Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 456К
  • Теги
    vw golf 4
Спасибо!
Если ты полистаешь назвд эту ветку, надешь немало приспособ для откручивания злополучных болтов поддона. Самое простое решение предложил уважаемый
Indigo
из Туапсе - он просто отдал болты коробки и отодвинул ее от блока.
:)

По поводу гидриков нечужие официалы утвержают, что менять их бесполезно.
Если они болтаются и тарабанят то замена на новые оригинальные ни к чему не приводит. Все остается по прежнему. Поэтому я их менять не буду, правда они и не стучат. Кроме того есть мнение (не мое), что гидрики которые продавливаются пальцами не являются неисправными - под давлением должны нормально работать.

 
Все! Я тоже присоединяюсь к тем, кто поменяли кольца. Первый раз занимаюсъ с разборки двигателей, надеюсъ и последним. Делал один. Неделю болтался с етим прежде всего из за те два проблемных болтов. Хотя и сделал шарнирный /конический/ удлинителъ, головки болтов испортилисъ и пришлосъ отодвинутъ скоростную коробку на 1-1,5 см. Разсверлил головки и коническим 4-гранником успел открутитъ болтов. Так как не нашел новые, при сборки поставил те же, но на другом месте. Так что, кто будетъ менятъ колъца, легче отодвинутъ скоростную коробку, чем мучитъся етим удлинителем. Еще у меня машина с кондеем и пришлосъ сниматъ помпу ГУРа, генератор, кондей и кронштейн, на котором они закрепленные, что бы снятъ головки. Самая левая шпилка выхлопного коллектора мешает снятию головки вверх. После сборки прокрутил несколъко раз коленвал вручную, вроде ничего. Решился стартером прокрутитъ. Еще с первого оборота раздася стук. Чутъ не умер, подумал все пошло нахрен. Опятъ вручную покрутил, ничего не слышно. Опятъ стартером- на етот раз нет стуков. Включил подачи топлива и с первого полоборота завеласъ. Так и не понял от чего етот стук. Сегодня проверю компресию. перед ремонтом была 12 с неболъшой разницы. Завтра у меня поездка около 500 км, надеюсъ что не подведет. Поменял колъца - рекомендовали фирмы Mahle как лучшие но дорогие - $35 на цилиндр, прокладка головки, МСК - от фирмы "Victor Reinz", масло- Valvoline 10w40, старое черное было и один из всасывающих клапанов - погнутым был. Немцы когда то рвали ремни, отпечатки выпускных клапанов на все поршни. Все ето плюсъ герметик, спецключи вышло примерно $ 280. Сделал фотки, если кто интересует, выложу.
 
vakpa написал(а):
Сделал фотки, если кто интересует, выложу.

Конечно выкладывай! Даже вопросов таких не задавай :)
Поздравляю!
Как компрессия?
 
540 км, масло ни на метки не упало. Все на месте и чистое, а перед заменой колец наверное литр бы долил. Обороты не болъше 3500, скоростъ по магистрали 100-120 /длиной около 120 км/, по других дорогах -второстепенных и горных - 30- 90 км/ч, средний разход топлива согласно бордового компа 6,7 л. Толъко управление дроселной заслонки подвело, еле из Софии выбрался, на каждом семафоре и остановки после отпускание педаля топлива, двигателъ глохнул. Месяц назад резисторы чистил и вроде работала, но сейчас вовсе умерла. Фотки ремонта завтра. Компресия перед ремонта была в среднем 11 / ранъше писал что 12, но ошибся/ после ремонта 12,6-13,2. Извините за граматику, русский язык начал забыватъ.
 
Какой ключ купить чтоб моменты соблюдать. Какой у них диапазон. Вчера рынке был не верю я им. Цены тоже интересуют.
 
vakpa написал(а):
Толъко управление дроселной заслонки подвело, еле из Софии выбрался, на каждом семафоре и остановки после отпускание педаля топлива, двигателъ глохнул.

Для дроссельно заслонки вози с собой карбклинер...
У меня было что на светофорах глох..В магазе купил почистил и поехал дальше без проблем...
 
BOPOH написал(а):
Для дроссельно заслонки вози с собой карбклинер...
У меня было что на светофорах глох..В магазе купил почистил и поехал дальше без проблем...

+1 :) потом карб клинер не помогал........заслонка перестала адаптироваться.....разобраль...подогнули немного контакт .....шоб при адаптации она полностью откр....и закрывалась...и все проблема решена .......пол года ездию....вопросов не было.....диагност который это делал, делает это регулярно :)

3.Ы. пробег 162 000 жор масла отсувствует...тьфу тьфу тьфу :)
 
Заслонка чистая но сопротивление внутри сдохло. Натирание карандашом помогло на пару дней и сегодня опятъ глохнет. Буду менятъ, другого спасения нету.
 
