Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
На нем имеется надпись GR-MV12 - по смыслу это и есть его размер. Граней там действительно 12. В общем-то на всех иномарках, двигателя которых я разбирал (таковых было четыре - Ford, Opel и 2 VW) использовался именно этот ключ - так что он достаточно стандартный, я так подозреваю


Не везде... На пежо 6-ти гранная звездочка... :)

2 ОЛЕГ
По поводу расхода.. я смотрел когда проехал 500 КМ... уровень стоял на месте.. раньше бы пришлось доливать 500 гр. И это при том.. что всеравно кольца притираются немного... :)
В последние дни не смотрел.. Холодно на улице.. :) в выходные заеду в гараз и тогда посмотрю еще раз...


 
Не везде... На пежо 6-ти гранная звездочка...

Ну вообщем-то я и не утверждал что на всех, но весьма распространенный получается.
 
vw33 написал(а):
Может вы просто медленнее ездить стали, все-таки ледок появился на дороге???

неа как ездил крутил, так и езжу, подморозило когда наоборот сцепление лучше
 
Вобщем народ 1000 км позади - расход думаю грам 20-50...через пробку сопливилась и фильтр масляный изначально не сильно был притянут...
А так ....ПОБЕДИЛИИИИИИИИИИИИииииииииииииииии жор масла....пока :))

Залил Motul 5W40

Всем удачи....
 
2 Георгий.
Большое спасибо за ключ.
2 ВОРОН.
Подогни усики на маслозаливной пробке и переверни прокладку. У меня под пробкой сухо.

У нас тут морозы начались до - 10. Я сегодня вынул фильтр салона - без него явно стало тепелее :).
 
Поменял кольца и колпачки у "гаражного" мастера. Появился стук.
Описал проблему тут

В чем может быть дело?
 
Вопрос:

При смене МСК, снятие коленвала требуется?

Несколько раз на форуме встречал что на этом моторе коленвал снимать нельзя. :unsure:

По официальному описанию мотора:

You must not remove or loosen the crankshaft in the 1.4-ltr. engine.
Even when you loosen the bearing cover screws, the inner structure of the
aluminium bearing seat relaxes, resulting in deformation of the crankshaft.
If you undo the bearing cover screws, you must replace the crankcase complete with
the crankshaft.
 
Коленвал снимать нельзя.. дао но того и не требует... Кольца меняются и без снятия коленвала!

И колпачки меняются без снятия распредвала... так как распредвал встроен в клапанную крышку...

Вот еще чего вспомнил... Тут кто то писал про стуки и что возможно это был подубиты посадочные места в распредвалах... Есть вероятность, что когда он тебе собирал мотор, то залепил герметиком( забил канал) маслоподачи в крышку и следовательно на смазку распредвалов..
Просто у нас как то из за масляного голодания на пежо мы убили пастель распредвала... и был такой своеобразный стук на определенных оборотак и определенных нагрузках на двигло...
Вылечили просто заменой мотора.. так как мы и мотор полностью убили... особо не жалели.. так как стоимость мотора 9 тысяч рублей.. меняли сами.... а номеров на нем нет! :)
Может тебе это и поможет!

 
Про то, что коленвал снимать нельзя, мой механик посмеялся...

Коленвал-то уже расточеный у меня. Значит его доставали и обратно вставили. Не в моторе же они его точили... :)

Короче, поменял он мне вкладыши и все стало на место. Стук пропал, и мотор работает нормально. Посмотрим что будет дальше... :drive:
 
Tolbxela
Интересно, где же двигатель успели расточить, ну не Германии же?
И механик у тебя какой-то подозрительный - он когда кольца менял, не видел что ли что вкладыши пора менять? А до замены колец стук был или нет?
И какой же пробег у твоего двигателя если уже два комплекта вкладышей укатались? Это надо тысяч 400-500 накатать не меньше.
 
Объясняю по пунктам... :)

1. Машина почти год каталась по Гродно. Это я лопухнулся при покупке. Продавцы нае.. обманули, что недавно из германии. А когда документы оформляли, я увидел в что по паспотру машина уже месяцев 9 тут. Но я делал полную диагностику, и состояние было такое хорошее, что я решил хрен с ним, беру. :)

2. Механик вроде неплохой. Но вкладыши все-таки прошляпил. К его чести добавлю, денег за замену вкладышей и работы он не взял.

3. Пробег у машины 180 тыс, 99% реальный. Проверялось по базе официального сервисного обслуживания.

А проблема вот в чем. Механик сказал, что причиной расточки скорее всего было то, что там чего-то заклинило и провернуло. Забыл как называется. :)
Видно по тому, что одby из этих, которые заклинило, другого цвета. Т.е. его меняли. Вот поэтому двигатель и пахали и стоят вкладыши другого размера.

После замены вкладышей, стук пропал начисто. Естественно до замены колец его тоже не было.

Конечно, видно будет что там дальше. Но, поездка от сервиса до работы дала приятное ощущение что все встало на место. :)
 
При покупке машины, через официальный сервис сделали запрос по истории обслуживания. Прислали полную историю всех ТО с отметками о пробеге и выполненных работ. И по этой истории видно было что последнее ТО с пробегом ~160 тыс. было за пол года до того как пригнали машину. До этого ТО проходили планово, ежегодно. Там чего-то менялось, ремни вроде.
Короче, очевидно что пробег реальный. Врядли за год с небольшим, накатали бы более 20-30 тыс. Тогда какой смысл сматывать?
 
Tolbxela,
Ты бы в этой ветке выложил для статистики, сколько у тебя масла жрала до замены колец, и какие кольца поставил. Ты вроде как четвертый кто кольца поменял.
Во сколько этот запрос обошелся, и в каком городе это было? В Минске на атланте-м? В Гомеле вроде сервисной стации VW нет.
 
