Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
:( Твоя ссылка не открывается. На польском сайте есть русская версия. Там есть комплекты поршней с кольцами для AHW. AKQ, в том числе и ремонтные от Кольбеншмидт... Диаметр родных 76,51
А для АЕХ диаметр родных 76,01... :( Нескладушечка выходит :( или гдето ошибка...
 
OL@G4,
Еще раз проверил по этому каталогу, все правильно - диаметр и там и там 76,50. Да и Етка тоже самое гласит. Выходит это у господина Кольбеншмидта нескладушечка.

Это интересное наблюдение, а детонация совсем пропала даже если в горочку педаль давануть тыс так на 1800-2000. или при спокойной езде по ровной дороге.
У меня на 92 часто стучало перешел на 95 меньше но иногда бывает дорога на работу изобилует горками приличными. Вот мне и интересно.


Пропала СОВСЕМ. Как не пытылся заставить детонировать (горок в Мурманске предостаточно, на одной из них я и живу) - не получилось. Это даже настораживает - может ремень неправильно выставил (надо будет перепроверить), либо может каким-то образом температура наружного воздуха на это влияет (у нас сейчас ниже 0).

И еще вопрос когда снимал клапанную крышку с распредвалами не смотрел места куда ставяться компенсаторы какой там зазор а то мене предстоит снятие крышки и повторный замен гидриков.


Зазор не мерил, просто заменил гидрики - вроде теперь как прогрееется двигателя в салоне практически не слышно. На холодную тоже самое что было, но это наверное просто звук от перекладки неразогретых поршней.
 
Привет всем.
Для начала можно просто проверить компрессию.
Не знаю как у вас на бензинках, а у нас на дизелях масло в основном жрет через головку блока цилиндров, а именно клапанные втулки, а от них уже и колпачки долбит, меняются быстро и просто: снял головку, разобрал, рассухарил клапаны, выбил втулки, забил новые развернул их под клапаны, притер клапаны, собрал на место- делов на 2 дня максимум, спецы управятся за день.
Ну если не поможет то поршневая, а там скорее всего только кольца, т.к. при таких пробегах поршневую разбить не может.
 
Georgiy написал(а):
OL@G4, а до скольки ты ее по максимуму раскочегарил? Я свою до 175.

Максимум 180 долго и уверенно. Машина была пустая если не считать жену, Ветра небыло, трасса ровная как зеркало и пустая. Резина полустертая. Кат отсутствовал. Скорость мерял GPS-ом, по спидометру совпадала. Обороты за 5500 точно не помню. Стрелка спидометра на таких оборотах периодически сбивалась, но мотор пер :).
Коробка DUW.
Понимаю, что над мотором поиздевался, но было это один раз, прошлым летом...
Стараюсь больше 160 не давить, но бывает сама раскатывается до 170 при половине газа.
Подвеска Кони большое дело, еще добавлю сайленты полиуретановые по весне, уже купил это чудо американское :) от Энерджи суспенжн.

Спасибо! С кольцами разобрался - ты прав.
 
Люди пробую еще раз объяснить что это за девайс.... Фото пока нет... а я болею... потому есть проблема.... Попозже постараюсь вевесить, но на сделанной мной фотке там не сильно понятно что к чему!
Устройство его следующее... Возьмите обычный удленитель, и там где на конце есть 4-х гранник, представьте что грани этого 4-х гранника имеют как бы форму элипса.... естественно обрезанную на конуе 4-х гранника и где он начинается от круглой части... элипс этот виден не очень сильно.. но он там есть... также плоскости 4-х гранника имеют изогнутую форму. Я уже писал, что сей девайс я покупал в магазине МакАвто на Щелковском шоссе, при пересечении Мкад... напротив торгового центра Щелково( типа рынок там).. Если ехать на МКАД по щелчку то он будет с левой стороны, если смотреть в тот момент когда вы проезжаете пост ГАИ! если вы обратите внимание на некоторые головки, то внутри, куда вставляется 4-х гранник есть канавки по всем граням, они расположены в одной плоскости, и плоскость эта паралельна плоскости вашего лица, когда вы смотрите в дырку... :)
 
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения
давления сжатия в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить
регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь
момента, когда износ двигателя проявится в низкой эффективности работы
двигателя.
Двигатель
Давление сжатия, бар
1,6-I/ 1,8-I кроме Turbo/ 2,3-I
Новый 9 – 14
Граница износа 7,5
1,4-I, 1,8-I-Turbo
Новый 9 – 14
Граница износа 7,0
При проверке компрессии температура двигателя должна быть +30 °С. При
этом аккумулятор должен быть полностью заряжен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтите все свечи зажигания.
Двигатели 1,4-I
2. Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.
Двигатели 1,6-I
3. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок
Двигатели 1,6-I/2,3-I
4. Отсоедините электрический разъем от блока управления зажиганием.
Блок управления зажиганием находится в электрической цепи между
устройством управления и катушкой зажигания.
Двигатели 2,3-I
5. Снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным
фильтром и заборником воздуха, для чего ослабьте хомуты и отсоедините
электрический разъем от измерителя расхода воздуха. Снимите
воздушный патрубок вместе с клапаном вентиляции картера двигателя.
6. Включите нейтральную передачу и затяните ручной тормоз.
7. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр или
тестер давления сжатия.
8. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и
проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого
вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до
максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального
полученного результата.
9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
10. Давление сжатия во всех цилиндрах бензиновых двигателей не
должно отличаться более чем на 3,0 бар. Обратите внимание, что
величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе.
Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала,
сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих
оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
11. Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала,
которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на
неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока
цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов
стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.
12. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите
следующие испытания. Залейте через свечное отверстие в цилиндр
немного моторного масла и проверьте давление сжатия.
13. Если заливка масло в цилиндр увеличивает давление сжатия, это
указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.
14. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание
прокладки между цилиндрами.
15. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и
двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на
изношенный кулачок распределительного вала.
16. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что
камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
17. После этой проверки ввинтите свечи зажигания.
18. Подсоедините электрический разъем к блоку управления катушкой
зажигания и катушке зажигания.
Двигатели 1,6-I
19. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам.
Двигатели 2,3-I
20. Установите на место воздушный патрубок и закрепите его хомутами.
21. Подсоедините электрический разъем к измерителю потока воздуха.
 
