. Вобщем при интесивном нажатии-деформации за верх части крышки.- вправо ..визг пропал. \.\.\.\.\.\ А та самая нижняя часть кожуха напоминала(ет) ...условно говоря ладонь чуть наклоненную влево. В итоге крышку-часть кожуха надо либо перемонтировать...либо заменить....ну чтобы избежать продолжения визгов...-потом.
 
Была подобная хрень на Фольксваген Гольф 2 1,8GU (именно кря-кря-кря на холостых), менял ремень ГРМ, ролик, поджимал, натягивал, перетягивал, ослаблял, шо я тока сэтим паразитом не делал... дело было в осевом люфте промвала, достаточно было на работающем ДВС нажать на шкив и наступала тишина. Здесь уже звучала мысля про общий износ промвала, а точнее втулок и косозуба в паре трамблер-промвал. Сейчас ежжу на PG, подобной херни нет.
 
Интересно, топикстартер решил просблему с кряканием ремня ГРМ?
 
После замены ремня и ролика лязг появился.
Разобрали всё, смотрим шестерня на коленвалу бьёт.
Короче шпонку на шестерне почти содрало и на валу посадочное наполовину.
:mad:
Слесарь сказал надо новую шестерню, коленвал не надо. Зажму говорит так сильно что не соскочит.
Эх блин, 18 лет коню, помирать начал....
 
Да не парься не умрет. Нормально сделай ещё столько же проживет.
 
chul.dv написал(а):
После замены ремня и ролика лязг появился.
Разобрали всё, смотрим шестерня на коленвалу бьёт.
Короче шпонку на шестерне почти содрало и на валу посадочное наполовину.
:mad:
Слесарь сказал надо новую шестерню, коленвал не надо. Зажму говорит так сильно что не соскочит.
Эх блин, 18 лет коню, помирать начал....

Причем тут ваш лязг!!!! В теме обсуждался совсем другой характер звука!!!! ПОчитайте!!!
 
Назад
Сверху Снизу