Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
schlange написал(а):
Закручивать их надо крестообразно,
1.круг с 60НМ;2 круг 90НМ; и 2 раза по 90 градусов.

для алюминевого блока цыфири другие, согласно мануалу...

P.S. Хочу побывать в Киле :)
 
Я тоже недавно сделал ремонт двигателя поменял кольца, МСК, вкладыши шатунные, болты гбц а за одно и ГРМ все ролики ремни и помпу.До ремонта двигатель начал есть в районе 700 грам масла Castrol TXT на 1000км, после ремонта проехал 600 км уровень стоит на месте. Пробег 150000 км.
 
OL@G4 написал(а):
для алюминевого блока цыфири другие, согласно мануалу...

P.S. Хочу побывать в Киле :)

Это данные как раз для алюм.блока дв.1.4 гольф 4.У нас в 2002-2004 было много проблем с этим двигателем(расход масла),меняли по 2-3 штук в неделю по гарантии,потом пришло с завода что можно менять только кольца.
А что такое манулал?
PS:Добро пожаловать в КИЛЬ,скоро Кielerwoche.
 
Позавчера начал разборку двигателя.Так как ето у меня вообще первый раз етим заниматься, то появились вопросы. Выполнил все 13 пунктов из отчета Георгия. Установочные отверстия приводных шестерен не совпали с пригоночными, точнее когда засуну в одном штифт, другое отверстие на 4-5 мм всторону от штифта. Может быть, когда ремни меняли на один зуб зубчатку перевернули. Какой будет совет, в какую из шестерен засунут щифт а другой шестерни перевернуть после снятия ремня? Сейчас делаю приспособление для стопорения шкива коленвала, смотровое отверстие у маховика нет.
Сколько должен быт антифриз, у мена вылилось около 4 литра всего, а уровень был нормальный.
Когда поддон снимал, те 2 болта поддали/6-гран изпортился/ и пришлось скоростную коробку отодвинуть, разсверливал их отверстия и с помощи квадратного дорна их открутивать. Один ден с ними катался. Компресия перед разборки была 12 во всех цилиндров.
Завтра продолжаю, пожалуйста помогите с советами.
 
Ребята, как мне снятъ нижную крышку зуб. ремня, там натяжной ролик мешает. В бумагах написано "если с кондеем - снимите натяжного и дополънителъного роликов " Я их снял но осъ на которой насажен натяжной ролик мешает снятию крышки, а она насажена на кронштейн который держит ГУР, генератор и компрессор.Нужно ли все ето демонтироватъ или естъ другой способ? К сожалению у меня нет все руководства и картинки.
 
schlange написал(а):
Это данные как раз для алюм.блока дв.1.4 гольф 4.У нас в 2002-2004 было много проблем с этим двигателем(расход масла),меняли по 2-3 штук в неделю по гарантии,потом пришло с завода что можно менять только кольца.
А что такое манулал?
PS:Добро пожаловать в КИЛЬ,скоро Кielerwoche.

Вот так делал Георгий и так написано в мануале....
>>>6) Болты головки блока – 1 стадия – 30Нм, 2 стадия – довернуть на 90 градусов, 3 стадия довернуть на 90 градусов,
Порядок затяжки:
10-4-2-6-8
7-5-1-3-9
<<<<<<<<<

Давай искать ошибку...
Мануал это народное англоязычное название руководства по ремонту. Его можно скачать тут - 150Мб:

или тут:
https://vwts.ru/engine/aua_aub/aua_aub_rus.zip

или тут:
https://vwts.ru/engine/g4_engine2_rus_hy.zip

Это три разных мануала...
 
Мы пользуемся ELSA от VAG. Я там работаю,завтра гляну на работе и точно напишу в какой последовательности закручиваются болты.Что то мне кажется это неверно,болты закручиваются двумя способом крестом и спиралью.На этом двигателе закручиваются крестом.
 
2 schlange.... Если твой ник немецкое слово - расшифруй плз, а то неудобно незнакомого человека шлангом называть :)

Попрбую словами описать порядок затяжки...
1 - средний болт в переднем ряду (который ближе к бамперу)
2 - средний болт в заднем ряду
3 - болт правее первого в переднем ряду
4 - болт левее вторго в заднем ряду

и т. д.

