А я думал что кольца под такими нагрузками-вибрациями занимают определенное положение.... потому думаю что должны вернутся.....
Просто читал несколько статей, где говорится о некотором вреде установки новых колец на не расточенные цилиндры.... может кто чего скажет по этому поводу?
что у вас с расходом масла? сколько проехали?
и еще, все кольца менять на не расточенном, это нормально?
Никакого определенного положения кольца во время работы двигателя не занимают, можно даже сказать, что они вращаются во время работы.
Никакого вреда в установке новых колец не вижу. Из своего опыта могу сказать, что на судовых двигателях меняют несколько комплектов колец, прежде чем понадобится менять или растачивать цилиндровые втулки. И ничего удивительного в этом нет, поскольку к примеру высота компрессионного кольца на автомобиле 1,5мм, при этом кольцо трётся о поверхность цилиндра длиной равной ходу поршня (76 мм). И как вы думаете, что раньше износится? Конечно, кольца, хотя они и прочнее чем цилиндры. Думаю такого же мнения придерживаются и конструкторы Фольксвагена. Достаточно взглянуть в каталог запасных частей
ЕТКА. Согласно ему для 16-клапанного двигателя 1.4л.:
- отсутствуют оригинальные запасные цилиндровые втулки и запасные поршни ремонтного размера (т.е. получается что
официально цилиндры не заменить и не расточить поскольку нет ремонтных поршней),
- присутствуют кольца номинального размера (спрашивается, для чего они?).
А ответ на это может быть только один: конструкторы Фольксвагена предположили, что кольца износятся раньше, чем цилиндры достигнут предельного износа и тогда можно будет заменить только кольца.
Мне уже приходилось менять кольца без расточки цилиндра на Жигулях 5 модели. Никакого вреда от этого не было.
Проехал 1300 км, расхода пока не заметно.