Georgiy
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 803
- Реакции
- 69
- Авто
- Tiguan-2018-1.4CZCA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Сегодня почистил поршни, заменил кольца и засунул поршни обратно.
Как я уже писал, купил я кольца неоригинальные Гоец. Что интересно - маслосъемные кольца разные. Точнее отличаются они конструкцией пружины. Может быть конечно измененный вид пружины - это чисто Гоецевское изобретение, а может именно такие пружины стали ставить с 2000 года. Как бы то ни было мне показалось данная конструкция более надежной, в том плане что пружина прилегает к кольцам большей площадью. Старые же кольца, такое впечатление, что потеряли свою пружинность. И хотя они не зависли в канавке, но подозреваю что к цилиндру прижимались уже недостаточно. Одно из маслосъемных колец засунул в нижнюю часть цилиндра, для определения зазора в замке. Точно этот зазор не замерял, щупов не оказалось в гараже. Но на глаз прикинул - зазор где-то 1-1,5 мм. Номинальный зазор по документации 0,4-1,4 мм. Предельного износа маслосъемных колец, как я уже писал, не существует.
Вообще в каталоге Гоец, как впрочем и в других каталогах неоригинальных запчастей, кольца для двигателей AHW, AKQ, APE отсутствуют напрочь. И может создаться впечатление, что для этих моторов выпускаются только оригинальные кольца. Однако это не так. В каталоге Гоец присутствует двигатель AUA, а это такой же мотор 1.4 16v, с той лишь разницей, что ставился он на Поло и Фабию. Более того, сравнивая кольца для двигателей AUA и AEX (1.4 8v) я открыл для себя, что кольца-то для них одинаковые. Отличаются немного средним кольцом, но несущественно, они вполне взаимозаменяемы.
Отдельно хотел бы остановится на нагаре на поршнях и головке с клапанами. Нагар очень приличный, хотя 5 тысяч км назад делал раскоксовку и после нее заглядывал в свечное отверстие и там был виден металл поршня. За это время двигун съел 4 литра масла, что и создало такой нагар. На поршнях имеются 4 выемки под клапана, они были еще сильнее загажены, они были практически полностью скрыты нагаром. Видать во время раскоксовки оттуда нагар вообще не удалился. Я так думаю, учитывая что нагар присутствует еще и на клапанах, вполне реальна ситуация что клапана достанут до поршней. Фотографии всего этого я сделал, так что позже выложу.
Шатунные вкладыши в довольно приличном состоянии. Отходят по крайней мере еще столько же.
Под ними то как раз нагар меньше всего. Больше всего это в выемках под клапана.
Как я уже писал, купил я кольца неоригинальные Гоец. Что интересно - маслосъемные кольца разные. Точнее отличаются они конструкцией пружины. Может быть конечно измененный вид пружины - это чисто Гоецевское изобретение, а может именно такие пружины стали ставить с 2000 года. Как бы то ни было мне показалось данная конструкция более надежной, в том плане что пружина прилегает к кольцам большей площадью. Старые же кольца, такое впечатление, что потеряли свою пружинность. И хотя они не зависли в канавке, но подозреваю что к цилиндру прижимались уже недостаточно. Одно из маслосъемных колец засунул в нижнюю часть цилиндра, для определения зазора в замке. Точно этот зазор не замерял, щупов не оказалось в гараже. Но на глаз прикинул - зазор где-то 1-1,5 мм. Номинальный зазор по документации 0,4-1,4 мм. Предельного износа маслосъемных колец, как я уже писал, не существует.
Вообще в каталоге Гоец, как впрочем и в других каталогах неоригинальных запчастей, кольца для двигателей AHW, AKQ, APE отсутствуют напрочь. И может создаться впечатление, что для этих моторов выпускаются только оригинальные кольца. Однако это не так. В каталоге Гоец присутствует двигатель AUA, а это такой же мотор 1.4 16v, с той лишь разницей, что ставился он на Поло и Фабию. Более того, сравнивая кольца для двигателей AUA и AEX (1.4 8v) я открыл для себя, что кольца-то для них одинаковые. Отличаются немного средним кольцом, но несущественно, они вполне взаимозаменяемы.
Отдельно хотел бы остановится на нагаре на поршнях и головке с клапанами. Нагар очень приличный, хотя 5 тысяч км назад делал раскоксовку и после нее заглядывал в свечное отверстие и там был виден металл поршня. За это время двигун съел 4 литра масла, что и создало такой нагар. На поршнях имеются 4 выемки под клапана, они были еще сильнее загажены, они были практически полностью скрыты нагаром. Видать во время раскоксовки оттуда нагар вообще не удалился. Я так думаю, учитывая что нагар присутствует еще и на клапанах, вполне реальна ситуация что клапана достанут до поршней. Фотографии всего этого я сделал, так что позже выложу.
Шатунные вкладыши в довольно приличном состоянии. Отходят по крайней мере еще столько же.
Каков слой нагара под свечными отверстиями?
Под ними то как раз нагар меньше всего. Больше всего это в выемках под клапана.