Смотрим на головку сверху: и видим последовательность:

10-4-2-6-8
7-5-1-3-9

10 - это левый крайний болт в заднем ряду...

Думаю это и есть твой крест :) .

Моменты затяжки ты написал для чугунного блока по моему. ELSA для нас тоже не секрет :) .

Уточни плз. моменты затяжки болтов шатунов,а то тут разногласия имеются....

и если сможешь - подскажи плз. как можно уменьшить время открытия форсунок при холодном пуске мотора? Какой логин нужен для AHW/AKQ?????

VAG-COM освоен досконально....
 
Тут мелькали сообщения на двадцать какой-то странице, что на наших блоках коренные вкладыши, в принципе, можно заменить...
В мануале нашел угрожающую фразу: "Ослабление болтов коренных подшибников вызовет деформацию блока цилиндров."

Вопрос: Это можно отнести к разряду страшилок или все-таки не трогать?

И еще вопрос к тем, кто заменил себе кольца и т.п.: Вы проходили обкатку двигателя "как положено"?
 
:) Почитай по ссылкам на мануалы AUA, AUB и все сам поймешь - там приводят даже ремонтные размеры коленвала, правда молчат о том где брать вкладыши и ремонтные пошни...
 
Вопрос: Это можно отнести к разряду страшилок или все-таки не трогать?

Ну вообще-то к коренным вкладышам лезут когда уже не трогать невозможно (типа постоянно горит лампа давления масла или того хуже заклинил коленвал). И тогда вопрос стоит уже не "трогать или не трогать", а "ремонтировать или выкидывать коленвал вместе с блоком". У них в Германии в этом случае склоняются к второму варианту, а у нас к первому, хотя бы потому что выкинуть мы всегда успеем, а ремонт обойдется значительно дешевли покупки нового двигателя.
еще вопрос к тем, кто заменил себе кольца и т.п.: Вы проходили обкатку двигателя "как положено"?

Ну если исходить из того что положено в первую 1000 км скорость не превышать 90кмч, а вторую 1000км не превышать 100 кмч, то можно сказать что обкатал как положено. Но специально это не соблюдал, просто так получилось что заменил кольца в октябре и после этого сразу наступила зима, а там уже по городу с такой скоростью и не погонять было.
 
Георгий!!!
Поздравляю ты опять купил Фольксваген Гольф 4 с нашим любимым чахликом???
 
Да я снова влился в стройные ряды владельцев 1.4 16V. А вот собственно и он:


Масло не жрет, как дизель не тарахтит, пробег 38 тыщ.
 
Блезнец моего:



Вопрсы накопились немножко:
1. Чем чистить поршневые канавки для колец?
2. Чем мыть клапанную крышку и голову?
 
1) старым кольцом чистить, можно при этом старое кольцо разломать, чтобы удобнее было чистить,
2) голову я мыл карбклинером, поршни очищал ножом.
 
По поводу коренных вкладышей. Просто у меня к ужору масла еще и тарахтение в комплекте шло. А тут кто-то писал, что именно замена коренных помогла.

Я вообще решил сделать капиталку: замена колец, коренных вкладышей, шатунных, упорных колец, МСК, все ролики, все ремни. Т.к. денег шиш, да маленько, то делаю все сам не снимая двигателя и, соответственно, нет возможности провести нормально дефектакцию. Поэтому просто меняю на стандартный размер. Да и по подвеске малёхо...
 
Где искать коренные вкладыши? Может размеры их выложишь тут?
 
Долго искал...
Купил Kolbenschmidt 77534600.

Люди! Как вы снимали поддон?! У меня один из двух проблемных болтов находится прямо над местом сочленения полуоси и шруса. Туда даже мизинец не залазит... И блок цилиндров никуда не двигается...

И еще вопросик. Про ГК. У меня почти все "стоят намертво" - не продавливаются, а два, как мощная пружина амортизируют. В факе форума прочитал, что если продавливаются руками, то на замену. Вот только нет сказано пружинят они или нет. Так мои на замену? И что означает символ "I" на заднем их торце?
 
Назад
Сверху Снизу