Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Так какое маслосъемное кольцо выбрать???



Сплошное кольцо старого образца выхаживает 300 тк на моторах ABD.
Именно его советуют ставить опытные мотороремонтники.

Официалы и все остальные советуют ставить наборное кольцо (самое нижне на рисунке)

Что скажете????

Сегодня имел беседу с официалами, которые не рекомендуют менять гидрики, тк после замены на оригинал - новые начинают тарабанить сразу...
 
А кому сколько это все удовольствие стоило? В киеве это 150 долл....без запчастей или самому, но страшно!
 
Это рассухариватель для ВАЗ 2109



Подойдет ли такой для AHW/AKQ ???

Сообщите по возможности внешний диаметр нажимного кольца плз.

Какие доработки могут понадобиться?
 
Нет, подойдет от десятки 16 клапанника, стоит около 120-150 руб
 
Дайте плз. диаметры нажимного кольца, все авторынки оббегал - ни рассухаривателелей, ни пружин, ни тарелок для 16-тиклапанной десятки.

Меня устроит и диаметр родной тарелки, в которую пружина упирается...

Видимо хохлы не чинят десятки, а меняют по заполнению пепельницы :)
 
Олег, даю размеры тарелки рассухаривателя.
Бурт у тарелки - диаметр внешний 30мм, внутрениий диаметр 27 мм.
Внутренний диаметр у тарелки рассухаривателя (отверстие в тарелке) - 17 мм.

Рассухариватель не помешает доработать, ту часть которая цепляется за головку блока - там лучше вместо прорези сделать отверстие, чтобы рассухариватель не выскальзывал в самый неподходящий момент.
 
Ахренеть!!! Прочитал всю ветку с начала до конца. Почти три часа прошло! Georgiy, BOPOH, Termit - респект! 2 недели назад стал обладателем такой же машины. Правда буквы движка не знаю - завтра посмотрю. Проехал 1500 км. Сейчас пробег почти 130 тк. Только что проехал Минск-Питер(около 1000 км). Перед поездкой проверил уровень масла уровень масла - был посередине метки. Долил до верха и поехал. Больше 3000 об. не давал(только при обгоне). По прибытии проверил уровень - посередине. Доливать не буду посмотрим сколько сожрёт за обратную дорогу. Приеду в Минск отпишусь. Походу надо тоже готовиться к замене колец. :(
 
Вопрос следующий:
Как сказывается расход масла на расход бензина и понижается ли расход бензина при замене колец?
 
Как сказывается расход масла на расход бензина и понижается ли расход бензина при замене колец?

Расход бензина особо не связан с расходом масла, как таковой на прямую, но косвенно очень связан.А именно:
При закоксовке объем камеры сгоряни уменьшаеся - потеря мощьности.
Быстрее умирает Лямбда,
Очеь быстро умирает Катализатор.. если он конечно жив.. :).
На прямую как я понимаю не влияет!! Хотя может только чуть чуть.. :)
По крайней мере я этого не заметил. Просто у нас масло есть не из за износа двигателя, что является обычным для этого процесса, а из за некачественных комплектующих( маслосъемных колец), а компрессия остается в норме.
 
Сообщаю, если кому нужно, результат замены колец на AKQ. Накатал 400 км по горным перевалам и 500 км по городу – итого 900 км. Масло пока на месте, до замены после таких маневров уходило примерно 0,5 литра. Выходит, что эксперимент с заменой колец удался. Да и еще коней добавилось однозначно – там где раньше в горку на второй кое-как вытягивал, сейчас легко. :yahoo:
 
СПАСИБО Георгий. Вопрос с рассухаривателем исчерпан. Кроме такого как ты выложил я сделал еще вариант для снятой головы из струбцыны, т. к. собираюсь притирать клапана.



По поводу выбора колец выяснил, что ваш выбор абсолютно верный.

Сплошное маслосъемное кольцо изготовлено из чугуна, гильза тоже, поэтому изнашиваться будет быстрее.

Составное кольцо - стальное и на самом деле меньше трет стенки гильзы, ходит дольше. Заказал такой же комплект как и все от Гетс.

Маленькое отступление.
Вчера поменял подшипник правой пер ступицы - по случаю появления маленького люфта. Никаких шумов не издавал. Без серьезного пресса замена невозможна...
 
Всем доброго вечера
Хочу поделиться впечатлениями и спросить совета
1. У меня двигатель с кондиционером и гур стоит на кронштейне сверху так вот чтобы снять головку надо снимать генератор гур и компрессор кондиционера чтобы ослабить этот кронштейн и он дал преподняться голове и сойти с напрвляющей шпильки мастера проеб..... целый день чтобы снять. Если у кого такая комплектация то будет большой гемор.
2 Вопрос какой зазор должен быть в направ. клапанов у меня выпускные намного больше болтауться.
3 Вопрос какой зазор между пальцем и шатуном у меня он чуствуется шатун болтается на пальце ну не совсем чтоб но пару десяток есть точно.
4 На юбке поршня есть потертости там нанесен черный материал типо тефлон сказал мастер и он почти стерт.
5 В 4 целиндре было сломано первое компресионное кольцо. Кольца компрессионные пружинят еще хорошо а маслосемное вообще проктически не выступают за поршень если его снять оно роваливается в целиндре корочео им совсем каюк.


