Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
2 Термит. Все в порядке. 10,5 это не комрессия а степень сжатия - отношение объемов цилиндра когда поршень в НМТ и в ВМТ.

То что в народе называют комрессией - это косвенный параметр.

На флоте молодежь за компрессией с ведром отправляют :lol2: :lol2: :lol2:
 
Когда она у тебя масло кушала, то все продукты сгорания остаются в этой самой камере, ее объем уменьшается, вот компрессия и растет.
Я вот прочитал всю эту тему...все хорошо, конечно, но кто-нибудь здесь слышал про такую операцию как "хонингование"?
Грубо говоря нанесение рисок на стенки цилиндров, которые удерживают масло. Один из основных моментов почему импортные движки и имеют такой ресурс. Так вот...

По поводу чистки камеры сгорания..... Поршниблистели как у кота яйца, да и головку тоже по возможности почитстили!
По поводу хонинговки! Видно плохо ты про меня читал и ворона тоже.. Мы меняли только маслосьемные кольца, а компрессионные не трогали!. Во вторых.. хонинговка была в норме, по всему цилиндру, причем просматриваласть не вооружонным глазом при обычном освещении лампой!. ТО есть износ порядка 20 % наверно( хотя это ИМХО) но она точно в норме.

2 OL@G4 Помнится мне, кто то писал про эти параметры.... так всетаки, какая должна быть компрессия у наших движков, со степенью сжатия 10,5?
 
Я писал.
У меня летом после раскоксовки редксом компрессия была 14.5 при ужоре масла 1 литр на 10 тк. Детонацию не слышал никогда.
 
У меня летом после раскоксовки редксом компрессия была 14.5 при ужоре масла 1 литр на 10 тк.

В том то все и дело.... что большая компрессия возникает из за масленной пленки! и в Моемслучае это было 16, а теперь 15. Неужели маслянная компрессия поднимала только на 1 атмосферу... мне казалось что она должна упасть как минимум до 11.
А сейчас у тебя все также жрет масло? или ты еще не починил?

И на сколько всетаки может влиять катализатор на компресиию...?
Хотя мощьность вроде норма..!
 
2Termit: 10-14 для твоего движка...
А вообще, работая с тех. документацией по движкам, я понял, что даже у солидного производителя такие цифры гуляют +- километр...поэтому они и не спешат ее выкладывать для всеобщего обозрения.
Высокая она у тебя, конечно, но не настолько чтобы паниковать...
 
Высокая она у тебя, конечно, но не настолько чтобы паниковать

Вот я тоже думаю что она всетаки у меня высоковата... вот я и хочу понять почему такая высокая... двигатель вроде ездит нормально, детонации нет.. и самое что интересное, многие жалуются что такие движки работаю как дизели, а у меня работает тихо, причем изначально, даже на холодную!!!
Но в последнее время, может раньше не слышал, присутствует в первую секунду звуки гидриков, раньше вроде незамечал такого... у остальных такое же?
 
А ты на градусник посмотри когда заводишь ее...с такими морозами у меня тоже гидрики первые 3 сек стучат, а для меня такой звук как серпом по яй..ам :) Вот поэтому я и не люблю машину в морозы лишний раз трогать...
Если все ОК, свечи чистые, тяга есть, дыма нет, пробоев в зажигании не наблюдается, то не мешай машине работать :drive:
Тем более ты имел счастье лицезреть внутренности движка и там все впоряде...
 
Я вот прочитал всю эту тему...все хорошо, конечно, но кто-нибудь здесь слышал про такую операцию как "хонингование"?
Грубо говоря нанесение рисок на стенки цилиндров, которые удерживают масло. Один из основных моментов почему импортные движки и имеют такой ресурс.

