Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

АндрюхА2
только сей час разглядел что крепление нижнее по типу Сальвадора из корадо.су, только у тебя под кондейную машину, да и выглядит надежно. А у меня нижнее переднее крепление СЦ крепиться к кронштейну гешки...
 
Сергей, у тебя как штатный фильтр стал? у меня короб снизу чиркает,надо будет подрезать уголок.не знаю почему,шкив делал по минимуму,не выпячивал.этим резиновым демпфером и цепляет.но движок не дёргается. вот отсканировал свой чертёж шкива,конешно грубовато,но понятно.вспомнил молодость,может кому пригодится в теме.


 
Штатный цепляло....поставил нулевик. Но сейчас по приходу новой СЦ буду переделывать весь пайп....
Молодец что демпфер оставил, я делал ролик без демпфера, парни мне подсказали что из за этого могло и шлицы "съесть".
 
Короче тема с названием "Двигатель РG" превратилась в помойку...
Со ссылками на кронштейны, шкивы, компрессоры, Работу АБС, цвета проводов и прочее.
Вопросы про температуру масла двигателя это ещё ладно..
Но такое...

Ребята..
Давайте придерживаться правил форума и писать всё по темам...
Модератор же не может профильтровать всё.... :wall:
 
VaRiant Z написал(а):
Короче тема с названием "Двигатель РG" превратилась в помойку...
Со ссылками на кронштейны, шкивы, компрессоры, Работу АБС, цвета проводов и прочее.
Вопросы про температуру масла двигателя это ещё ладно..
Но такое...

Ребята..
Давайте придерживаться правил форума и писать всё по темам...
Модератор же не может профильтровать всё.... :wall:

согласен,тема про ПГ.но ведь не у всех есть Гэха в хорошем состоянии,я бы даже сказал что почьти у всех гэха мёртвая. а без компрессора ПГ не ПГ. вот и мудрим кто на что горазд.кто Етон,кто СЦ. и как это всё вкорячить чтобы было похоже на ПГ.а температура,это одно из болячек этого движка :wall: так что всё по теме, :hat: про АБС конечно лишнее. есть отдельные темы :hat:
 
Да что тут скажешь, доживают своё пегехи с g60( печяль конечно.( пусть хоть сцеха им на помощь придёт. :angel:
 
неформал PG написал(а):
Да что тут скажешь, доживают своё пегехи с g60( печяль конечно.( пусть хоть сцеха им на помощь придёт.  :angel:

да Серёг,про твин-турбу забыл. а СЦха мне реально нравится.стока дури...хоть и воет,но прёт ещё больше)))я теперь фуры на узких дорогах не просто обгоняю,а перепрыгиваю,сбоку. :drive: я в восторге,главное всё правильно сделать,и до ума довести :wacko:
кстати...и расход топлива упал на 1-2 литра на сотню,предварительно. конкретно попозже :hat:
 
:yahoo: мои поздравления Андрюх!
Аккуратнее там фуры перепрыгивай:)))
 
всем доброго времени суток. тяжело когда в твоем городе спецы открещиваются от твоего авто со словами (да не, он же не диагностируется) или предлагают прочистить инжектор и всё пройдет. вот и приходится все методом проб и ошибок.
симптомы:
при переходе в режим диагностики двиг глохнет толком не успеваю настроить приходится подгазовывать почему так? на винт холостого хода не реагирует, Двигатель заводится с 5 раза при нажатой педали газа после прогрева двигатель работает ровно без провалов на педаль реагирует нормально вообщем едет, но вот чтобы завести это проблема, схватывает сразу но тут же глохнет и так несколько раз как с этим бороться я не знаю. И как проверить потенциометр и лямду?
проверил:
потенциометр стоит, метки все в норме (я думаю если бы метки не совпадали не завелась бы), трубки на мозг стоят правильно длина 1 метр подсосов воздуха нет перегибов нет, давление в топливной рампе 2.5 выключаешь зажигание подскакивает до 3 и держит,
Спасибо за помощь и советы.
 
RASSTIK_09 написал(а):
всем доброго времени суток. тяжело когда в твоем городе спецы открещиваются от твоего авто со словами (да не, он же не диагностируется) или предлагают прочистить инжектор и всё пройдет. вот и приходится все методом проб и ошибок.
симптомы:
при переходе в режим диагностики двиг глохнет толком не успеваю настроить приходится подгазовывать почему так? на винт холостого хода не реагирует, Двигатель заводится с 5 раза при нажатой педали газа после прогрева двигатель работает ровно без провалов на педаль реагирует нормально вообщем едет, но вот чтобы завести это проблема, схватывает сразу но тут же глохнет и так несколько раз как с этим бороться я не знаю. И как проверить потенциометр и лямду?
проверил:
потенциометр стоит, метки все в норме (я думаю если бы метки не совпадали не завелась бы), трубки на мозг стоят правильно длина 1 метр подсосов воздуха нет перегибов нет, давление в топливной рампе 2.5 выключаешь зажигание подскакивает до 3 и держит,
Спасибо за помощь и советы.

может проблема в самом ЭБУ
 
это к АндрюхА2 :rolleyes:
 
Привет Всем! Кто подскажет, при тестовом режиме MFA, прогазовки делаются? И как расшифровуются показания, в руководстве только на 9А, а наPG нет...
 
vik1919 написал(а):
Кто подскажет, при тестовом режиме MFA, прогазовки делаются? И как расшифровуются показания, в руководстве только на 9А, а наPG нет...

Прогазовки это что? Приборка с мозгом не завязана. И двигателем управлять не умеет.
Расшифровка практически идентична.
 
vik1919 написал(а):
Тест делать на холостых?

13.3.4 Тест MFA (бортового комьпьютера)
Тест MFA заключается в следующем:
В позиции переключателя "1":
1 Нажать MFA
2 Включить зажигание
3 Выключить зажигание
4 Включить зажигание
5 Отпустить MFA
6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты.
7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"
Герасим

наверх
13.3.5 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)
Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.

Тест в режиме MFA 1:
1 - условный код двигател
2 - условный код страны
3 - переводной коэффициента спидометра
4 - верхний предел ограничения об. двигател
5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)
6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)
7 - тест всех сегментов диспле
Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.

Тест в режиме MFA2:
1 - контрольная сумма программы MFA (константа)
2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.
3 - обороты двигателя (об/мин)
4 - мгновенный расход топлива
5 - счетчик импульсов с датчика скорости.
6 - температура масла (град С)
7 - температура воздуха за бортом (град С)
С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)

Пример расшифровки на Фольксваген Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer".

Положение MFA1
1. 013
Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А
2. time 1 Country Code, 1 - All countries
Это условный код страны. Константа.
3. (l/100 km) 920
Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.
4. (km) 7418
Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа
5. (km/h) 1175
Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.
6. темп. охл. жидк 256
Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было :cool:)
7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up
Тест всех сегментов индикатора.

Положение MFA2
При работе двигателя на XX
1. 2109
Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.
2. time 1009
Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".
3. (km/h) 0 900 Tachometer
Обороты двигател
4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива
Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.
5. (km) 29
Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.
6. темп. охл. жидк. 76
Темпиратура охл. жидк.
7. темп воздуха 33
Темпиратура воздуха

PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.
AlexVAG
вроде так все делаю...ну ты наверно и сам знаеш... ;)
 
Назад
Сверху Снизу