Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 229К
еслиб она (лампочка) была...
Видимо придется самому сделать... нужно искать распиновку блока...
Есть одна непонятная лампа возле выключателя обогрева заднего стекла (под магнитолой). Никогда не горит и рисунок как "запятая" от затушенной сигареты.
:D :D :D В свое время разгорались жаркие споры по этому поводу... пришли к консенсусу, что это лампочка подключения фаркопа/прицепа B)
 
Pasha@VR6 написал(а):
еслиб она (лампочка) была...
Видимо придется самому сделать... нужно искать распиновку блока...
Есть одна непонятная лампа возле выключателя обогрева заднего стекла (под магнитолой). Никогда не горит и рисунок как "запятая" от затушенной сигареты.
:D :D :D В свое время разгорались жаркие споры по этому поводу... пришли к консенсусу, что это лампочка подключения фаркопа/прицепа B)

Фаркоп есть :)

А лампочка check engine не предусмотрена на панели приборов (нет картинки)

Если у всех jetronic-ов распиновка одинаковая - то 22й...

Желтый с черным провод возле катушки нашел, только к нему не подключиться - каждый провод в разъеме залит каким-то герметиком.
Резать?
 
Добрый день. На ЭБУ 8A0 907 404 CC двигателя 9А не задействован 13 вывод. Что-то мне подсказывает, что это для блинк-кодов выход. Кто уже юзал, подскажите, так ли это? Если да, то куда подавать "землю" для считывания кодов? Спасибо.
 
Спаял приборчик как показанно на схеме ,подключил,свето диод горит в полсилы ажимаю на кнопку он горит ярче ,пытался делать как написанно не работает ,пытался делать ошибки ,не работает в чем дело ?
ЭБУ 0261200752
 
Guitarerra написал(а):
Спаял приборчик как показанно на схеме ,подключил,свето диод горит в полсилы ажимаю на кнопку он горит ярче ,пытался делать как написанно не работает ,пытался делать ошибки ,не работает в чем дело ?
ЭБУ 0261200752

У меня ЭБУ 0261200752/753 45 ног, получается М.А.1.2.2 разъёмы под крышкой РКПП, один чёрный другой белый. Протянул провод с 4 ноги ЭБУ, к нему лампочку(семечка с подсветки отопителя) и на нижний контакт белого разъёма, L - линия, вкл. зажигание лампочка загорается, завожу гаснет, замыкаю L - линию на массу и всё работает. Когда подключал просто к разъёмам ничего небыло.
 
У меня тоже горит в пол силы когда нажимаю то полностью горит. Мне что тоже надо вывести с 4 контакта ЭБУ провод?
 
Андрей12 написал(а):
У меня тоже горит в пол силы когда нажимаю то полностью горит. Мне что тоже надо вывести с 4 контакта ЭБУ провод?

Такая же песня.
 
У меня 1.8 РП мономотроник 1991г.в, чем это определяет нет вакуумного корректора УОЗ, резистора форсунки и демпфера дроссельной заслонки катушка зажигания совместна с коммутатором. Около рычага МКПП два разема один черный второй серый
Теперь вопрос: Возможна ли диагностика ваг-ком или нет блинк коды поддерживает проверял. Соответственно УОЗ надо настраивать с помощью ваг-ком и стробоскопа как написано в форме, я пробовал посмотреть стробоскопом метка 6 град. от ВМТ совпадает но не стабильно то влево то вправо то на месте что это объясняет, так должно или нет если коррекция опережения зажигания не отключена в ЭБУ. Хотя тут же напрашивается вопрос когда двигатель работает на холостых, концевик регулятора дроссельной заслонки замкнут соответственно коррекция опережения зажигания автоматически отключена.
 
Теперь вопрос: Возможна ли диагностика ваг-ком или нет блинк коды поддерживает проверял.

Если вакуумного регулятора нет, значит микропроцессорная регулировка УОЗ, значит Mono Motronic, значит диагностика быстрыми кодами (VAG-COM, VAGTool, MonoScan)

так должно или нет если коррекция опережения зажигания не отключена в ЭБУ

Должно

Хотя тут же напрашивается вопрос когда двигатель работает на холостых, концевик регулятора дроссельной заслонки замкнут соответственно коррекция опережения зажигания автоматически отключена.

