На самом деле Термит писал, что у него есть этот самый удлинитель, но не в этой ветке. Я ему отписал сегодня сообщение с просьбой его сфоткать. Будем надеяться, что выложит фото.
Сейчас выложил еще фотографии, сделанные во время замены колец, по тому же адресу.
А вот это фотография поршня двигателя JP после пробега 289 ткм. Верхнего компрессионного кольца на фото практически не видно, оно напрочь залипло, но нас интересует маслосъемное кольцо - оно выступает за пределы поршня практически также, как нижнее компрессионное. Зазор в замке в свободном состоянии у него 8 мм.
Пружинит оно прилично, чего нельзя сказать о кольцах двигателя AKQ - и не только старых, но и новые, которые я поставил, они конечно лучше старых, но пружинят они тоже не очень. Наверное было бы разумно вообще установить маслосъемные кольца традиционной конструкции, например 08-103100-00 должны подойти. Я поставил
08-502800-00. И те, и другие кольца одинакового размера (1,2мм-1,5мм-2,5мм-диаметр 76,5мм) и предназначены для одних и тех же двигателей (AEX, AEA). К тому же 08-103100-00 в 1,5 раза дешевле.
Еще есть одно интересное наблюдение: вчера для эксперимента залил 92 бензин - детонация отсутствует. Видать компрессия несколько уменьшилась после удаления нагара. Количественно замерить это уменьшение компрессии не получилось, сломался компрессометр.
OL@G4, если бы у меня тачка жрала масла столько же как у тебя, я бы с заменой колец даже не заморачивался.