Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Вобщем вернулся опять на 5W40 с 10w60...машинка заметно быстрее разгоняться стала....по расходу жду.....
 
Три дня назад закончил замену колец на двигателе. Поначалу убывала охлаждающая жидкость, сейчас все нормально стало. Первые результаты по расходу масла будут известны недели через две. На выходных замерю компрессию, думаю к этому времени компрессионные кольца уже притрутся. Напомню, до замены колец компрессия была повышенная 16-17, что и является по смыслу характерным спутником повышенного расхода масла. Позже напишу и отчет, как все это делается и какие есть нюансы всего этого процесса. Менял только кольца, болты головки блока и цилиндровую прокладку - все вместе обошлось в 2680 рублей.
 
Так так..отложил 3000 ...ждемс инфы...
 
Georgiy написал(а):
Три дня назад закончил замену колец на двигателе. Поначалу убывала охлаждающая жидкость, сейчас все нормально стало. Первые результаты по расходу масла будут известны недели через две. На выходных замерю компрессию, думаю к этому времени компрессионные кольца уже притрутся. Напомню, до замены колец компрессия была повышенная 16-17, что и является по смыслу характерным спутником повышенного расхода масла. Позже напишу и отчет, как все это делается и какие есть нюансы всего этого процесса. Менял только кольца, болты головки блока и цилиндровую прокладку - все вместе обошлось в 2680 рублей.

Не понял... как это 2680 р. А работа?
 
Он сам все делал, выше же написано.
 
xmandood написал(а):
Он сам все делал, выше же написано.

Нихера себе... Мне на сервисе заряжали - 30 000 за всё! :yahoo:
 
Не то слово - мне около 40000...
Да млин вот у кого-то есть теплый гараж или еще что, а у кого ничего только машина под окном стоит.... :(
 
В Киеве не самое паршивое СТО просит за замену колец 600 баксов включачя з/ч и расходники....
 
Все к Георгию в очередь.
 
Да млин вот у кого-то есть теплый гараж или еще что

Теплого-то гаража у меня как раз нет, оба гаража деревянно-металлические. Вот и занимался я заменой колец пока зима не наступила.
 
Georgiy написал(а):
Теплого-то гаража у меня как раз нет, оба гаража деревянно-металлические. Вот и занимался я заменой колец пока зима не наступила.

А сепаратор заодно не прочищал?
 
А сепаратор заодно не прочищал?

Сепаратор чистил в январе, после того как масло выгнало через щуп.
 
А вот обещанные фотографии поршней




 
Пасиба Георгий... теперь мне все стало яснее... Теперь ждем от тебя расхода масла! :)... Какое стало! :)
 
2 Георгий!!! Большое спасибо!!!!
Если не в тягость - выложи плз эти фото в полном объеме (можно на мыло), интересуют тонкости.
У меня такой же нагар по всей поверхности впускного коллектора... Все отчистить так и не удалось :(.

Думаю тебе не помешает сбосить мозг в заводские установки...
 
Думаю тебе не помешает сбросить мозг в заводские установки...

Да я думаю мозги и так сбросились, поскольку ремонт производил при отключенном аккумуляторе.

Впускной коллектор конечно был загрязнен, но загрязнен был не сгоревшим маслом, как поршня. Сильно загрязнена трубка рециркуляции отработавших газов. Ее не смог снять со стороны выпускного коллектора, хотя гайку открутил, а все равно не вынулась. Соответвенно и почистить толком не смог эту трубку. Зато почистил масляный поддон, всасывающую масляную трубку, головку блока - и масло сейчас светлое, пока не темнеет.

Я думаю, что на фото видно, никакого катастрофического износа на боковой поверхности поршня нет.

Все фото думаю выложить на рамблере, а здесь выложу адрес альбома. Каждое фото весит около 2 мегов - устроит такой размер или уменьшить?
 
В твоих мозгах отключение аккума ничего не сбрасывает. Надо зайти:
Двигатель (1)
Адаптация (10)
Набрать номер канала (00)
Нажать ввод
Прога спросит: Ты уверен? - соглашайся...