Про хонингование мы все слышали. Но отечественные движки имеют малый ресурс по сравнению с импортными не потому, что на них не делают хонингование - оно на на них тоже присутствует, но только делают его в отличие от импорных двигателей алмазными хонами, типа для снижения издержек, что и снижает качество хонинговки и ресурс двигателя.
Так вот...Эти риски стираются вместе с кольцами, а при замене колец стираются еще быстрее. Поэтому когда я работал с серьезными движками а-ля detroit diesel, то на такие просьбы мы ехидно отвечали "поменяем", но уже прекрасно знали, что через 6-7 месяцев мы оформим себе поездочку к этому движку

Это почему интересно при замене колец ускоряется износ хонинговки? Обоснуй.
У нас в конторе есть три двигателя Detroit Diesel и могу сказать, что они не являются образцами качества.
 
самое что интересное, многие жалуются что такие движки работаю как дизели, а у меня работает тихо, причем изначально, даже на холодную!!!

Termit, а у Ворона тоже работает также тихо как у тебя?
У меня компрессия если и упала, то не более чем на 0,5. Было до замены колец по 17.
 
Я вот в выходные померю компрессию и расскажу...до замены колец было по 15,5 или 14,5 во всех горшках...

Про гидрики - когда масла выше середины уровня - то их не слышно вообще...
 
Я имел в виду полную замену колец. Как-то не досмотрел что парни меняли только маслосъемные...
А вот новые компрессионные просто поставить уже глупо. Они по диаметру будут чуть больше старых, вот и пойдет износ хона. Могу подробнее написать если надо... :hat:
Насчет самой хонинговки, то возьми результаты анализа поверхности цилиндра нашего движка и импортного и посмотри на структуру, которая получается после хонингования. Они сильно отличаются, особенно если смотреть продольный разрез цилиндра.
 
2 Georgiy
У Ворона на холодную шумит прилично... относительно моего посильнее... а когда прогреется то становится заметно тише...а у меня как ни странно постоянно тихо!

 
Я имел в виду полную замену колец. Как-то не досмотрел что парни меняли только маслосъемные...
А вот новые компрессионные просто поставить уже глупо. Они по диаметру будут чуть больше старых, вот и пойдет износ хона. Могу подробнее написать если надо... 

Номинальный диаметр у новых и старых колец одинаковый. Или ты имел ввиду, что у старых диаметр меньше потому что они уже износились? Ну так кольца с замком и делают для того чтобы он компенсировал износ (в разумных пределах конечно) и температурное расширение. Таким образом кольца имеют диаметр равный диаметру цилиндра. Если на то пошло на новом двигателе таже самая ситуация - кольца-то новые, диаметр у них больше чем на изношенных, да и у цилиндров диаметр минимальный, они тоже новые. Хотя новый двигатель и имеет повышенный износ во время приработки, однако этот износ не приводит к заметному износу хонинговки.
Я так думаю тебе действительно стоит поподробнее написать.
Насчет самой хонинговки, то возьми результаты анализа поверхности цилиндра нашего движка и импортного и посмотри на структуру, которая получается после хонингования. Они сильно отличаются, особенно если смотреть продольный разрез цилиндра.

С хонинговкой понятно: какое оборудование используют на наших заводах (алмазные хоны), такой результат и получают в плане структуры поверхности - вот и выходит, что "экономят на качестве".
 
Ты прав...в разумных пределах.
Я рассматривал случай когда поршневой уже абзац....
Отчасти да, станки в нашей стране уже давно не производят нужного качества.
Но они сделаи хитрое решение.
Если смотреть наш хон, то на срезе увидишь как бы "пилу" а на импортных движках верхняя часть зубчиков как бы скошена и на этой площадке нанесено еще множество зубцов...надеюсь понятно изложил...
 
Termit написал(а):
В том то все и дело.... что большая компрессия возникает из за масленной пленки! и в Моемслучае это было 16, а теперь 15. Неужели маслянная компрессия поднимала только на 1 атмосферу... мне казалось что она должна упасть как минимум до 11.
А сейчас у тебя все также жрет масло? или ты еще не починил?

