Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Откопал вороток для поддона картера
Смотрите:







Тоже мне проблема...

Кроме того!!! По основному вопросу:
Заглянул вчера в шкодомагазин и мне показали кольца на AUA - оригинал с непонятной чешской наклейкой и номером К/047 198 151 А
Пружина маслсъемного кольца больше похоже на Гетс, который ставил Георгий, и никак не похожа на оригинал с фотографии Георгия.
Если бы я стоял перед выбором - выбрал бы Гетс...
 
Георгий - а какие номера имеют те самые комплекты поршневых колец Гетц?

А что еще рекомендуете приобрести для проведения подобной операции?
(ну там болты и прокладка - понятно) + сальники или еще что-нибудь?
 
shum_spb написал(а):
Георгий - а какие номера имеют те самые комплекты поршневых колец Гетц?

А что еще рекомендуете приобрести для проведения подобной операции?
(ну там болты и прокладка - понятно) + сальники или еще что-нибудь?

Хочу добавить вопрос про герметик.
Какой применить???
 
2 OL@G4

Думаю георгий не обидется если отвечу за него.. :)

Герметик обычный красный.... главное его лить в меру, а то потом загрязнит все каналы и забъет маслоприемную трубу!!!
Я покупал герметик красны, термостойкий для прокладок..., когда менял маслосъемные колпачки, туда же лил его когда чистил маслоприемную сетку, полет нормальный... отъездил уже более 7 тысяч после этого!!! ни каких проблем.... По фирмам... если чесно думаю большой разницы нет.. Единственное, главное чтобы когда мажешь его, обезжирить поверхность, чтобы он лучше прилип!


А удленитель правильный нашел.... вот он только и подлезит туды( для снятие картера)!
 

Спасибо Термит на добром слове :)


11-abred.jpg


Такой герметик? Может ссылочку на него найдешь???
 
ПОхож не него... ая даже не помню какой у меня... :) да думаю особой прям разницы нет... главное качественно уложить!!! :)
 
Вообще-то я использовал белый герметик, и на этой фотографии его видно.


В оригинале герметик тоже белого цвета. Но я использовал не оригинал, а обычный совдеповский герметик. Купил его когда-то чтобы приклеить стекла к фарам на "девятке". После этого приклеивал им поддон на Фабии, да и постель распредвалов на Гольфе-4 уже не один раз ставил на него - никаких проблем не было. Поверхность конечно перед нанесением очищал, но никогда не обезжиривал. Кстати этот герметик и намазывается хорошо и счищается потом неплохо. А вот оригинальный герметик я бы не посоветовал - на Фабии я еле оторвал масляный поддон от двигателя, сам поддон изрядно изогнул. Хорошо что поддон был железный, а не алюминиевый, а то бы точно сломал.

Кольца я ставил 08-502800-00 - это для двигателя AEX (по 16 баксов)
есть еще 08-116100-00 - для двигателя AUA (по 22 бакса).
Отличаются они только нижним компрессионным кольцом: на AEX он с проточкой, на AUA без проточки. Как ни странно но старые нижние компрессионные кольца у меня оказались именно с проточкой. Так что покупать кольца для двигателя AUA я не вижу никакого смысла.
Есть еще третий вариант - 08-103100-00 - это тоже для AEX (стоят по 11 баксов) - отличаются тем, что маслосъемные кольца в нем традиционной конструкции.
 
Посмотрел в гараже как называется герметик - Гермесил - температура от -50 до 200 градусов, цвет, как я уже упомянул, белый. Герметик разумеется маслостойкий.
 
Georgiy написал(а):
Кольца я ставил 08-502800-00 - это для двигателя AEX (по 16 баксов)
    есть еще 08-116100-00 - для двигателя AUA (по 22 бакса).
Отличаются они только нижним компрессионным кольцом: на AEX он с проточкой, на AUA без проточки. Как ни странно но старые нижние компрессионные кольца у меня оказались именно с проточкой. Так что покупать кольца для двигателя AUA я не вижу никакого смысла.
Есть еще третий вариант - 08-103100-00 - это тоже для AEX (стоят по 11 баксов) - отличаются тем, что маслосъемные кольца в нем традиционной конструкции.

Спасибо Георгий!
С Гермесилом понятно, я пользовался им еще в 92-году...Прекрасный герметик, но нынче его не отискать :(.

Силиконовый герметик работает плохо.... Буду что то выдумывать...

Разъясни плз с проточкой на маслосъемном кольце. Не пойму где она там.
Все маслосъемные кольца, которые я видел, состоят из трех деталей:

Кольцо толщиной 0,3 мм
Пружина
Кольцо толщиной 0,3 мм

Вот такого типа:



Недостаток пружины на картинке в том, что она не имеет внутреннюю кромку,которая выталкивает кольца наружу. Другие пружыны такую кромку имеют и по отзывам мотористов, такие маслосъемные кольца ходят дольше чем древние, сплошные...

Ты имеешь в виду цельное кольцо с пружиной внутри???
 
Разъясни плз с проточкой на маслосъемном кольце. Не пойму где она там.
Все маслосъемные кольца, которые я видел, состоят из трех деталей:

OL@G4, ты невнимательно прочитал. Я упоминал о нижнем компрессионном кольце, а не о маслосъемном. Кстати эту проточку слегка видно на вышеразмещенной тобой фотографии. Находится она в нижней части кольца.
На этой ссылке, которую я уже выкладывал, наглядно показаны кольца и проточка на них http://www.elcome.ltd.uk/fm/index.asp?lang=11

С Гермесилом понятно, я пользовался им еще в 92-году...Прекрасный герметик, но нынче его не отискать

Я его покупал году в 2000-2001. Так что наверное найти можно.
 
Георгий... а расход масла у тебя уменьшился ? Ты обкатал двигатель, или еще пока сказать трудно?
 
Спасибо!
С проточкой разобрался.
Ты считаешь что кольцо с проточкой лучше чем со скосом ребра? Почему?
 
Ты считаешь что кольцо с проточкой лучше чем со скосом ребра? Почему?

Я не говорю, что лучше. Оно дешевле почему-то, хотя в изготовлении по смыслу более трудоемкое. Я просто написал, что у меня старые кольца стояли с проточками. Да и вообще, компрессионные кольца для данного двигателя - это неактуально, ведь с компрессией и компрессионными кольцами у нас всех нормально.

Недостаток пружины на картинке в том, что она не имеет внутреннюю кромку,которая выталкивает кольца наружу.

Кромка на старой пружине на самом деле есть, но она значительно меньше, чем на новой пружине.

Проехал после ремонта 750 км. Расход пока незаметен. До ремонта бы уже съело поллитра, не меньше, и уже бы пришлось доливать. Так что наверное ремонт можно считать успешным.
 
Понятно.... вопрос можно сказать решен.. :) хотя время покажет... :)
Будем теперь и мы решать проблему с расходом масла... :)
 
еще один 1.4 AKQ 140 тк полет армальный масло давило через счуп у прошлого хозяина был поменен сипоратор
 
AndryXXL написал(а):
Делюсь: попался мне движок весь интересный и оригинальный, куда не плюнь ничего не подлежит замене...если коренные вкладыши - то вместе с блоком, если шатуны, то вместе с коленом, а оно вместе с блоком....
Короче, нашел мой шурин на разборке в Питере колено с шатунами, вроде у двигателя пробег - 85 т.к., посмотрел я на этот комплетик и прослезился.....мой то с пробегом 160 - как новый, а этот как из Ж...
едем дальше.... купленные по каталогу вкладыши не подошли, подбирал по месту с другого двигателя...колечки подкинул, Кольбеншмидт, обошлись 2000 рублей...
полукольца из комплекта коренных вкладышей не подошли...пришлось изготавливать на заказ....
заказал в Экзисте диск сцепления - так этот урод менеджер ,о чем он только думал, заказал не тот диск он цепляется за корзину...
пытался вернуть - время прошло - обратно не взяли, вот с..и!!!!
колпачки взял тоже Кольбеншмидт, уже не помню скока стоят....
Сегодня собрали двигло, в понедельник-вторник попытаются всунуть его на место.
Еще один совет не обращайтесь к знакомым механикам, я вот обратился к Другану - у него своя мастерская и несколько слесарей вертится...
работают из рук вон медленно, уже второй месяц тянут резину... и вроде не удобно наехать и потребовать сатисфакции, да вроде друг...
Если был бы посторонний автосервис, уже на части порвал!
Вот такие пироги, стал я дорогие коллеги гольфоводы знатным экспертом по движку Гольфа4. что надо - обращайтесь!

Привет! Вот ты - специалист по двигателям Фольксваген Гольф 4, объясни, как менял колено, если в мануале написано, что при ослаблении коренных болтов - ведет блок.
( Я правильно понял, двигатель 1,4 ??)
 
Georgiy
машина масло ест после смены колец?
судя по постам в других темах, вроде бы нет.
неплохо бы точку поставить в обсуждении и решении проблемы, длинною в год :)
спасибо
 
ANB написал(а):
Georgiy
машина масло ест после смены колец?
судя по постам в других темах, вроде бы нет.
неплохо бы точку поставить в обсуждении и решении проблемы, длинною в год :)
спасибо

Вот када я поменяю кольца, если все будет путем тогда и поставим бааалшую точку ;)
 
ВОРОН
:) я сам думаю о замене колечек. просто что там у Georgiy происходит, интересно. м.б. все кратковременно и смысла на кольца запариваться нет.
 
поздравите меня первый раз за 6000км долил масла 200 грам. правда последний день катался тапка в пол и обороты до 5000об\мин наверно это и послужило причиной далива как считаете ?
 
Назад
Сверху Снизу