Спасибо уважаемй Гольфовод. Ваша инфа принимается по умолчанию, она не есть секрет ...
Вернемся к нашим баранам с расходом масла!
Валялся у меня старый поршень от ТАЗовосмерки с пробегом 30тк. Кольца Гетс... Взял я этот поршень (его фото в моем отчете про Редекс), стал снимать кольца и многодумать...
Результаты раздумий:
Мотор в ТАЗе масло не ел, там просто выскочил палец и продрал цилиндр - пришлось все откапиталить...

Компрессионные кольца были свободны и зазор замка в снятом состоянии составлял 10 мм.
А вот с маслосъемным кольцом картина иная. Оно было изрядно закоксовано, двигалось в канавке с огромным усилием. Зазор замка в свободном состоянии составил 3 мм. Масло было минеральное...

Тогда я снял кольцо, обе половинки и пружину, все это вымыл, вычичстил канавку и снова собрал. Зазор замка составил 5 мм. Следовательно зазор замка определяет не упругость кольца, а упругость пружины.
Пружина (Гетс) точно такая же как на фотографии Георгия но толщина кольца 0,6мм, в отличие от 0.3 у ВАГа...

Вот и вывод: Если у Георгия расход масла станет нормальный - собака зарыта в пружине...

Давайте табуретки :)
 
2 Термит!!!
Нашол я кривой вороток:



Такой пойдет?, Прости лень защиту снимать...
 
Вот и вывод: Если у Георгия расход масла станет нормальный - собака зарыта в пружине.../////

А это уже похоже на финал годового обсуждения о расходе масла на 1.4.
Осталось найти достойную замену маслосъёмным кольцам.
Будем ждать что скажет Георгий.
 
А Георгий молчит............................................................................................. а я терпилывый буду ждать.
 
Ага, подождем, непрерывно подливая масло.. :)
 
Да да ждем....вчера подлил грам 250-300..после поДжИга.. :drive:
 
Georgiy, не томи... Скажи, наконец, "айс" или не "айс" !!! :yahoo:
 
Народ!!!
Не торопите Георгия. Корректный ответ он сможет дать, когда накатает сотни полторы тк...
Я вчера общался с колце-поршнеторговцами. Они поведали что кольбеншмидт вместе с мале построили завод в Польше, который и работает нынче на конвеер ВАГа... Поведали что кольца эти не фонтан и сказали, что лучшие кольца на сегодня - это Гетс... (они не читали нашу ветку)
В достоверности инфы ручаться не могу...
 
OL@G4 написал(а):
Не торопите Георгия. Корректный ответ он сможет дать, когда накатает сотни полторы тк...

Сотни полторы тк? 150 тыс.км.???
Олег, к этому пробегу новые кольца снова пора будет менять =)))
 
Потому и охота поставить такие кольца, чтобы не менять. Восмиклапанники 1.4 с чугунными блоками легко 300 тк выхаживали, а то и больше. И крутить их можно без опасений...
 
Думаю если Георгия через 10000 км расход будет в пределах нормы (200-500гр) буду менять кольца
 
2 OL@G4

Нет... это совсем не тот удленитель...
Про тот удленитель, про который я вам говорил, он ничем не отличается от простого, такой же точно!!!! кроме четырехгранника, который имеет элипсный вид( в некоторой степени можно так сказать) и все... то есть если его вставить в головку, то головка на этом шестиграннике может отклонятся от прямой( чего не может быть на обычном удленителе) на 15-20 градусов, что вполне должно хватать!
 
Теперь ясно.
Я побывал на автобазаре и мне расказали про такое устройство.
Бита вставляется в головку. Головка с обратной стороны имеет квадратное отверстие, т. е. головка обычная. А вот вороток заканчивается квадратом переменного сечения, у которого слизаны грани, пирамидка усеченная. Я правильно понял? Аксакалы среди продавцов инструмента такую приблуду помнят но не имеют.
А я имею вот что:



Этот китайский набор был куплен в подземном переходе за 4 бакса...
"Змейка" внутри стальная из шарниров каких то и я успешно откручивал ею коробочные гранаты...
Гнется куда угодно...
 
Назад
Сверху Снизу