Ошибка 01437 Ауди алроад 2,7 2003г пневмоподвеска

Если открывает только 1 и 10 канал, значит логин не проходит.

ВАГКОМОМ нужно пробовать подключаться, в добавок вот что написано:

; VAG-COM Measuring Block Labels file.
; Module 34 -- Level Control
; This module seems very timing sensitive, be sure to close any unneeded background tasks
 
Да нет, если ввожу неправильный логин нет ни одного откр. канала, вожу правильный появляются 0,1, и 10.Что скажете по ошибке, незря же она выскочила?
 
01437 - Control Position not Learned
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

* Control Position not learned

Possible Solutions

* Check Control Module/System Adaptation and/or Basic Setting


Для начала нужно выполнить некоторые условия:

There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:

    * Transmission in park/neutral.
    * Start the vehicle, keep the engine running and do not switch off the ignition.
    * Doors have to stay closed, otherwise the system is not ready.


Попробуй ввести логин в :
Secutiy Access - 16
Enter 31564
[Do It!]
 
ten70 написал(а):
01437 - Control Position not Learned
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

* Control Position not learned

Possible Solutions

* Check Control Module/System Adaptation and/or Basic Setting


Для начала нужно выполнить некоторые условия:



Попробуй ввести логин в :

А можно по русски, с английским совсем не дружу :unknw:
 
Чтобы войти в базовые установки нужно сперва
КПП перевести на нейтралку/паркинг.
Завести двигатель и не выключать.
Закрыть все двери в авто.

Иначе в базовые установки не войдешь...
 
ten70 написал(а):
Чтобы войти в базовые установки нужно сперва
КПП перевести на нейтралку/паркинг.
Завести двигатель и не выключать.
Закрыть все двери в авто.

Иначе в базовые установки не войдешь...

Ето в курсе ,так и делал.По ошибке что делать?
 
Ошибка называется - система управления высотой не обучена.

Я вообще не понимаю нахрена датчик трогали.

Попробуй ввести логин в 16 кнопочке если она активна.
 
Вот здесь все подробно и в картинках:
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html

Попробуй начать адаптацию с 1 канала, потом 2 и тд и тп...

При адаптации ждать нужно, пока она закончится.
 
16 не активна, датчик снимали потомушто он работал через раз, так и делали- при адаптации ждали, но дальше 1канала не откр.Что означает ошибка я знаю, я не знаю что нужно делать чтобы ее исправить. :unknw:
 
mishanka80 написал(а):
16 не активна, датчик снимали потомушто он работал через раз, так и делали- при адаптации ждали, но дальше 1канала не откр.Что означает ошибка я знаю, я не знаю что нужно делать чтобы ее исправить. :unknw:

Так мож все это из за этого сранного датчика,ну он же работал через раз,ну и дефектуй его на хер.
 
Ето понятно с датчиком, я же говорю что подкидывал датчик другой и ошибка не пропадала.Воще все началось с того что задняя левая сторона чуть опущена была(там где стоит проблемный датчик).Сняли его и почистили, он заработал без проблем(в ручную тягу перемещал и показания не прыгали).Потом начали адаптацию-- было две ошибки связаные с фарами и датчиком, их удалил.Вел логин и вошол в адаптацию, открыл 1затем 2 и тд. в 5 поставил 1. Когда вышел и снова вошол в пневматику чтобы проверить наличие ошибок выскочила ета ошыбка.Далее обратился за помощю сюда.Подвеска работает нормально(поднимает и опускает) но на панели постоянно горит лампа неисправности пневмат. :unknw:
 
Какие значения выставлял?

The default values:

Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (front) and 384 mm (rear)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (front) and 380 mm (rear)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (front) and 398 mm (rear)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (front) and 378 mm (rear)
 
Были 412, ставил 402
 
mishanka80 написал(а):
Так что делать, ввести ету кодировку а дальше(07687) не трогать? :unknw:

для аллроуда кодировка 25500-без вариантов.Что такое 07687 я не знаю,но к кодировке отношение не имеет.
Какие значения вводил при адаптации в 1,2,3,4 поле?
Меняй кодировку, и вводи 402 во все каналы.Если каналы не откроются попробуй в 5 канале ввести 0.
И вот ещё- после того как откроеш 1 канал необходимо подождать пока автомобиль встанет на нужный уровень,после этого вводим 402.
 
Вот кодировка для фаэтона:
The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700


В Америке дороги более "горбатые" чем в Европе, поэтому 77 это приподнятие подвески на 10 мм относительно стандартной Европейской...

После изменения кодировки подвески - необходимо проводить адаптацию, иначе ошибка будет висеть.

Дополнительные требования при проведении адаптации:
Адаптация

Поставьте машину на ровную поверхность. Убедитесь, что давление в шинах правильно установлены на всех 4 шин. Получите все, что нужно выйти из машины, потому что вы не можете открыть любые двери или крышки, в процессе адаптации (если вы открываете дверь или крышку, он прерывает адаптации)

Откройте подвеска контроллера (адрес 34) и введите защитный код, необходимый для предоставления доступа к адаптации разделе контроллера. Защитный код 31564 - это то же самое для Touareg или Фаэтона.
Обратите внимание, что как только вы вошли защитный код, Вы начали адаптацию процедуры. Затем вы должны полностью завершить цикл адаптации - если у вас обратно до конца (канал 5), ваш автомобиль будет отображать сообщения об ошибке, а подвеска будет в "хромать".

Перейти на канал 1, ждать машину для перемещения вверх и вниз, затем ввести наблюдаемые измерения.
Обычно вам придется подождать около 1 минуты, пока машина не остановится вверх и вниз, редко дольше, чем 2 минуты.



Suspension_Controller_2a.jpg
 
ten70 написал(а):
В лейблфайле кодировки нету

; from USA 2001 Audi allroad quattro 2.7T biturbo
; ECU p/n : 4Z7-907-553B
; Component: - 2C1A1 X031
; Soft Coding: 25500
; Shop#: WSC 09999
;

В чем отличие?
 
У нас много кто повыбрасывал данный девайс как пневмобалоны.поставим взамен них другой перед прудины +чашки +стойки от А8/S8 4,2 а зад от А6 AVANT 2002 года.полноприводная :drive: и кайфуют :drive:
 
илья на GOLFE написал(а):
У нас много кто повыбрасывал данный девайс как пневмобалоны.поставим взамен них другой перед прудины +чашки +стойки от А8/S8 4,2 а зад от А6 AVANT 2002 года.полноприводная :drive: и кайфуют :drive:

Эт ты о чем?Человеку надо машину сделать,а не сделать из нее чудовище.
Вот ты в ремонт машину отдаш,а тебе все лишнее снимут,и от Таза че нить напихают,нормально?
 
Вот те и вариант выкидываешь всю порнуху под названием пневмобалон ставишь пружины и забываешь про ошибки всяких датчиков связаных с подвеской
 
илья на GOLFE написал(а):
Вот те и вариант выкидываешь всю порнуху под названием пневмобалон ставишь пружины и забываешь про ошибки всяких датчиков связаных с подвеской

Вот как раз тогда с ошибками и предстоит неравный бой.И лампа будет гореть как торшер т.е. постоянно,ну конечно ее можно черным скотчем заклеить.
 
Назад
Сверху Снизу