Ошибка 01437 Ауди алроад 2,7 2003г пневмоподвеска

Да, код был введен.
 
aka4 написал(а):
На тебе обучалку на это тачило.

а как можно скачать без пароля? или дайте пароль?
с уважением Андрей
 
andreynt1 написал(а):
а как можно скачать без пароля? или дайте пароль?
с уважением Андрей

Ошибка
Не найдено файлов, отправленных с кодом N5YW45.
Возможно, у файлов истек срок хранения или
они были удалены отправителем.

Если Вы ошиблись в коде, измените его и попробуйте еще раз.

 
Всем привет. Вобщем тема продолжается, сегодня поменял задний лев датчик(старый то работал то нет), пытался адаптировать но ничего не получилось- сначала принимало логин,а потом в процесе адаптации тупо выбрасывало(типа ошибка адаптации), перед пропускало но только подходил к 3 и 4 каналу(зад) сразу выбивало(ошибка регулировки дорожного просвета).С раза 10 получилось все зделать, авто стал ровно.Но после пробного заезда зад тупо упал на груди.Все делал как описано выше.Задние балоны не травят воздух, насос новый,что делать- уже незнаю. :unknw:
 
Сегодня почмуто перестал принимать логин o_O, и в режиме теста перед опускает и поднимает, а зад не подымает.Насос в норме(смотрел в режиме измерений), ошибок нет.Прошу помощи :hat:
 
а что происходит когда пытаешься поднять автомобиль на более высокий уровень? В 7 группе видно как работают клапана и если компрессор работает,а клапана на задние баллоны блок открывает и уровень задней подвески не меняется то скорей всего воздух где то уходит и при такой утечке я думаю это очень хорошо будет слышно.Подтверждением утечки также может служить постоянно работающий компрессор,который не может накачать давление.
Было бы интересно посмотреть показания первых 10 групп т.к. очень странно что нет ошибок.Получается что блок управления воспринимает такое положение авто как нормальное.
 
sheresper написал(а):
а что происходит когда пытаешься поднять автомобиль на более высокий уровень? В 7 группе видно как работают клапана и если компрессор работает,а клапана на задние баллоны блок открывает и уровень задней подвески не меняется то скорей всего воздух где то уходит и при такой утечке я думаю это очень хорошо будет слышно.Подтверждением утечки также может служить постоянно работающий компрессор,который не может накачать давление.
Было бы интересно посмотреть показания первых 10 групп т.к. очень странно что нет ошибок.Получается что блок управления воспринимает такое положение авто как нормальное.

Компресор не включается, шипения нет. На перед компресор включается.Сейчас даже не хочет принимать логин(прырывает связь), хотя раньше принимал без проблем.Сейчас сниму показания первых 10 груп и пожже выложу
 

b9f9b748a011.jpg
В режиме теста зад не подымается(на перед спускает и потом компресор подымает, а зад не включает даже компресор)
 
У тебя неверно адаптирован левый задний датчик.Проверь для начала правильно ли он установлен.По показаниям 4 группы блок управления считает что выставил автомобиль правильно,но в 5 группе 3 значение очень сильно отличается от остальных,что указывает на проблему заднего левого датчика.Поэтому ВАГ КОМ тебя и выбрасывал из адаптации когда дело доходило до этого датчика.
Попробуй следующее:
отключи питание от БУ (предохр №17) минут на 10
после попробуй примет ли БУ логин.Если примет то удали адаптацию (5 канал)
Если после данных процедур автомобиль выровнеется то надо бадет заново делать адаптацию.Но перед адаптацией проверь показания в 5 группе они должны быть где то + - 20 на ровном автомобиле .Если нет то есть определённый нюанс с адаптацией.Описывать его достаточно долго,но если понадобиться опишу.
 
sheresper написал(а):
У тебя неверно адаптирован левый задний датчик.Проверь для начала правильно ли он установлен.По показаниям 4 группы блок управления считает что выставил автомобиль правильно,но в 5 группе 3 значение очень сильно отличается от остальных,что указывает на проблему заднего левого датчика.Поэтому ВАГ КОМ тебя и выбрасывал из адаптации когда дело доходило до этого датчика.
Попробуй следующее:
отключи питание от БУ (предохр №17) минут на 10
после попробуй примет ли БУ логин.Если примет то удали адаптацию (5 канал)
Если после данных процедур автомобиль выровнеется то надо бадет заново делать адаптацию.Но перед адаптацией проверь показания в 5 группе они должны быть где то + - 20 на ровном автомобиле .Если нет то есть определённый нюанс с адаптацией.Описывать его достаточно долго,но если понадобиться опишу.

Спасибо дружище :thankyou2:, проблема была действительно в заднем левом датчике( новый но глючный, поменял и все ок) :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу