Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
stranik написал(а):
поздравите меня первый раз за 6000км долил масла 200 грам. правда последний день катался тапка в пол и обороты до 5000об\мин наверно это и послужило причиной далива как считаете ?

Сто пудов на 1,4 да и тапку в пол...200 мл это очень даже ничего..
Если я так буду ездить то будет не литр на 1000 а 2 ...

P.S. А так иногда хочется...



Вобщем покупаем потихоньку инструмент :


i-84.jpg
 
2 ANB
Думаю смысл есть... проблема именно в них.. и это выяснили.. тему в принципе можно закрыть... Единственное что можно сложить сюда требуемые инстременты и более подробный фотоотчет... В начале января мы С Вороном условились на замену колец... естественно сделаем фотоотчет и выложим сюда.. что и как делается.. постараемся максимально полно все описать и сфоткать!
Единственное я нехочу менять Компресионные кольца.. так как это уже черевато... Новые кольца на старую поверхность может принести проблем... а маслосъемное кольцо проблем не принесет! оно быстро притрется и будет все гуд... :) я так надеюсь!
 
Termit написал(а):
Единственное я нехочу менять Компресионные кольца.. так как это уже черевато... Новые кольца на старую поверхность может принести проблем... а маслосъемное кольцо проблем не принесет! оно быстро притрется и будет все гуд... :) я так надеюсь!


Учитывая мнения многих разбирателей такого мотора, я бы менял все кольца...
Невозможно вынуть и установить поршни, не нарушив положение компрессионных колец. Пускай притираются новые. Пример Георгия реальное подтверждение...
 
А Георгий молчит. Может не все у него хорошо с маслом?
 
OL@G4 написал(а):
Учитывая мнения многих разбирателей такого мотора, я бы менял все кольца...
Невозможно вынуть и установить поршни, не нарушив положение компрессионных колец. Пускай притираются новые. Пример Георгия реальное подтверждение...

извините, вопрос - а какой пример у Георгия? читаю ветку и ничего не нашел :unsure:
 
2_Termit
жду тогда и вас :) сам пока не в состоянии... проблема другая с двиглом
 
Я все кольца менял
 
А я думал что кольца под такими нагрузками-вибрациями занимают определенное положение.... потому думаю что должны вернутся.....
Просто читал несколько статей, где говорится о некотором вреде установки новых колец на не расточенные цилиндры.... может кто чего скажет по этому поводу?
 
Georgiy
что у вас с расходом масла? сколько проехали?
и еще, все кольца менять на не расточенном, это нормально?
 
А я думал что кольца под такими нагрузками-вибрациями занимают определенное положение.... потому думаю что должны вернутся.....
Просто читал несколько статей, где говорится о некотором вреде установки новых колец на не расточенные цилиндры.... может кто чего скажет по этому поводу?

что у вас с расходом масла? сколько проехали?
и еще, все кольца менять на не расточенном, это нормально?

Никакого определенного положения кольца во время работы двигателя не занимают, можно даже сказать, что они вращаются во время работы.
Никакого вреда в установке новых колец не вижу. Из своего опыта могу сказать, что на судовых двигателях меняют несколько комплектов колец, прежде чем понадобится менять или растачивать цилиндровые втулки. И ничего удивительного в этом нет, поскольку к примеру высота компрессионного кольца на автомобиле 1,5мм, при этом кольцо трётся о поверхность цилиндра длиной равной ходу поршня (76 мм). И как вы думаете, что раньше износится? Конечно, кольца, хотя они и прочнее чем цилиндры. Думаю такого же мнения придерживаются и конструкторы Фольксвагена. Достаточно взглянуть в каталог запасных частей ЕТКА. Согласно ему для 16-клапанного двигателя 1.4л.:
- отсутствуют оригинальные запасные цилиндровые втулки и запасные поршни ремонтного размера (т.е. получается что официально цилиндры не заменить и не расточить поскольку нет ремонтных поршней),
- присутствуют кольца номинального размера (спрашивается, для чего они?).
А ответ на это может быть только один: конструкторы Фольксвагена предположили, что кольца износятся раньше, чем цилиндры достигнут предельного износа и тогда можно будет заменить только кольца.

Мне уже приходилось менять кольца без расточки цилиндра на Жигулях 5 модели. Никакого вреда от этого не было.

Проехал 1300 км, расхода пока не заметно.
 
Согласен с Georgiy на 100%. Очень аргументированно.
 
Да очень все ясно написал, а я вот уже за 2000 км влил 2,5 литра... o_O
 
вопросик для Georgiy
с расходом масла справился, а со звуком на холодную?
так и есть дизелёк?
 
Звук на холодную так и остался, хотя и заменил гидрокомпенсаторы. Но на горячую вроде стало тише.
 
Всем привет!
У меня GOLF 1.4 AKQ 1999 г.в. и пробег 210000 км.
Расход масла составляет 200гр на 15000км.
Масло Castrol Magnatek 5W40.
 
Goshi_K написал(а):
Всем привет!
У меня GOLF 1.4 AKQ 1999 г.в. и пробег 210000 км.
Расход масла составляет 200гр на 15000км.
Масло Castrol Magnatek 5W40.

Вау супер..мне есть к чему стремиться, т.к. вчера перевалило за 150 тыков...
 
Georgiy написал(а):
Звук на холодную так и остался, хотя и заменил гидрокомпенсаторы. Но на горячую вроде стало тише.

Звук на холоднуй можно уменьшить - залив масла выше середины уровня...
И вопрос Георгий напиши плиз по пунктам если помнишь, как менял кольца, мы тут с Термитом собрались...Если не сожно конечно...нУ в кратце типа 1 снимаем это потом то потом се ....СпасИбо заранее...
 
Георгий... Скажи пожалуйста, какую ты брал головку для откручивания шатунов? Там 12 гранная насколько я помню, а ее размер какой.... ?


Да и кстати, по поводу вращения поршневых колец....
Насколко я понимаю, они вращаются пока новые и не притерлись, находят так сказать усадочное положение! НО! Когда они прирабатываются то они остаются на одном месте, без вращения, на это косвенно( просто не уверен в утверждении) указывает то, что на цилинрах есть Элипсность, так к этой элипсности колечки и прирабатываются, и потом перестают крутится! Конечно элипсность создается в основном из за определенного хода поршней и нагрухок в определенные места...
Хочу услышать мнение исходя из этого.. Тем более Георгия.. Как я понимаю с двигателями он знаком не по наслышке!

Кстати по поводу колец согласен, то что они изнашиваются быстрее, НО дело в том, что мои пока хорошие и трогать особо нехотелось.. Хотя вскрытие покажет! :)
 
Размер головки для шатунных болтов - 10.

У меня компрессионные кольца были в нормальном состоянии, до предельного износа было еще далеко, но все-таки износ есть, поэтому решил ставить новые.
 
Ну а теперь я выкладываю отчет о том, как менять маслосъемные кольца.
На данный момент проехал после ремонта 1500 км - расхода масла нет.
Если у кого есть комментарии или вопросы до данному отчету, высказывайтесь.
Отчет писал по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности. Я думаю, что мои последователи в лице ВОРОНа и Термита меня поправят.
 
Назад
Сверху Снизу