Заслонка чистая но сопротивление внутри сдохло. Натирание карандашом помогло на пару дней и сегодня опятъ глохнет. Буду менятъ, другого спасения нету.
Sorry, вышло еще раз, не знаю как удалитъ.
 

2 moty0. Я исполъзовал ключ, который с 20 Nм начинался, а болты поддона /13 Nm/ закручивал "от руки". Может и поетому капелъки масла на днище поддона появилисъ.
 
Я пользуюсь щелчковым динамометрическим ключем от 12,7 до 110 н/м примерно. Когда нужно меньшее усилие скручиваю регулятор дальше назад по делениям на вращающейся ручке. Длина ручки 250 мм от оси вращения. Тарировал ключ, зажав квадрат в тисках и подвешивая на него 4 литровую канистру. Проблем нет.
Купленым в магазе инструментом крутить стремно... :(

Сегодня проявился очередной симптом к разборке мотора. В свечном колодце 4 го цилиндра появилось масло, правда почти год туда не заглядывал.
 
Стрелочный ключ пойдет? сегодня нашел в гареже своего друга их две, один китаец и другой наш СССР. 2 тыс. руб. за щелчковый динамометрический ключ это дорого? или нормально, начинается с 21 Нм.
 
Стрелочный ключ вполне применим, но работать с ним не так удобно - глаза нужны....
Ключ от 21н/м грубоват, ищи меньший. По ценам:

Самый дешевый щелчковый длиной 250 мм от12.7 н/м в Киеве стоит 20 баксов.

Тоже самое от КингТони стоит 50 баксов

Щелчковый ключ длиной 700 мм от 21 н/м от Кинг Тони стоит 60 баксов

И китайский в виде упругого прута со стрелкой стоит 10 баксов.

Ну и встречал я ключик 250 мм от 6 до 30 н/м за 75 баксов.... - дорого.

Имей в виду что для откручивания болта шкива коленвала понадобится ворот длиной 700 мм а лучше более. Усилие для закручивания этого болта 90 н/м + 90градусов. Мне так довернуть не удалось. А откручиванме болта чревато соскакиванием ремня ГРМ. Вот.

 
Вот и фотографии кого интересует
При открытии:













После чистки:







Голову чистил где машины моют. Сначало брызгали препаратом "Supermafrasol" и минут через 3-5 моили пароструйкой / не знаю правилъно ли по русски/. Со стороны седла клапанов пришлосъ соскребатъ остатки нагара. Поршни и клапана чистил круглой латунной шеткой на токарном станке.

Левые колъца старые а справа новая пружинка:



Самоделъный прибор для колец:



Если у кого вопросы, спрашивайте.
 
Вопрос к тем, кто менял вместе кольцами еще и шатунные вкладыши.

Как вы после сборки шатунов коленвал проворачивали? Я ключ согнул, а коленвал так и не подумал проворачиваться... :-(
 
Усилие затягивания гаек шатунов 30н/м + 90 градусов, так говорит ЭЛЬЗА.
Вот смотрите сами:

https://vwts.ru/images/repair250/13609_029.jpg

А в русскоязычном мануале видать очепятка... :(
 
Так в том-то и дело, что именно так и затягивал. Попытался даже изуверским способом сдернуть при помощи второй машины и троса - пофиг. Еслди же просто 20Нм затянуть(как тут писалось), то при определенных усилиях еще можно его хоть немного провернуть. Но если еще и на 90 градусов довернуть, то думаю врядли опять что-нибудь получится.
 
Может вкладыши не того размера? Сравнивал со старыми? Коленвал мерял? В мануале все есть...
 
Летучий голландец, ты бы проблему действительно по-подробнее описал бы. Я так понял ты менял поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши. И вроде из того что ты написал, с коренными вкладышами проблем нет, а коленвал перестал проворачиваться после установки шатунных вкладышей. Так? Рабочую поверхность шатунных вкладышей смазывал маслом? Номер вкладышей, которые поставил, в студию - а то может действительно не того размера поставил.
Что касается усилия затяжки - заглянул в Эльзу и там действительно 30нм + 90 грудусов. Так что указанное в русскоязычном шкодовском руководстве (20нм + 90 грудусов) по всей видимости опечатка. Но с другой стороны основное усилие создается не при первоначальном затягивании на 20 или 30 нм, а при доворачивании на 90 градусов. Так что доворачивание на 90 градусов - оно обязательно.
 
Назад
Сверху Снизу