Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Картинки супер!!!
Нагар, как по мне, нормальный, ну должен он быть при таком пробеге...
Непонятно только почему масло жрет. Может маслосьемные колечки потеряли упругость настолько, что не выглядывают из поршня? Просто сидят заподлицо и все. Это так или нет?
 
Нагар, как по мне, нормальный, ну должен он быть при таком пробеге... Может маслосьемные колечки потеряли упругость настолько, что не выглядывают из поршня? Просто сидят заподлицо и все. Это так или нет?

В принципе конечно не сказать что нагара сильно много для такого пробега (127 ткм). Но нагар явно масляный, да и за 5 ткм до ремонта я делал раскоксовку, часть нагара должна была при этом удалиться.

Засовывал я м/с съемные кольца в цилиндр. Зазор в замке при этом уменьшался где-то на 0,5 мм - т.е кольца практически не пружинили. Я понимаю, что м/с кольца - это не компрессионные кольца, но наверное пружинить они должны посильнее.

У меня в другом гараже остались поршни с кольцами от дизеля JP после пробега 289 ткм - надо будет их сравнить по количеству нагара и состоянию м/с колец (кстати, тот двигатель масло не жрал).
 
Georgiy написал(а):
- конический удлинитель (для откручивания двух болтов маслянного поддона) - об этом не раз писалось,

Никак не соображу что это за удлинитель конический.
Может его сфотографировать можно?
 
Никак не соображу что это за удлинитель конический.
Может его сфотографировать можно?


По-большому счету я сам не знаю как он выглядит. То что он нужен, писали здесь на форуме. Я вместо него использовал обычный удлиннитель, но на него насаживал не шестигранник на 5, а шестигранную звездочку похожего размера - это для того чтобы она могла входить под углом к болту. Это конечно варварство по отношению к болтам, но другого выхода у меня не было. Я если бы увидел в продаже этот самый конический удлиннитель, думаю догадался бы что это он - но увы, такового не нашел.
 
ООООО!!!!!!!!!! Вот это я и хотел услышать (прочитать) :) :) :).
Вопрос к уважаемой аудитории о коническом удлинителе не снимается...
 
OL@G4 написал(а):
Картинки супер!!!
Нагар, как по мне, нормальный, ну должен он быть при таком пробеге...
Непонятно только почему масло жрет. Может маслосьемные колечки потеряли упругость настолько, что не выглядывают из поршня? Просто сидят заподлицо и все. Это так или нет?

У меня нагара на поршнях намного было меньше когда снимал голову после обрыва ремня. Хотя в то время масло жрала 0,3-0,5 л на 1000км, то сейчас 1,0л и больше на 1000км. Когда клапана менял колпачки ставил самые дешевые (0,3 уе 1шт) может из-за них расход увеличился. Расход увеличился сразу после ремонта. Думаю и о почти убитых направляющих (где то на 8 клапанах она была существенно больше чем в остальных) и отсюда вопрос меняются направляющие на нашей головке или б/у искать. Почем интерсно б/у голова.

Кстати пробег у меня 162000 км. По моему скрученный.
 
Вопрос к уважаемой аудитории о коническом удлинителе не снимается...

В середине этой темы есть описание зтого удлинителя на конце которого конический квадрат. Для него нужна специальная головка. Т.Е. получается своего рода шарнир, позволяющий откручивать болты и гайки под определенным углом.
Если не ошибаюсь- это ВОРОН писал.
 
Ошибаиси... :unknw:
 
Ворон,
ну так давай выкладывай фото оного девайса.
 
Народ это провакация...я ни о каком устройстве ничего не знаю...
 
ВОРОН извени, я ошибся. Это TERMIT описывал сей девайс.

Удленитель должен иметь конусный четырехгранник... если такогого небудет, то хрен вы открутите 2 болта которые расположены почти под
 
Спасибо, читал я пост Термита внимательно, и вообще всю!!! ветку внимателно читал. Но упомянутій девайс никогда не встречал :(. Щас фиг успеешь за техническим прогрессом блин... Поэтому и спрашиваю фото, желательно с габаритами устройства. Думаю пару вечеров с надфилем и ключик у нас в кармане :)...

Напряг тут мозг на медне о причинах маслопоедания и мысли вот какие.

Видимо маслосъемные кольца просто теряют упругость. Происходит это в следствие перегрева оных. Перегрев видимо происходит при оборотах выше 5000. Причем температура двигателя при этом в норме, т.к. система охлаждения очень эффективная.
Лекарсвом от такой болячки может быть замена колец на более термрстойкие (где такие взять???) и установка маслоохладителя, как на многих ваговских моторах.
У меня наблюдение такое: Ел мой мотор 0,3 литра на 10000. Потом я смотался в Польшу - проехал 1200 км за 12 часов. Пер всю дорогу 160-170. Обороты всю дорогу выше 5000. С тех пор расход масла увеличился... Теперь на 5000км долил примерно 0,6 литра масла... :( Пробег 130тк.

