Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

бляха,да когдаж кончится это...сёдня на трассе генератор заклинил,ремень начал дымится,подшипник рассыпался,чёрный... благо недалеко.ремень скинул,доехал до гаража.был в запасе 303 подшипник,Б.У. быстренько перекинул. заодно натяжитель поменял,трясучька ремня пропала.но мне кажется ремен сильно натянут. щас стоит 6РК1488. такое ощущение что коротковат. а старый натяжитель дествительно подклинивал. :wall:
 
АндрюхА2 написал(а):
щас стоит 6РК1488. такое ощущение что коротковат.

Этот ремень ставиться с компрессором кондея но без гэхи... или другого компрессора....
Как ты его накрутил ?
 
VaRiant Z написал(а):
Этот ремень ставиться с компрессором кондея но без гэхи... или другого компрессора....
Как ты его накрутил ?

я ещё не поставил компрессор.этот ремень поставил когда снял ГЭХУ. но щас поставил этот натяжитель http://blog.bcmk.ru/myblog/zamena-natyazhi...ssat-b3-pg.html о котором все говорят...и помоему ремень перетянут...не прогнёш
 
Кто бы знал на сколько сильно он натянут на новом PG :LOL: Вся инфа осталась в далеком прошлом.
Если ты поставил новый аморт и старую пружину, то сильнее чем должно быть оно точно не натянет. А если новый аморт с той пружиной которая на нем, то слабо будет.
 
я всё сделал так, как ты :hat: новый аморт,со старой пружиной :thankyou2:
 
Значит всё ок! Тут без вариантов :)
 
delphine написал(а):
Значит всё ок! Тут без вариантов :)

На мысль наводит не только видимая перетяжка ремня,но и то, почему новый подшипник генератора(6303-2RSH)SKF поставленый год назад разлетелся в хлам?может убитый натяжитель,может небольшая кривизна вала якоря гены. мне один чел. заявил что новые подшипники,даже закрытые перед установкой надо смазывать...ну незнаю,этот раз смазал,т.к. БУ
 
Раз уж тема про PG - у кого какая максимальная компрессия на данном моторе? Проскочило мнение что компрессия в 13 для PG это слишком круто (в смысле - быть такого не должно). Хочется собрать побольше данных для статистики. :thankyou2: )
 
Antony78 написал(а):
Раз уж тема про PG - у кого какая максимальная компрессия на данном моторе? Проскочило мнение что компрессия в 13 для PG это слишком круто (в смысле - быть такого не должно). Хочется собрать побольше данных для статистики. :thankyou2: )

я чуть попозже померию,как раз после капиталки,немного прикатал.щас даже на это нет времени. как компрессор ставить буду,ремень сниму,без навесного и замэрию... ;)
 
Antony78 написал(а):
Раз уж тема про PG - у кого какая максимальная компрессия на данном моторе? Проскочило мнение что компрессия в 13 для PG это слишком круто (в смысле - быть такого не должно). Хочется собрать побольше данных для статистики.  :thankyou2: )

приветствую коллеги... :hat: провёл немного время в гараже...времени в обрез,но всёже уделил время компресии,раз уж ремни снял. вобщем 13-12.5-12.5-12.3 отмечу что в первом целиндре было масло.
поиздивался я над кранштейном гэхи





подготовил сам аппарат



с нижним кронштейном пришлось повыёживатся,но очень хотелось сделать качественно и красиво,несколько раз переделывал,то ось ремня не совпадала,то впуск и выпуск не влазили.искал оптимальное положение.незнаю что и скажете...вид сверху



это снизу



ремешок намерил себе 6РК1718. сначала хотел подальше от кондея,но тогда непомещается родной впуск СЦхи. и ещё постарался сохранить верхнее отверстие крепления ГЭшки.собираюсь его тоже использовать.
ну пока фсё... :hat: :hat:
 
Ты здесь уже как прописался...
Бортовик свой прям ведёшь... :oops:
 
VaRiant Z написал(а):
Ты здесь уже как прописался...
Бортовик свой прям ведёшь... :oops:

Андрюх да я привык уже...а повторятся в других сайтах не лень.а здесь вроде общие проблемы и ришения по PG :hat:
 
АндрюхА2 написал(а):
с нижним кронштейном пришлось повыёживатся,но очень хотелось сделать качественно и красиво,несколько раз переделывал,то ось ремня не совпадала,то впуск и выпуск не влазили.искал оптимальное положение.
ремешок намерил себе 6РК1718. сначала хотел подальше от кондея,но тогда непомещается родной впуск СЦхи. и ещё постарался сохранить верхнее отверстие крепления ГЭшки.собираюсь его тоже использовать.
ну пока фсё... :hat: :hat:

Ну раз кронштейн для кондейного авто, то надо бы все размерчики с него снять. )
А еще бы хорошо пиленый кронштейн гэхи сбоку увидеть, чтобы понять как его грамотнее пилить, чтобы лишнего не снять. В идеале конечно тоже в мм, но на этом уж настаивать не буду. )))
У кронштейна твоего замысловатая конструкция получилась однако. Если разберешь на примерные составные части - вообще супер будет. :thankyou2:
 
когда поставлю,то можно будет точьно сказать что это именно тот кранштейн. а вобще муторная подгонка по милиметрам. кранштейн гэхи тоже за несколько заходов пилил.нехотелось лишнего срезать...пару раз снимал,за раз не получилось.короче примерил,подрезал и т.д. кранштей к ушам кондёра тоже муторно...мерки из картона,переносил на метал,с запасом.призватывал,примерял,срезал,опять и т.д. подогнал сначала крепление к кондею,обварил.поставил потом на него примерял СЦ,ловил положение,так же...прихватывал,мерил,срезал...вобщем гемору хватило..по размерам вряд ли получится,только подгонка. составные части моего кронштейна...метал 8мм, втулки внутренний 10мм,"косынки"6мм. ну как то так...


 
АндрюхА2 написал(а):
муторная подгонка по милиметрам. кранштейн гэхи тоже за несколько заходов пилил.нехотелось лишнего срезать...
по размерам вряд ли получится,только подгонка.

Ну хотя бы основных составных частей кронштейна отдельные размеры напиши. Чтобы можно было их заготовить, а потом уже на месте сварить как надо. :hat:
Ну и кронштейн гэхи пиленый все же хочется в профиль. ) Тоже боюсь оттяпать лишнего. )))
 
Antony78 написал(а):
Ну хотя бы основных составных частей кронштейна отдельные размеры напиши. Чтобы можно было их заготовить, а потом уже на месте сварить как надо.

Погоди пилить.
Ща Максик делает у токаря какую то приблуду, что можно будет Итона сажать без пиления....оного.
И так всё встанет...
Только никак я не пойму как с компрессором кондея можно это :wall:
Вот.
 
VaRiant Z написал(а):
Погоди пилить.
Ща Максик делает у токаря какую то приблуду, что можно будет Итона сажать без пиления....оного.
И так всё встанет...
Только никак я не пойму как с компрессором кондея можно это :wall:

Андрей, у меня SC лежит. Так что один из кронштейнов я все-же запилю под нее. )))
Но не хочется проходить через все эти тернии. Раз уж АндрюхА2 это уже прошел, то хочется использовать его опыт. Кронштейны, которые встречал до этого для кондейных авто выглядели как-то хлипковато. А тут видно что на совесть железяка сделана.
 
молодец Андрюха, достойно!
давай притуливай скорее:)
 
я ещё не совсем прошол,а только начал... незнаю по размерам,я руководствовался вот этой темкой http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...al/156428/#post немного разширил на кранштейне контёра растояние под втулку и добавил ещё одно ухо справа,так он зажимается и не болтается. ещё раз повторюсь,что по размерам вряд ли получится,всё надо примерять и подгонять по месту.я делал шаблон из картона,крепление к кандею,потом прикладывал СЦ ,подгонял...вот фото сбоку кранштейна Гэхи





 
Спасибо за фотки. На них гораздо нагляднее видно что и как. После установки SC сфотай с первого ракурса еще разок. )
 
Назад
Сверху Снизу