Ошибка 01437 Ауди алроад 2,7 2003г пневмоподвеска

mishanka80

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
28
Город
ua
Авто
автомобиль
При диагностике выбило такую ошибку, диагносты пожимают плечами, разшифруйте пожалуйста ошибку( была проблема с задним датчиком дорожного просвета, сняли его и почистили, после пытались адаптировать и выдало такую ошибку, с датчиком проблема осталась, датчик воще подлежит ремонту или менять на новый?)
 
На тебе обучалку на это тачило.
 
Датчик только под замену он электроникой напичкан, ошибка - не запрограмированно рабочее положение, слетела калибровка подвески ввиду ее адаптации с неиправным датчиком судя по всему.
 
Vaxa20 написал(а):
Датчик только под замену он электроникой напичкан, ошибка - не запрограмированно рабочее положение, слетела калибровка подвески ввиду ее адаптации с неиправным датчиком судя по всему.

Что делать, датчик подкидывал--- ошибка осталась. Как востоновить калибровку? :unknw:
 
Спасибо, все так и делали, только в канале 2-3-4-- не открывается.Логин принимает и открывает только 1 и 10 канал.Ошибку удалить не получается, советовали чтобы авто типа самообучился, тоесть поездить в разных режимах назад, вперед,влево и вправо, всеравно ошибка остается.Что делать? :unknw:
 
Да и поповоду датчика- он же не механический а индуктивный и вроде изнашиватся там нечему?Он работает но в определенных положениях сигнал проподает, проводкуи разьем смотрел. :unknw:
 
Странно что тебя к трем колесам она не допускает,а кодировка блока случаем не слетела,глянь че там в кодировке стоит.
 
Датчик там не индуктивный, лично разберал, с алроуда, там с датчиком холла + микруха на выходе стоит хотя по схеме вообще переменик нарисован! По калибровке, сочуствую, операция не сложная но нужны калибры в заднюю подвеску, раз калибровал без калибров самое настоящие мучение (в виду того что ЭБУ подвески заменили) на домкратах выводил. в краце чтобо схватило, надо выставить ровно машину опустить машину на калибры в моем случае на домкраты(позиция для дороги), разница в показания датчиков не белее 5 ед ( инача не возьмет) в противном случаем лезем выводим значения датчиком там помоему есть не большая регулировка, при этих действиях зад калибруется на ура, а вот перед это я уж не знаю какая там у тебя машина мне попалась что при полностью спущеном состоянии подушек она кривая была и замучился ее выставлять положения чтоб она схватила эти значения. Я делал все по эльзе там все хорошо написано но ввиду кривых машин и отсутствия спец инструмента убил пол дня на нее. а так по хорошему на калибровку если все испарвно 10 мин достаточно!

И еще проверь действительно кодировку блока как говорит аКа4, не снесли ее тебе попутно случаем
 
Сбрасывал, не получается
 
Была подобная проблема ничего не помогало, тряхнули подвеску на подъемнике- заработало.
Списали на залипший датчик.
 
незнаю нащет кодировки,как проверить?
 
mishanka80 написал(а):
незнаю нащет кодировки,как проверить?

Заходишь ВАГ=КОМом в 34 адрес,в окне кодировка что стоит?
 
номер кодировки 27700 07687.
 
