Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Кто подскажет-где у нас блок управления вентилятором? При замыкании 2 скорость есть, а первой нет. Система охлаждения.
 
vik1919 написал(а):
Кто подскажет-где у нас блок управления вентилятором? При замыкании 2 скорость есть, а первой нет.

При замыкании чего?
Сам мотор проверь. Может в нем самом резистор сдох и первой скорости поэтому нет.
 
Сам мотор-от АКБ на клемы моторчика? И если сгорел, заменить можно? Резистор иьею в виду.
 
Привет.Одессит!Проверь еще датчик вкл.вентилятора.Сам то с компрессором ездишь или без оного?У вас в Одессе можно найти Итон?А то в нашей деревне такие цены диктуют...ППЦ!
 
Привет! С компресором, итоном не интересовался, посещаю разборки только VW,но наверно можно найти, разборок много. По теме-датчик в норме, но 2 контактный, кто то перецепил колодку с трех на двух. Хочу восстановить две скорости. Вопрос к знатокам-ваккумная трубка на мозги читал что должна быть 1м., но у меня короче и перед колектором была соединена через пластиковый штуцерок порядка 10 см., так как мне поступить, вцепить 1м. без всяких штуцеров?
 
отвлеклись от проблем нашего ПГ...шланг охлаждения под номером 2 в очень плохом состоянии,латал-латал,но хотел заказать новый,оригинал за 2 с лишним...отказывают поставщики(((вобщем при подсказке друзей заказал с дизеля какогото,Impergom(вроде качественная фирма,получьше мейле и топран) с номером 220638 .выглядит добротно,сам тройничёк пластик ,типа фланчиков...



а стоит щас вот это...ещё оригинал)))



сходство на лицо,так что если есть проблемы, можно брать такой.
главное не дорого(до 400р) можно выйти из проблемы,при помощи штуцера на 25мм(купил в "сантехнике" за 20 руб
 
АндрюхА2 написал(а):
хотел заказать новый,оригинал за 2 с лишним...отказывают поставщики

Странно.
Я заказывал такой:





Вся атрибутика присутствует:

 
Наверное мы с Андреем два последних шланга урвали. У меня такой же :)))
 
АндрюхА2 написал(а):
сходство на лицо,так что если есть проблемы, можно брать такой.

АндрюхА2, главное хомуты еще поставь какие положено. Можно б/у оригинальные.
 
Antony78 написал(а):
Наверное мы с Андреем два последних шланга урвали. У меня такой же:

)))

Именно его я три раза заказывал,с разных складов,хотя их там два ; Германия 3 и Германия 5. Правда через Автодок,но я думаю склады у них одни и теже. 3 раза отказывали,придётся колхозить,ато мой совсем страшненький o_O делать нечего. :unknw: ...я сначала вобще хотел тройник из нержавейки сделать,думаю этот вариант будет лучше :thankyou2:
Про хомуты вкурсе,намучился... уже взял оригинал... :hat:
 
Serg1974 написал(а):
АндрюхА2, я так же сделал. И хомуты между собой связал, т.к. не ершик брал, а гладкую нержавейку.

А куда-ж деватся...приходится колхозить немного...главное правильно(некторый колхоз не уступает оригиналу) если с умом...просто шланг в таком состоянии как у меня может "рвануть" в любой не подходящий момент,а к нему не подлезть... примерно так было на 1 мая.ехали на дачу, и ...хорошо сверху. был моток сырой резины(с Советских времён) замотал,думал временно,до сих пор держится.
 
Надо заменить ваккумную трубку, а как снять не разобрался(сам блок), подскажите... И еще-возле блока висит фишка с одним контактом, это зачем? В районе расширительного бачка тоже штекер с тремя контактами, онный зачем?
 
Сам блок под пластиковым кожухом в районе салонного фильтра,где вин-номер,снимиш сам всё увидиш. трёх контактная фишка в районе бачка это на повторитель поворотов вместо накладок "syncro"
 
Привет всем! Где находится, знаю, как он крепится? Повторители штатные-есть... и штечер тоже есть... Возле мозгов-че за штекер, может диагностика? Читал- люди выводили один провод для диагностики... В районе рычага КПП два вывода, но это АБС.
 
Возле мозга толстенький одноконтактный это для кондея.
Диагностический, если есть, то должен быть в районе катушки.
 
Не, возле мозга тонкий, А возле катушки наверно он-3 проводный для диагностики... Спасибо!
 
трехконтактный для диагностики не может быть. это для поворотников 100%. А то как у тебя сейчас подключено, вот это вопрос.
Для диагностики одноконтактный. должен быть возле катушки. А возле мозга одноконтактный для кондея.
 
вот хотел кой чего чиркануть)))КОНКРЕТНО ДЛЯ PG...
менял тут генератор предоставленый от Xulibin,(отдельное спосибо)когда отмыл,ужаснулся идеальным состоянием...на скорую руку сварганил стяжку для демпфера,мож кому пригодится...ну ничего больше не пришло в голову)))единственное болт крепления демпфера развернул,кажется так надёжнее...






 
Назад
Сверху Снизу