Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 463К
  • Теги
    vw golf 4
Компрессия тут совсем не причем.
Компресионные кольца были в нормальном состоянии.
По поводу замены поршней. Не было желания выковыривать маслосъемные кольца так как залегли они конкретно, ради интереса пытался достать одно, гиблое дело.
Вкладыши поменял докучи рас мотор вскрыл. Состояние их было средней поршивости. Кстати шатунные стояли без замков пришлось поискать.Купил в Акадии
 
Clear написал(а):
Компрессия тут совсем не причем................

Я почему спросил про компрессию - просто у меня 14 во всех...
Да и еще не пришлось ничего растачивать, притирать или еще чего? просто поменял старые на новые детали и все?
Да и ELSA в этом деле сильно поможет?
 
Пришлось чистить калапана от нагара и притерать их.
Растачивать нечего не пришлось.
 
То Georgiy

А т когда собираешься менять Кольца? Просто интересно.. если раньше меня то не забуть сделать отчетик... :)
 
Georgiy написал(а):
Посмотрел сегодня каталог ЕТКА на предмет устанавливаемых на двигатели 1.4 16v маслосъемных колец. Отдельно маслосъемных колец в каталоге нет, как нет и отдельно поршней без колец. Есть только комплект колец. Так вот кольца устанавливались двух типов 036198151A и 030198151E. Таким образом по типу устанавливаемых колец двигатели можно разделить на две категории:
1 категория двигателей (с кольцами 036198151a):
AHW 000001 – 180064
AKQ 000001 – 249690
APE 000001 – 050240

2 категория двигателей (с кольцами 030198151E):
AHW 180065 > (с июня 1999)
AKQ 249691 > (июля 1999)
APE 050241 > (с ноября 1999)
AXP и BCA – все двигатели.

Вот мне и сдается, что расходуют масло только двигатели первой категории. Инженеры VW поняв что ресурс колец очень невелик (либо что они западают), внесли изменения в кольца (а возможно и в поршни – но определить это невозможно так как номера поршней в каталоге отсутствуют). Возможно об этой проблеме и этой замене колец есть даже упоминание в Эльзе (сам ее еще скачать не успел, так что проверить не мог).

У меня самого двигатель относится к первой категории. После замены МСК замерил расход масла по трассе – вышло 600-650 г на 1000км. Так что если и снизился расход масла то очень незначительно. Менял МСК сам, так что и затраты небольшие – всего 200 рублей, так что особо не обидно. Вчера раскосовал Лавром и заменил масло, но о результатах говорить пока рано.

Перечитал снова всю данную ветку конференции. Нет ни одного проблемного в отношении расхода масла мотора начиная с 2000 года. И нет ни одного проблемного AXP и BCA. Пока из моего предположения явно выпадает только OL@G4 c AHW 98 года.

Прошу потвердить или опровергнуть мое предположение. Т.е. привести примеры двигателей 1 категории без расхода масла, либо 2 категории с расходом масла.

У меня Golf IV AKQ уже 3 месяца масло поменял сразу на 5W50 ХАДО плюс два тубика присадки масло не ест за 1500 не уменьшился единственное стук напрягает коворят компенсатор какойто стучить а так не дыма ничего выхлоп прозрачный тянет тоже ничего мне нравиться пробег 118000 машина 99 год.
 
Правдо когда брал машину масло было ниже мин. уровня прежний хозяин лил 5w40 Castrol. Но у меня пока все ок тьфу тфу три раза.
 
aln1 написал(а):
У меня Golf IV AKQ уже 3 месяца масло поменял сразу на 5W50 ХАДО плюс два тубика присадки масло не ест за 1500 не уменьшился единственное стук напрягает коворят компенсатор какойто стучить а так не дыма ничего выхлоп прозрачный тянет тоже ничего мне нравиться пробег 118000 машина 99 год.

Вот вот... Лей ХАДО - не только компенсаторы застучат... :(
 
Да я уже понял просто знакомые очень советовали ХАДО
Через недельку поменяю залью Castrol 5W40 и SMT2 прилеплю
так будет наверно лучше
 
А ты открой маслозаливную горловину, глянь чего там после кастрола, и переходи на Шелл Хеликс Ультра 5W40 в серой канистре. Его нынче даже официалы рекомендуют... Я им доволен.
 
Д и еще вопрос может не по теме если компенсаторы застучали то все менять или пройдет с хорошим маслом
 
Да там такая кака нагара тьма
а можно ли ето как отмыть
 
aln1...
Дружище.. .если хочешь обсудить тему масла то это можно делать в теме масла, если нагар, то есть соответствующие темы... а сдесь люди ищут возможность как победить жер масла в Этих моторах.. Когда начинают флудить не по теме, потом тяжело читать и вникать.. и приходится читать кучу мусора, в надежде что там есть искомая правда! Тема тяжелая и долгая, потому просим не засорять!
 
Извеняюсь :(
 
Clear написал(а):
У меня Golf IV 1.6 AKL 1998год.

1. Поршни в сборе с кольцами - 50 евро за шт.

Скажи а где это по 50 за поршень? У нас в Москве чето везде по 200 за ОДИН поршень в сборе с кольцами...
 
BOPOH написал(а):
Скажи а где это по 50 за поршень? У нас в Москве чето везде по 200 за ОДИН поршень в сборе с кольцами...

Все запчасти брал либо в Акадии либо Форум Авто
Вкладыши как я уже писал нашол только в Акадии
обыскал всю Москву.
 
Спасиб..а скажи поршни в сборе брал или кольца отдельно...
Да еще новые или ремонтные?

да и про владыши в магазе сказали что они долго ходят...
 
Поршни брал в сборе с кольцами и пальцами.
Брал стандарт но он чуть больше чем оригинал.
Вкладыши у меня были потертые но терпимо
но я решил рас залез в мотор менять надо все что возможно чтобы потом ездить и не думать. :drive:
 
Други, просветите ! У меня расход масла 350 г./1000 км., стоит ли что нибудь делать или доливать масло и всё ? Авто - Гольф 4, 2.0 ARY.
 
Двух литровые моторы любят масло снова. Все зависит от стиля езды, но я дубаю ты брал двух литровый мотор не тля того чтобы ездить 40 км/ч а для того чтобы повжигать. Если вжигаешь то это нормальный расход масла.
Можно конечно при замене масла залить раскоксовыватель.
Я в свой мотор после переборки каждую замену лью (лучше предотвратить чем потом лечить).
 
DVPV написал(а):
Други, просветите ! У меня расход масла 350 г./1000 км., стоит ли что нибудь делать или доливать масло и всё ? Авто - Гольф 4, 2.0 ARY.

Мотор AQY у тебя.
У 2.0 жор масла видимо обусловлен конструктивно,масло можно погуще,типа 10 В 40,15 В 50,10 В 60,такие масла он меньше всего потребляет.
Лучше не мешать машине ездить :)
 
Назад
Сверху Снизу