Кодировка должна быть 25500
 
В лейблфайле кодировки нету

;
; VAG-COM Measuring Block Labels file.
; Module 34 -- Level Control
; This module seems very timing sensitive, be sure to close any unneeded background tasks
;
;
; from USA 2001 Audi allroad quattro 2.7T biturbo
; ECU p/n : 4Z7-907-553B
; Component: - 2C1A1 X031
; Soft Coding: 25500
; Shop#: WSC 09999
;
; **Modification history**
; created: Paul Cunningham, 26 November 2001
; updated: Paul Cunningham, 18 March 2003
; please email any comments or corrections: paul@mobile511.com
;
;
; Have not yet found:
; Indicators related to manual mode button (MY2001)
; Indicator related to 'jack mode'
; Several 'unknown' variables
;
; Certain conditions may not be observable, since VAG-COM requires ignition to be on,
; but control module operates even with ignition off.
;
; Adaptation channels:
; Not logged in:
; Only channel is 10, default value 0
; Appears to be 1=Jack mode
;
; Logged in (LoginCode = 31564)
; Suspension calibration can be performed. See "Nebuchadnezzar's" write up on AudiWorld
; for complete information.
; http://forums.audiworld.com/allroad/msgs/32165.phtml
; Channels 01-04 correspond to the four corners of your vehicle.
; 01 = Left Front
; 02 = Right Front
; 03 = Left Rear
; 04 = Right Rear
;
;
; Observed values are indicated in parenthesis
; Bentley manual was not available at time of writing
;
1,0,
1,1,Voltage1,(varies)
1,2,Voltage2,(varies)
1,3,Speed,Km/h
1,4,(Term. 50 OFF)
; Is terminal 50 in fuse box? Trailer?
; Fuse 35 is labeled for trailer
;
;
2,0,
2,1,Door status,Open|Closed
; Any door will trigger this
2,2,Trailer status,No
2,3,Voltage3,(4.95V)
2,4,[Text 000 089]
;
;
3,0,
; No apparent indicator for Manual|Auto mode
3,1,Status UpButton,Not Oper.|Activated
; Status is Activated only when button is held down
3,2,Duplicate,UpButton?
; Seems unusual to be duplicate, but it is?
3,3,Status DnButton,Not Oper.|Activated
3,4,Pump relay,OFF|ON
; This appears to be for the actual relay, pump status is in value 6,4
;
;
4,0,Level control sensors
; These values are very dynamic and change as the vehicle moves
; They change even as the car travels over bumps
; First two values are for front, unknown if left|right or right|left
; Second two values are for rear
;
; Sample data at rest
; 37mm, 41mm, 37mm, 41mm level 4 (highest)
; 21mm, 26mm, 20mm, 27mm level 3
; - 3mm, 2mm, -4mm, 2mm level 2
; -29mm, -27mm, -31mm, -27mm level 1 (lowest)
;
;
4,1,Height,Front1
4,2,Height,Front2
4,3,Height,Rear1
4,4,Height,Rear2
;
;
5,0,Suspension unit extension
; Could these be extension distance for each shock? No units are given.
; Could also be pressure, but more distance seems more likely.
; On this car the fourth value is sometimes significantly higher than 3rd.
;
; Sample data at rest
; 174, 170, 179, 192 level 4
; 160, 160, 167, 183 level 3
; 136, 135, 144, 161 level 2
; 114, 107, 123, 134 level 1
;
5,1,Front1,no units
5,2,Front2,no units
5,3,Rear1,no units
5,4,Rear2,no units
;
;
6,0,
6,1,Pump temp,(5-95C)
6,2,Reservoir pressure,(3.58-15.96 bar)
6,3,Reservoir valve,OFF=Closed
; 6,3 ON briefly during level change, normal=OFF
; After shocks are filled, appears to bleed off reservoir
; Appears to open when shocks are being deflated
6,4,Pump,ON|OFF
;
;
7,0,Shock valve status (ON=OPEN)
; Note that valve can be open during filling or deflating
7,1,Front valve1,ON|OFF
7,2,Front valve2,ON|OFF
7,3,Rear valve1,ON|OFF
7,4,Rear valve2,ON|OFF
;
;
8,0,WXYZ: W-3=Level X=0 Y=Engine status Z=Active component (see file)
8,1,Always ON,(Ignition?)
8,2,Valve/Switch,(ON|OFF)
; 8,2 ON briefly during level change, normal=OFF
; Turns on briefly when either front or rear valves open
8,3,(9999)
8,4,WXYZ,see file
;
; W minus 3 indicates level (either current or new requested level)
; X is always zero? Ignition on? Doesn't indicate Jack Mode.
; Y = 1 engine off
; = 2 engine on
; = 4 car in motion
; Z = 0 static
; = 1 pump active
; = 2 two shocks active
; = 3 one shock active (fine tuning)
;
; Sample data
; 7020 engine on, level 4
;
; 6021 engine on, going up to 3 from 2
; 6020 engine on, level 3
;
; 5021 engine on, going up to 2 from 1
; 5020 engine on, level 2
; 5010 engine off, level 2
;
; 4040 car moving, level 1
; 4023 engine on, going down to 1 from 2, one shock active
; 4022 engine on, going down to 1 from 2
; 4020 engine on, level 1
; 4012 engine off, going down to 1 from 2, no pump
; 4010 engine off, level 1
;
;
;*** No blocks 9-79, next is 80,81 & 86,87 ***
;
;
80,0,Undocumented appears static
80,1,(blank)
80,2,(blank)
80,3,(binary),text
80,4,(binary),text
;
;
81,0,Undocumented appears static
81,1,(binary),text
81,2,(binary),text
81,3,(binary),text
81,4,(blank)
;
;
86,0,A1040F59.R1G
86,1,(A1040F59.R),text
86,2,(1G),text
86,3,(N/A)
86,4,(N/A)
;
;
87,0,A1040F57.R26
87,1,(A1040F57.),text
87,2,(R26),text
87,3,(N/A)
87,4,(N/A)
;
;
;<end of file>
 
sheresper написал(а):
Кодировка должна быть 25500

Так что делать, ввести ету кодировку а дальше(07687) не трогать? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу