Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Вопрос по шуму при скорости выше 120 км/ч.
У меня на 140 гул как будто вместо мотора стоит турбина от самолета, глушитель не где не сечет, подушки двигателя и коробки новые ( коробки и передняя - гидро), ни какая деталь двигателя кузова не касается, единственно вместо катализаторов прямые трубы в варены. Это у всех так? Если кто знает как с этим бороться подскажите....
P.S. Ступичные подшипники новые, коробка не шумит.....
 
Привет Всем! Подскажите-Резиновое колечко между впускным колектором и гбц. на PG тоже подойдут? Еще вопрос, что заливать в ГУР?
 
Последнее редактирование модератором:
Serg1974 написал(а):
Вопрос по шуму при скорости выше 120 км/ч.
У меня на 140 гул как будто вместо мотора стоит турбина от самолета, глушитель не где не сечет, подушки двигателя и коробки новые ( коробки и передняя - гидро), ни какая деталь двигателя кузова не касается, единственно вместо катализаторов прямые трубы в варены. Это у всех так? Если кто знает как с этим бороться подскажите....
P.S. Ступичные подшипники новые, коробка не шумит.....

у тебя может подшибники на кардане гудят? У меня тоже ,когда на пеге докатывался, гуд с подвесных от 60-70км/ч пошел, нужна ревизия!(
 
Serg1974 написал(а):
Вопрос по шуму при скорости выше 120 км/ч.
У меня на 140 гул как будто вместо мотора стоит турбина от самолета, глушитель не где не сечет, подушки двигателя и коробки новые ( коробки и передняя - гидро), ни какая деталь двигателя кузова не касается, единственно вместо катализаторов прямые трубы в варены. Это у всех так? Если кто знает как с этим бороться подскажите....
P.S. Ступичные подшипники новые, коробка не шумит.....

подвесные на кардане, в них может быть касяк. :hat:
 
неформал PG написал(а):
подвесные на кардане, в них может быть касяк. :hat:

А вот про эти подшипники я как то и не подумал...а ведь они над глушителем....
 
Serg1974 написал(а):
А вот про эти подшипники я как то и не подумал...а ведь они над глушителем....

ага, они, оригинальные дорогие( но вроде есть их чем заменить, подозреваю)
...АндрюхА2 как-то мне правильную ссыль давал, там вроде было.
ps. Андрюх кинь ссыль на синхро клуб, там вроде была информация, всю личку перерыл, не могу найти(
 
неформал PG написал(а):
ага, они, оригинальные дорогие( но вроде есть их чем заменить, подозреваю)
...АндрюхА2 как-то мне правильную ссыль давал, там вроде было.
ps. Андрюх кинь ссыль на синхро клуб, там вроде была информация, всю личку перерыл, не могу найти(

Спасибо! Это я уже проделывал пару лет назад, и забыл за них.....
Тут еще подсказали что в место катализаторов нельзя было простые трубы вваривать, надо было резонаторы ставить..
 
Сергей,а что у тебя с гильзами?(ты спрашивал)у тебя же вроде гильзованый блок...что,уже кирдык им? а по резонаторам я делал себе из волговских,дешовых,в качестве эксперимента...
но если есть возможность лучьше хорошие вваривай,лижбы по размеру подошли.
 
Последнее редактирование модератором:
АндрюхА2 написал(а):
Сергей,а что у тебя с гильзами?(ты спрашивал)у тебя же вроде гильзованый блок...что,уже кирдык им?  а по резонаторам я делал себе из волговских,дешовых,в качестве эксперимента...  https://vwts.ru/forum/index.php?a...181646&st=0 но если есть возможность лучьше хорошие вваривай,лижбы по размеру подошли.

На корадо.су ПГ мотор в сборе за пять рублей продавался, была мысль собрать 16ве, но пока передумал.
А у тебя гула нет на скорости? Я помню твой отчет по замене катализаторов, класс. Я брал машину уже без них, просто трубы были вварены. Даже приобрел волговские резонаторы, но грешил на СЦеху, думал что она так сильно воет и не спешил их ставить, ведь масса глушителя увеличится, что может плохо отразиться на гофрах....
 
Serg1974 написал(а):
неформал PG
А ты выкладывал отчет про свои туманки?
Кстати где посмотреть как ты делаешь 2л =16ве

привет!, подробно про туманки и омывалки ещё не рассказывал(сначала планирую дозавершить эпопею с двигателем.) здесь можно посмотреть, что сделано
 
Последнее редактирование модератором:
Serg1974 написал(а):
А у тебя гула нет на скорости?

Гул был, передние подшипники ступиц поменял, всё прошло.кардан снят,раздатка не работает...кстати в раздатке не могут подшипники гудеть?
Вот у меня такой вопрос...как СЦху поставил,после отжига иногда выкручивается ,я бы даже сказал всегда после 4500-5000 тыш об.винт ХХ и обороты ХХ начинают плавать пока не закручу.на винте стоит резиновое колечько,я его поменял(подобрал).вобщем там две прорези...если ставить колечько в прорезь ближе к резьбе,то винт не закручивается(не лезет в отверстие) а если на дальнюю от резьбы то выкручивается спокойно. кто нить) знает как оно должно быть?


 
АндрюхА2 написал(а):
... как оно должно быть?

сейчас свой ХХ винт посмотрел, у меня кольцо стоит так-же как на фотке.
 
Сёдня сделал по нормальному впускную пластиковую трубу,обрезал,внутрь вставил металические кольца и соединил угловым патрубком на 60мм.всё стало чётко и красиво,никаких подсосов. завёл,сразу начал плавать ХХ.Винт ХХ закручен до конца,крутится свободно от руки и почьти не регулирует.переставил я это колечько ближе к резьбе. с трудом вкрутил.винт стал крутится туже,и регулироватьХХ.отрегулировал всё как описано...со снятием синего датчека,патрубка КГ и 3 раза до 3000оборотов
правда без газоанализатора,на слух)). ХХ стар ровный...800об. присбросе не проваливается как раньше...я почемуто думаю что на винте ХХ должны стоять оба колечка,не зря же там две прорези...но винт должен сидеть в отверстии плотно.могу и ошибатся,но это моё мнение :hat:
 
АндрюхА2 написал(а):
Сёдня сделал по нормальному впускную пластиковую трубу,обрезал,внутрь вставил металические кольца и соединил угловым патрубком на 60мм.всё стало чётко и красиво,никаких подсосов. завёл,сразу начал плавать ХХ.Винт ХХ закручен до конца,крутится свободно от руки и почьти не регулирует.переставил я это колечько ближе к резьбе. с трудом вкрутил.винт стал крутится туже,и регулироватьХХ.отрегулировал всё как описано...со снятием синего датчека,патрубка КГ и 3 раза до 3000оборотов
правда без газоанализатора,на слух)). ХХ стар ровный...800об. присбросе не проваливается как раньше...я почемуто думаю что на винте ХХ должны стоять оба колечка,не зря же там две прорези...но винт должен сидеть в отверстии плотно.могу и ошибатся,но это моё мнение :hat:

А ты не замерил колечко? Может правда чуть жирнее подобрать?
Блин, Андрей, только сей час заметил

всё...сделал я свою трубу. получилось как и планировал. боялся что трещина будет близко к посадочному месту патенциометра...но вроде всё обошлось...
Серёг...какой ты не внимательный)))https://vwts.ru/forum/index...=136448&st=720 латаю его, он весь по швам трещит...уже паяный был. есть ещё вариант,обрезать,металл кольца в нутрь как в стоке,и хороший угловой пайп. кстати вот с этой дырой ехал до магазина за хомутами...таки не хило прёт)))

Кстати какие ролики-паразиты стоят на ремне?
 
Колечько подбирал прям по винту, вариантов таких маленьких колечек было не много...очень туго оделось,с паза в паз перекинул только с помоцью тонкого шила.... Насчёт роликов, диаметр не мерил,но у меня всё стандартное :drive:
 
Лопнуло терпение и продал я её! B)
 
Назад
Сверху Снизу