неформал PG
Мастер советчик
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 21
- Город
- г. Тамбов
- Авто
- VW Passat b3 syncro, PG, чёрный седан, 8vt, 1991г => 2.0l,16v2t,''тwin тurbo'' Неспешно:) Я за последовательный надув;)
АндрюхА2 написал(а):масляный насос к ПГ колбеншмидт как?
Я себе, кольбеншмидт поставил, нормальный так насос.)
ps. 1-й насос я брал фебюшный и он мне, совсем не понравился, его я вернул=(там был слишком большой осевой люфт в приводной шестерни)


немного отпишу по произведённой капиталке движка(сразу не мог,комп полетел)вобщем блок загильзован под родные поршни стд.новые вкладыши колена и промвала,задняя крышка коленвала(кортэко),кольца,клапаны,направляющие втулки всё KS.новые прокладки все до катализатора,шпильки,гайки коллектора,сальники,блок и головка отшлифованы.радиатор шланги.нижний шланг радиатора от классики обрезаный.помпа,сцепление(целиндры)выжимной,ремень ГРМ,натяжной ролик.поршни отпидорены и подогнаны к гильзам как говорил Xulibin 5 соток.500км накатал,масло синтетика ВР visko 5w40.антифриз G12.вылезла проблема с давлением после 95градусов масла в режиме 2000-2300тыш оборотов. но это мой косяк.отказался.пару лет назад перебирал маслонасос,оригинал,но зазоры макс допустимые.проблем не было.а щас при минимальных зазорах в коренных и промвале видно не справляется.жду насос,поменяю. да и морозы щас,жалко крутить движок.да и компрессия такая,что аккумулятор не справляется,а денег на новый уже нет.но заводится хорошо,главное провернуть хотябы 1.5оборота...всё не опишеш,если будут какието вопросы спрашивайте... 
всех с НОВЫМ ГОДОМ