Никакой вопрос не напрашивается - датчик ХХ в регултяоре ХХ замкнут и обороты < 1500, значит ХХ, значит стабилизация ХХ углом опережения включена
 
Hounddog написал(а):
Если вакуумного регулятора нет, значит микропроцессорная регулировка УОЗ, значит Mono Motronic, значит диагностика быстрыми кодами (VAG-COM, VAGTool, MonoScan)

Я же говарю что у меня только два разъема черный и серый а белого нет. Тогда как быть??? Серый же только блинк коды поддерживает. Кто что посоветует!!!
 
Люблю марку VW написал(а):
Я же говарю что у меня только два разъема черный и серый а белого нет. Тогда как быть???

Черный, серый, белый... Главное скосы (ключи) !
 
Добрый день.
С какой ножки с ЭБУ выходит К линия И L линия. Возможно что с серого и выходит K и L линия но знаю точно что блинк коды считываются на ура с серой фишки нижний проводок. Помогите кто нибуть. на форме много что описано но такой проблемы что-то не встречал. Чтобы настроить зажигание соответственно как сказал (Hounddog @ Oct 18 2007, 12:03 PM)
Если вакуумного регулятора нет, значит микропроцессорная регулировка УОЗ, значит Mono Motronic, значит диагностика быстрыми кодами (VAG-COM, VAGTool, MonoScan).
Если не отключить микропроцессорную регулировку УОЗ (Basic Setiings - 04) то метка на стробоскопе плавает туда сюда и поймать начальный угол 6 градусов не возможно только плюс минус 3-5 градуса. Вот и возникает проблема куда подключить адаптер VAG. :(
 
Всем привет.
Хочу ещё дополнить.
ЭБУ
0 261 200 261
443 907 311B
42/90
Это всё что на нём написано, возможно ли это ЭБУ работать с адаптером ВАГ и какие ножки с разъема ЭБУ выходят под линию K и линию L.
ПОМОГИТЕ.
:(
 
Hounddog написал(а):
Mono Motronic 1.2.1 с быстрыми кодами. Вот тут уже кто-то подключался к точно такому


Насколько я помню K - 22, L - 23 (35-pin разъем). Проверь еще

Добрый вечер всем.
Что самое интересное 22, 23 нога ЭБУ (35-pin разъем) выходят на серую колодку (проверял сам тестером) а не на белую (ее посто нет) как сказано в многих док. Я правильно понимаю что блинк коды и быстрые коды с помощью (VAG-COM, VAGTool, MonoScan) возможна с этой колодки т.е серой. Не чего не пойму, литература сама себе противоречит.
Ваше мнение?????

 
пожалуйста подскажите у меня audi a6 aat 1996, никак немогу считать блинк коды. Есть два разъёма чёрный(+,-)и белый(K,L) светодиот подключаю к плюсу и к-линии, а закорачиваю минусом. При включеном зажигании горит в полсилы когда закорачиваю - ярко, при закорачивании слышен щелчок и через две,три секунды второй, но светодиод не мигает, Пробывал и на А4 правда там разъём 16 pin, но подключено только три провода( коричневый-,красно-белый+, и зелёный к-линия) результат тот же самый. Подскажите пожалуйста что я не так делаю!!!
 
пожалуйста подскажите у меня audi a6 aat 1996, никак немогу считать блинк коды. Есть два разъёма чёрный(+,-)и белый(K,L) светодиот подключаю к плюсу и к-линии, а закорачиваю минусом. При включеном зажигании горит в полсилы когда закорачиваю - ярко, при закорачивании слышен щелчок и через две,три секунды второй, но светодиод не мигает, Пробывал и на А4 правда там разъём 16 pin, но подключено только три провода( коричневый-,красно-белый+, и зелёный к-линия) результат тот же самый. Подскажите пожалуйста что я не так делаю!!!
 
Добрый день всем.
Как я уже говорил что линия к и линия л выходит на серую колодку, вчера подключил ЭВМ с адаптером и все заработало. УРА.
 
Что-то здесь некоторые поразному предлагают подключение блинка- кто говорит что надо с ЭБУ 33 ноги на нижний контакт белого разъёма (L-линия) через резюк светодиод подключать, а кто тот же 33-й только на верхний контакт чёрного разъёма (там + питания), ну и соответственно замыкать нижний белый с нижним чёрным на 5 сек - это все одинаково говорят.
Вопрос -ТАК КУДА ЖЕ ЕГО (33-й) ПОДКЛЮЧАТЬ К НИЖНЕЙ БЕЛОЙ ИЛИ К ВЕРХНЕЙ ЧЁРНОЙ?
 
Однозначно на верхний чёрного (+питания) ,т.к. выход с 33-го это отрицательный сигнал (смотрел распиновку-структурную схему подключения ЭБУ).
 
Назад
Сверху Снизу