Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
У меня двиг. AXP 1,4 форсированный. 2001 г. пробег 83000 (наверно скручен). Масло не жрёт. Менял 2 раза (через 8000-10000). Ничего не подливал. При заливке уровень масла был примерно по верхнюю риску щупа (чуть ниже), перед сменой примерно между верхней и нижней.
Вообще двигатель не ремрнтнопригоден. Всё сделано чтобы его не разбирали. Всё на герметиках и на заказ только блоками. Вобщем немцы перемудрили, мстят наверно.
 
vovak написал(а):
Странно, но за первые 200км ничего не захавало! Залил масло на щупе три точки от верхнего предела, так пока и осталось. Слежу дальше :unsure:

Какой у тебя пробег?
 
OL@G4 написал(а):
Какой у тебя пробег?

Пробег 144000, я наездил 14400, думаю, что нескрученный, т.к. все стоит и стояло "родное" и свечи и ремни и т.п.
 
Кстати для статистики. Уже проехал после покупики и замены масла 10600 км, за это ремя долил 500 грамм масла. Лью Castrolx slx ow30
 
KIO написал(а):
У меня двиг. AXP 1,4 форсированный....

Так так интересно про слово - форсированный - по подробнее можно?
 
2 Ворон :):):)

Лучшее в твоем посте - это самая нижняя строка.... У меня жер прогрессирует
:(
 
2 OL@G4.
Тогда не жди и меняй кольца. Кстати, по моему болты ГБЦ были лишними... конечно на глаз трудно сравнить, но болты остались нормальными.. А если и ГБЦ менять, то и шатунные и клаппанные тоже по идеи надо менять... Но мы же русские люди.. :)))))))
Одним словом расход на ремонт 3 тысячи рублей... всего то.. конечно если делать будешь сам.. ничего сложного там нет, если хотть раз какой нить двигатель разбирал.. тем более сдесь все подводные камни уже описаны много раз..
Кстати, Проверял уровень масла, так вот после 4 тысяч уровень даже на риску не упал o_O .. даже незнаю хорошо это или плохо... ведь масло жвигатель должен есть... Хотя фиш знает....
Короче вообще не ест....
Для тех кто решит еще отметися что у него масло не ест.. Мы выяснили, Что проблема была исправлена в 99 году, то есть скорее всего поменяли поставщика колец!! Потому у вас и не ест масло.. в большинстве эта проблема касается машин 98 и раньше года 1.4 двигателей на 4 гольфах...
 
Продолжается смелый экперимент с маслом Valvoline. :)
Проехал 500км. После залива масла уровень был на три риски ниже верхнего предела. Теперь уровень на шесть рисок ниже верхнего предела. Всего от верхнего до нижнего предела 13 рисок (а в литрах сколько?).
 
BOPOH написал(а):
Так так интересно про слово - форсированный - по подробнее можно?

Поподробней сказать не могу. Последний в линейке 1,4. наверно выжали всё что можно.
 
Поподробней сказать не могу. Последний в линейке 1,4. наверно выжали всё что можно.

Двигатель AXP - никакой он не форсированный, те же самые 75 лошадей. Да и в этой линейке он далеко не последний - достаточно сказать что есть двигун BCA. Форсированным является двигатель AUB (1.4л, 16v, 101 лошадь), но он на Гольф-4 не ставился, ставился на Поло, Лупо и Фабию. Раскручен он до 6000 оборотов, соответственно заменены поршни на облегченные, распредвалы с другими профилями кулачков и соответственно другая программа зашита в контроллер - в твоем двигателе AXP всего этого нет.
 
Georgiy написал(а):
достаточно сказать что есть двигун BCA.

Про него можно много чего рассказать, например на нем есть подогрев злополучного клапана который у вас мерзнет почему-то, и масло не ест.
У меня пробег 95000 не ест, у друга 150000 тоже не ест. Двигатели нормально крутим а масло не едят...
 
Всем здрасте.
Воодушевившись подвигом «всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать», разобрал и я свой AKQ. В результате заменил все кольца, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, притер клапана. Нагара везде было валом, 2 гидрокомпенсатора скончались совсем, сальники клапанов дубовые – как из пластмассы. Компрессионные кольца более менее, а вот маслосъемное совсем потеряло свою «пружинность». Кольца маркированы «SPTZ» :rtfm: .
 
2 indigo
Привилно говоришь по пофоду фирмы предателя.. SPTZ и накосячило с кольцами... :rtfm:
Молодец что решился.. теперь сделал и забыл.... и мало теперь можно дорогое заливать.. потому как не ест совсем... :)
 
indigo,
Ты бы для статистики выложил сколько она у тебя расходовала до замены колец, и какие кольца поставил.
Получается ты уже пятый, кто заменил кольца.

Кстати, когда я менял на своей МСК (за пару месяцев до замены колец) - колпачки были в прекрасном состоянии, незадубевшие.
 
Georgiy,
статистику напишу и если нужно картинки выложу, но только завтра.
 
Как потеплеет я отпуск возьму и меня до колец наверно руки дойдут. Вопрос про МСК какие выбрать? Разница цен в разы? Что посоветуете?

Жор масло увеличивается теперь она уже больше литра. Если крутить еще больше вроде.
 
Пытался тут вставить картинки – не получилось, наверное для моего возраста это уже круто. Сальники клапанов я поставил GOETZE.
 
2 indigo Ай да молодца.... Еще +1 к помощи тем кто еще не перебрал двигатель... :)
Не беспокойся.. масло не будет есть, это точно :) Многими проверенно... Перебрали движки, зато теперь на ближайшие 100 тысяч и думать забудем... Меня тоже машина и даже двигатель вполне устаивает, и менять не собираюсь... Кто там еще не перебрал? :lol2: :lol2: :lol2:
 
2 indigo Ай спасибо!!!!!
Сделай плз маленькую услугу. вышли в личку или на мыло твой бланк заказа в эхисе... Дабы самому не выбирать. У меня пробег 140 т.к. жрет уже под 2 литра на 10 тк... :( руки уже чешутся.
Чем так красиво вычистил внутренности?
 
Прбег мотора 110 000 тык. поменян по гарантии в 2002 году в германии....стоимость работ с мотором составила 2000 евро.
Расход масла прежний 800 грам на 10 000 ....масло мобил 1 5В40 синтетика.....
Походу правильно писал Termit про кольца, типа поставщика поменяли....машина у меня 1999 года, но мотор 2002
 
Назад
Сверху Снизу