Все это ИМХО, давайте табуретки...
 
OL@G4 Дата Oct 18 2006, 05:31 PM
Лекарсвом от такой болячки может быть замена колец на более термрстойкие (где такие взять???)

Может стоит посмотреть на более современные -1.4 FSI 90 например.
Размеры цилиндров одинаковые. Может и кольца подойдут?
 
На самом деле Термит писал, что у него есть этот самый удлинитель, но не в этой ветке. Я ему отписал сегодня сообщение с просьбой его сфоткать. Будем надеяться, что выложит фото.

Сейчас выложил еще фотографии, сделанные во время замены колец, по тому же адресу.

А вот это фотография поршня двигателя JP после пробега 289 ткм. Верхнего компрессионного кольца на фото практически не видно, оно напрочь залипло, но нас интересует маслосъемное кольцо - оно выступает за пределы поршня практически также, как нижнее компрессионное. Зазор в замке в свободном состоянии у него 8 мм.


Пружинит оно прилично, чего нельзя сказать о кольцах двигателя AKQ - и не только старых, но и новые, которые я поставил, они конечно лучше старых, но пружинят они тоже не очень. Наверное было бы разумно вообще установить маслосъемные кольца традиционной конструкции, например 08-103100-00 должны подойти. Я поставил 08-502800-00. И те, и другие кольца одинакового размера (1,2мм-1,5мм-2,5мм-диаметр 76,5мм) и предназначены для одних и тех же двигателей (AEX, AEA). К тому же 08-103100-00 в 1,5 раза дешевле.

Еще есть одно интересное наблюдение: вчера для эксперимента залил 92 бензин - детонация отсутствует. Видать компрессия несколько уменьшилась после удаления нагара. Количественно замерить это уменьшение компрессии не получилось, сломался компрессометр.

OL@G4, если бы у меня тачка жрала масла столько же как у тебя, я бы с заменой колец даже не заморачивался.
 
Может стоит посмотреть на более современные -1.4 FSI 90 например.
Размеры цилиндров одинаковые. Может и кольца подойдут?

Где-то я прочитал, что FSI тоже могут прилично жрать масло, и не только 1.4 FSI, но и вся остальная линейка. Так что более разумным был бы downgrade, т.е установка более старой конструкции колец.
 
Georgiy => Еще есть одно интересное наблюдение: вчера для эксперимента залил 92 бензин - детонация отсутствует. Видать компрессия несколько уменьшилась после удаления нагара. Количественно замерить это уменьшение компрессии не получилось, сломался компрессометр.

Это интересное наблюдение, а детонация совсем пропала даже если в горочку педаль давануть тыс так на 1800-2000. или при спокойной езде по ровной дороге.
У меня на 92 часто стучало перешел на 95 меньше но иногда бывает дорога на работу изобилует горками приличными. Вот мне и интересно.

И еще вопрос когда снимал клапанную крышку с распредвалами не смотрел места куда ставяться компенсаторы какой там зазор а то мене предстоит снятие крышки и повторный замен гидриков.

Разобрал старый компенсатор померял его диаметр 12-0.01 сейчас делаю пробки с шагом 0.01 для замера на сервисе посадочных мест.

А по маслу у меня ужер за 5000 мм 2-3 на щупе от мах хотя манера езды совсем не сокойная кручу до 5000 переодически.
 
Georgiy написал(а):
OL@G4, если бы у меня тачка жрала масла столько же как у тебя, я бы с заменой колец даже не заморачивался.

Беда в том, что я люблю просквозить по трассе пару тысяч км живенько - 150-160 км/ч. но каждый раз наступая на педаль мозг понимает что прийдется закатывать рукава и крутить гайки :( :(. Облом получается. Сам я это сделаю быстрее чем любой сервис, только времени особо нет... Вот я и сюечусь дабы быть готовым к процедуре. Понимаю что и меня ждет всеобщая участь :( блин...
 
Georgiy написал(а):
конструкции, например  08-103100-00 должны подойти. Я поставил 08-502800-00. И те, и другие кольца одинакового размера (1,2мм-1,5мм-2,5мм-диаметр 76,5мм) и предназначены для одних и тех же двигателей (AEX, AEA). К тому же 08-103100-00  в 1,5 раза дешевле.

2Георгий.
Где ты нашел размеры колец?
 
Да я в этом интернет-склепе вообще не нашел упоминания о кольцах, хотя конечно я в польском не силен, может где-то оно и есть.
На самом деле данные о кольцах я нашел:
Двигателей AHW и AKQ там нет, зато есть APE и AUA (тоже 1.4 16v). Сравни их кольца с кольцами AEX (1.4 8v) или AEA (1.6 8v) - и ты поймешь, что они взаимозаменяемые.
 
Беда в том, что я люблю просквозить по трассе пару тысяч км живенько - 150-160 км/ч.

OL@G4, а до скольки ты ее по максимуму раскочегарил? Я свою до 175.
 
Назад
Сверху Снизу