С удовольствием! Докладываю...

Недавно минул год с покупки моего Гольфика. За год я проехал чуть больше 13 тыс. Масла залил 14 л. Три канистры по 4л и две по 1л. Съела она конечно меньше, так как два раза меняли масло, и при смене сливали минимум литр.
Короче, по моим подсчетам ела она где-то 800-900 мл на тысячу.

Менял все по отчету Георгия. Спасибо Вам Георгий!!!

МСК брал Goetze 502800-00, колпачки не помню какие, сказали что хорошие.
Также брал на замену все остальное по списку Георгия из обязательного и желательного. Только болтов быстро достать не смог. Да и оказались они очень дороги, решили не заказывать. Дополнительно брал шатунные вкладыши и прокладку поддона, по требованию мастера.
Прокладка коллектора не пригодилась, коллектор не снимали. Про засаду с шатунными вкладышами я уже писал. Вкладыши пришлось менять на ремонтный размер.

Живу я в г.Гомель. Отовариваюсь запчастями на рынке (даю наводку :) авторынок Ефремовский, место №71). Цены, у них самые адекватные, из того что я в городе видел.

Цены примерно:

Кольца Goetze 502800-00 - 60$
Колпачки – вроде 23$
Цилиндровая прокладка – 20$
Шатунные вкладыши – не помню
Прокладка поддона – не помню
Прокладка коллектора 15$

В сумме где-то 140-150$

За работу механик взял 150$. Мастер - «гаражник». Посоветовали как толкового специалиста. Пока нареканий нет, кроме того, что проморгал шатунные вкладыши и их пришлось менять. Но, денег сверх цены не взял ни за вкладыши, ни за работу. Так что я остался доволен.
150 - это очень дешево, даже для нашего города. Кроме того, практически никто за эту работу браться не хотел. Еще в одном месте сказали 350$, не меньше. Мастер тоже подпольный…
На официальный сервис НТС в Гомеле, не обращался, так как имею большой негативный опыт обращений, и никому не советую туда обращаться. Делают очень дорого, и качество не соответствует цене совершенно.

Итого, замена обошлась мне в 300$. Теперь ждем результатов… :drive:
 
Итого, замена обошлась мне в 300$. Теперь ждем результатов…

Офигенно... Да он тебе практически за бесплатно сделал...!!! Мы 3 дня делали мотор... На самом деле с ценой тебе очень повезло.. Правда мы попутно все почистили подраили.. Для себя же делали... А так вообще цена за такую работу просто шикарная!
 
Termit написал(а):
Офигенно... Да он тебе практически за бесплатно сделал...!!!

Я знаю что дешево. Мне уже многие говорили. Но! Если бы я поехал поискал умельцев на районе, даже не далеко от Гомеля, то вполне возможно что сделали бы и за 100$ и даже за 50$.

Так что, это все относительно...
 
Ну вот.. Видно история подходит действительно к своему завершению!!!
Проехал я уже за 1500 тысячи.. недавно смотрел уровень масла... И что вы думаете... За 1500 тысячи не сдинулось НИ НА РИСОЧУК!!! то есть вообще уровень на месте...
Так что если у кого ест 300-500 и более грамм на 1000 км.. знайте, что большая доли вероятконсть в том что это маслосъемные кольца!!!.

После замены колец все проблемы ушли.. Раньше был отчет только Георгия, это мог быть еще случай.. Теперь Я И ВОрон... и вроде еще кто то .. А это уже ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!!!

Потому думаю вопрос поможет не поможет уже не стоит поднимать... и направление темы будем развивать в помощи, советах, хитростях тонкостях замены колец.., хотя мини руководство тут уже тоже выложили....!!! Так что ВСЕМ СПАСИБО!!! ВСЕ МОЛОДЦЫ!!! :)
:hat: :hat: :hat:
 
Вот такой вопросец возник.
Смысл в том, что я в пятницу померял компрессию... КОгда она у меня жрала литрами масло,то компрессия была 16 во всех цилиндрах, после того как поменял маслосъемные кольца, масло вообще не ест, уровень стоит четко!
Но при пятничном замере компресии прибор показал 15 везде... Почему, чего то я непонимаю... Норма для моего двигателя 10,5. а у меня ашь 15!!!???
Закоксовки вроде ненаблюдал.
С чем это может быть связано... И у меня возникла такая полубредовая идея, что может это из за забитого катализатора, давление нормально не сбрасывается, и оно остается и со временем только наращивается... потому такое большое? Идея бредовая но возможно она может объяснить такую чрезмерную компресию!
 
А камеру сгорания от нагара чистили?
Когда она у тебя масло кушала, то все продукты сгорания остаются в этой самой камере, ее объем уменьшается, вот компрессия и растет.
Я вот прочитал всю эту тему...все хорошо, конечно, но кто-нибудь здесь слышал про такую операцию как "хонингование"?
Грубо говоря нанесение рисок на стенки цилиндров, которые удерживают масло. Один из основных моментов почему импортные движки и имеют такой ресурс. Так вот...Эти риски стираются вместе с кольцами, а при замене колец стираются еще быстрее. Поэтому когда я работал с серьезными движками а-ля detroit diesel, то на такие просьбы мы ехидно отвечали "поменяем", но уже прекрасно знали, что через 6-7 месяцев мы оформим себе поездочку к этому движку ;)
Обычно замена колец- подготовка машины к продаже, когда уже дешевый загуститель масла не помогает, т.к. все это долго ходить не будет...
 
Назад
Сверху Снизу