И на сколько всетаки может влиять катализатор на компресиию...?
Хотя мощьность вроде норма..!

Думаю что комрессия увеличивается за счет нагара который образуется на поршне сверху, уменьшая объем цилиндра когда поршень в ВМТ.

Убрав нагар, ты уменьшил компрессию, думаю тут корень зла.

Кроме того, при плохих маслосъемных колечках, масло пробивается выше к компрессионным и улучшает уплотнение... Вот КОМПРЕССИЯ и возрастает...

Катализатор никак влиять не должен, хотя убери его и не парься...

Я пока в мотор не лазил, 4-х литровой канистры хватает на 10 тк. Да и жалоб нет...
 
2 OL@G4 Колпачки меняд Летом... так что на них думаю не стоит косить :).. брал хорошие.. да и масло стоит на уровне...:)
Понятно что непонятно... вопрос остается открытым.. Кмеру сгорания мы чистили.. Ворон не даст соврать!
 
2 Термит. не пойму твой вопрос. Что тебя беспокоит?
 
Если смотреть наш хон, то на срезе увидишь как бы "пилу" а на импортных движках верхняя часть зубчиков как бы скошена и на этой площадке нанесено еще множество зубцов...надеюсь понятно изложил...

Да я в курсе какой должна быть оптимальная форма хонингованной поверхности и глубина рисок. Да и на наших заводах в курсе, поскольку исследования на этот счет проводились и у нас в стране, но видать проще делать по-старинке.

Termit, я вообще и до замены колец на своем моторе сомневался что масляная пленка может значительно повысить компрессию, и где-то здесь на форуме выкладывал теоретическое обоснование этого: для этого потребовался бы слой порядка 1 мм. А теперь после замены колец этому есть и практическое подтверждение - масло есть перестала, а компрессия изменилась незначительно, и то наверное из-за того, что почистили камеру сгорания от нагара. Так что причина в другом, а в чем - будем думать.

Я как вы знаете поменял все кольца сразу, включая компрессионные, поскольку считаю это не принесет никакого вреда. Сегодня открыл инструкцию по эксплуатаци одного серьезного двигуна (Sulzer мощностью более 3000 квт), так вот там написано дословно следующее:
в случае осмотра поршня производить в обязательном порядке замену по крайней мере двух верхних компрессионных колец (на нем три компрессионных кольца)
Или другими словами говоря: полез в двигатель, не поленись поменять компрессионные кольца (поскольку они сильно изнашиваются по сравнению с другими деталями), чтобы в следующий раз не лезть туда, но теперь уже для замены компрессионных колец.
 
Заглянул я сейчас в Эльзу по поводу компрессии. Так вот для новых двигателей 1.4 16v она должна быть 10-15 бар, предел износа - 7 бар. А для двигателей 1.6 16v (которые по конструкции в общем-то такие же но расчитаны на 98 бензин) компрессия составляет для нового двигателя - 14-21 бар, предел износа - также 7 бар. Меня удивил большой разброс для нового двигателя (в 1,5 раза). Да и сами величины компрессии повыше чем у других двигателей (обычно не более 13). В Эльзе также написано, что помимо снятия разъема с катушки, надо еще вынуть предохранитель 32, через который подается электричество на форсунки. А вот этого я как раз не делал. А подача бензина может повлиять на величину компрессии (не берусь сказать в какую сторону), т.к. теплоемкость смеси воздуха с бензином по смыслу отличается от теплоемкости чистого воздуха. Кто как мерил компрессию?
 
Браво Георгий!
Я полностью согласен со всеми твоими доводами!!!!!

При замере компрессии я отключал и катушку и форсунки. Результат 14.5 - вопросов нет!!!
Конечно бензин, налитый в цилиндр, должен увеликить компрессию...
Это только в старых жигулях новые кольца непонятной твердости сжирали зеркало "пластилинового" цилиндра. В ВАГах такого не наблюдается, материалы на уровне...
 
Назад
Сверху Снизу