Трубку рециркуляции я снимал вместе с пневмоклапаном, проблем небыло, все промыл.
Выкладывай фото по 2 м - интересуют тонкости.
Ты фотографировал поршень сразу после снятия или после его чистки?
Мерял ли элипсность цилиндров индикатором?
В каком состоянии был маслоприемник?
 
Да Георгий ты the best...:hat:
Скажи фотки колечек которые менять надо будут в полном объеме?
Да и еще какое масло залил и как сейчас "зажигаешь"?
Да еще скажи какие эксклюзивные инструменты тебе понадобились для разборки, а если не сложно то по пунктикам что-то вроде 1 - сняли то 2 - сняли это...ну так кратенько.... :rolleyes:
 
Ты фотографировал поршень сразу после снятия или после его чистки?
Мерял ли элипсность цилиндров индикатором?
В каком состоянии был маслоприемник?


Поршни фотографировал разумеется в неочищенном виде (хотя после очистки тоже сфоткал). На верхней фотографии поршень вообще еще в цилиндре находится. Элипсность цилиндров не мерил по причине отсутствия индикатора. Но как я уже писал по всей поверхности цилиндров сохранилась хонинговка. А высота канавок хонинговки составляет обычно 0,005 мм. Так что износ цилиндров не превышает величины 0,01 мм (2*0,005). А допустимый износ согласно фольксвагеновской документации для данного двигателя не должен превышать 0,08 мм. Кроме того засунул я старое верхнее компрессионное кольцо в цилиндр на расстоянии 10 мм от верха (а нужно в принципе вниз засовывать) и замерил зазор в замке. Получилось 0,55 мм. По документации для нового кольца 0,2-0,5 мм, предельный зазор - 1 мм. Для второго компрессионного кольца получилось 0,75мм. Так что очевидно и компрессионные кольца были несильно изношены.

Масло залил то что и раньше заливал - Мобил 10w40. Собственно мне хватило остатков 4-литровой канитры (оставалось где-то 3 литра). На синтетику до ремонта не раскошеливался по причине большого расхода масла. Маслоприемная сетка была засорена несильно (фото сделал).

Из эксклюзивых иструментов использовалось следующее:
- конический удлинитель (для откручивания двух болтов маслянного поддона) - об этом не раз писалось,
- шестигранный ключ (по-моему на 5) - им много чего откручивается, начиная с пластиковой крышки сверху двигателя и кончая масляным поддоном,
- шестигранный ключ на 6 (затягивание роликов),
- 12-гранный ключ на 19 (болт шкива коленвала) + труба для увеличения рычага,
- 12-гранная головка на 10 (шатунные болты),
- шлицевой ключ для болтов головки блока (размер не знаю, но он вроде на всех VW-двигателях одинаковый),
- головки на 16 и 18,
- удлинитель для головок, на 3/4 или 1/2 (необходим во многих случаях, например при откручивании выпускного коллектора),
- оправка для засовывания поршней в цилиндры,
- динамометрический ключ,
- сверло на 8 мм (для выравнивания положения распредвалов),
- для стопорения коленвала использовал небольшую свайку, которую засовывал в смотровое отверстие маховика.

В твоих мозгах отключение аккума ничего не сбрасывает. Надо зайти:
Двигатель (1)
Адаптация (10)
Набрать номер канала (00)
Нажать ввод
Прога спросит: Ты уверен? - соглашайся...

Адаптация я знаю как делать, но не делал ее по причине неработоспособности к-line адаптера.
При отключении аккумулятора что-то все-таки сбрасывается, проверено на практике: когда у меня была сильно засорена дроссельная заслонка (но я об этом тогда еще не знал), после отключения аккумулятора двигатель глох на светофорах. Это продолжалось 100-200 км пробега, после чего происходила самонастройка под загрязненную заслонку и двигатель переставал глохнуть. После повторного отключения аккумулятора ситуация повторилась снова.
 
Здесь размещен фотоальбом с фотографиями ремонта
Завтра сюда же добавлю фото со второго фотоаппарата.
 
Назад
Сверху Снизу