Вот кажеться и все.



на этом фото видно этот кранштейн под ним выпускной калектор и гайка его крепления

ах да еще мерял клапана выпускные 5,94-5,95 впускные 5,96-5,97 выпускные получается изношены больше

посмотрел по форуму фотки разобранных двигателе AKQ нет не у како такой конфигурации кронштейна как у меня я наверно первый кто с таким сталкнулся.
у кого 4 схема расположения ремня у таго большие проблемы со снятием головы
 
2 ALN1 Видать плохие у тебя мастера.
Я снмиал такой кронштейн без затруднений (не на своей машине), сняв заранее Насос гура, генератор и компрессор кондея. Трудности - они от лени...
 
Ничего там снимать ненадо, только открутить шпильки крепления выпускного коллектора которые мешают снять головку. Я сам лично снимал когда клапана погнул. Жаль что тогда не заменил кольца. У меня AKQ с кондеем.
 
2 Вопрос какой зазор должен быть в направ. клапанов у меня выпускные намного больше болтауться.
На юбке поршня есть потертости там нанесен черный материал типо тефлон сказал мастер и он почти стерт.
ах да еще мерял клапана выпускные 5,94-5,95 впускные 5,96-5,97 выпускные получается изношены больше


У выпускных клапанов зазор и должен быть больше, поскольку они больше нагреваются в процессе работы двигателя, соответвенно и их диаметр больше увеличивается, чем у впускных.
Согласно документации диаметр штоков клапанов: впускного - 5,973 мм, выпускного - 5,953 мм.

Износ поршней оценивают не по этому темному материалу, нанесенному на поршни. Износ измеряют, и для данного двигуна его измеряют на высоте 10 мм от нижнего края поршня, перпенцикулярно оси пальца. Хотя сама потертость на одной из сторон поршня у меня присутствовала (и не только у меня, у Термита и ВОРОНа тоже), но в том месте где и надо производить измерения её как раз и не было.

А вообще скачай это руководство, им и руководствуйся:
https://vwts.ru/engine/aua_aub/aua_aub_rus.zip
Это как раз по этому двигуну (1.4 16v).
 
Вообще я думаю пора составлять список тех, кто поменял эти самые кольца на двигателе 1.4 16v.
Вот что пока получается.

1. Georgiy (Мурманск) - AKQ 240196 - результат положительный
2. BOPOH (Москва) - AHW - результат положительный
3. Termit (Москва) - AKQ - результат положительный
4. Tolbxela (Гомель) - AKQ
5. Indigo (Туапсе) - AKQ 049490 - результат положительный

КТО СЛЕДУЮЩИЙ ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !
 
Georgiy написал(а):
Вообще я думаю пора составлять список тех, кто поменял эти самые кольца на двигателе 1.4 16v.
Вот что пока получается.

1. Georgiy (Мурманск) - AKQ 240196 - результат положительный
2. BOPOH (Москва) - AHW - результат положительный
3. Termit (Москва) - AKQ - результат положительный
4. Tolbxela (Гомель) - AKQ
5. Indigo (Туапсе) - AKQ 049490 - результат положительный

КТО СЛЕДУЮЩИЙ ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !

Готов быть следующим! Вопрос в цене вопроса... :)
 
Я тоже меняю должен был вчера забрать да не получилось Гоетс подвел одно кольцо маслосьемное было бракованное заказывал в екзисте благо у себя в городе нашел такойже комплект. А брак заключался вот в чем когда кольцо вставляеш в цилиндр зазор в замке мм 4 короче оно одним словом
 
Вот решил отписатся про расход масла... Я Уже проехал примерно около 6-7 тысяч км. посмотрел сегодня уровень. Так вот уровень упал за это время всего на одну риску, сколько грамм незнаю, но думаю мало...
Так что вот такой, ну или чуть больше должен быть раход масла... :)
Правда масло все черное уже... в скоре думаю менять маслице и фильтры.... :)
Если ест масло меняйте Кольца маслосъемные, и будет вам счастье... Заодно конечно стоит поменять и Маслосъемные колпачки... :)

Для тех кому было лень читать, мы озвучивали примерные затраты на ремонт. Затраты на запчасти составляют примерно около 5 т. рублей. список запчастей уже был описан, повторять небуду, стоимость работ зависит от региона, в Москве можно найти примерно за 12 т.р. А вроде кто то писал что и дешевле.. если у частника :)
 
Я присоединяюсь к группe, которая будеть менять кольца, у меня за последние 1000 км жор масла больше литра / Valvoline 10W40/. Машину купил в прошом году, пробег 105000, но если смотреть сервисную книжку, до 2002 года - 78000 км, с 2002 г до 2006 нет данных, то пробег наверное 180- 200 тысяч.
 
Назад
Сверху Снизу