Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 463К
  • Теги
    vw golf 4
Кто нибудь решился менять поршни с кольцами? Во сколько это обойдется?
Я наверно так буду ездить "с канистрой маслы в багажнике". Экспериментировать нет денег и времени. И еще вроде у меня начал бензин жрать, в среднем город 50%/шоссе50% 10-11 л на 100 км.
 
Всем привет !

Перечитал снова всю данную ветку конференции. Нет ни одного проблемного в отношении расхода масла мотора начиная с 2000 года. И нет ни одного проблемного AXP и BCA. Пока из моего предположения явно выпадает только OL@G4 c AHW 98 года.

Прошу потвердить или опровергнуть мое предположение. Т.е. привести примеры двигателей 1 категории без расхода масла, либо 2 категории с расходом масла.


Авто в подписи. Сейчас как раз хочу мосло поменять, с последней замены проехал 12 000 км. Вчера заметил что уровень масла где то на 1-2 мм упал. А так вообще ни разу не доливал.
 
У нас с Олегом одинаковые движки AHW (1998-1999) - у меня жрет 1/1000 примерно... у него нет
Компрессия у нас даже одинаковая по 14 в каждом горшке...
так что кольцам маслосъемным - пипец...а там по полной менять и то на что эти кольца одеваются...
 
Georgiy написал(а):
Посмотрел сегодня каталог ЕТКА на предмет устанавливаемых на двигатели 1.4 16v маслосъемных колец. Отдельно маслосъемных колец в каталоге нет, как нет и отдельно поршней без колец. Есть только комплект колец. Так вот кольца устанавливались двух типов 036198151A и 030198151E. Таким образом по типу устанавливаемых колец двигатели можно разделить на две категории:
1 категория двигателей (с кольцами 036198151a):
AHW 000001 – 180064
AKQ 000001 – 249690
APE 000001 – 050240

2 категория двигателей (с кольцами 030198151E):
AHW 180065 > (с июня 1999)
AKQ 249691 > (июля 1999)
APE 050241 > (с ноября 1999)
AXP и BCA – все двигатели.


Прошу потвердить или опровергнуть мое предположение. Т.е. привести примеры двигателей 1 категории без расхода масла, либо 2 категории с расходом масла.

Двигатель AKQ 139042 расход масла в пределах 50-100 грамм на 1000. Пробег 132500.
 
да уж...менять в сборе...т.к. кольца новые круглые а старые поршни эллипсоидные...будет еще хуже...
у меня 1998 год вроде но по VIN комп кажет 1999 год
 

перевели, ну вот что получилось:
Moglicher Schaden :
Возможный вред:
Verschlie?einer Zylinder (AT-MOTOR),
………….. одного цилиндра (двигателя),
Klemmende oder nicht ma?halige Kolbenringe
oder (aber sehr unwahrscheinlich) Ventilschaftdichtungen
зажимающие или не … поршневые кольца или (но очень невероятно) уплотнение клапанов
Naja. Ну ладно. Ein Kumpel von mit fahrt auch nen Golf 4. Один мой товарищ ездит на Фольксваген Гольф 4. Und der Olverbrauch ist enorm. А расход масла огромный. Also 1,5 - 2,0 Liter auf 1000 KM ist nichts. Итак, 1,5 - 2,0 литров на 1000 км -это ничего. Gelaufen hat der Golf 140.000. Пробег Гольфа составил 140000. Das ist doch ein enormer Wert. -Это же огромная величина. Denke mal er wird demnachst mit dem Rad antanzen. Подумай только, он скоро начнёт ездить на велосипеде.
 
Zalei maslo Valvoline 5W40........uvidish raznicu.Bilo takoe....Tut problema ne v separatore,a v konstukcii dvigatelja.Ja dolgo rabotaju na STO(zagranicei).Etot motor deistvitelno previredlivij.On boitsa eshe i ochen visokih oborotov,hot i 16klapannik.Pri objeme 1.4 on vidaet horoshuju moshnost,no uvi...cheto oni proschitalis.Zalei horoshee maslo.BEZ PROMIVKI MOTORA!!!Esli hochesh promit,to tolko maslom!(promivochnim)-tozhe Valvoline.
 
Вчера пробовал раскоксватель "Лавр". Оставил на 12 часов. Кокс вылетелел из второго цилиндра маленько и много (очень много) из четвертого из остальных почти ничего. Компресия была до раскоксовки < 19-< 19-< 19-< 19 стало 16,5-16-16,5-16. Как видно помогло, но надолго ли?
Советовался в сервисе UZ-деу VAG групп на счет проблем нашего движка. Мастер сервиса познокомил меня с узбеком который по его словам работал сервисах VW в Германии и Белорусии, ......
Первый вопрос я задал на счет детоноции двигателя. - Ответ - Детонация действительно встречается на "соетском" бензине, замена датчика детонации не помагает. Можно как он объяснил добавить прокладку 2-ю (как на жигулях) м/у блоком и головой, говорит так делали в белорусии и на 92 бензине без проблем ездили....
Второй вопрос на счет жора масла - Ответ-Причиной может быть только МСК. Поршневые кольца никак не могут быть изношены при пробеге 160000 км. Добавил что 1 литр на 1000 км это "заводская" норма для VW...... (но сам он понимает что это п........) Такими двигателями машины в германии (по его словам) ездят без капиталки 350-500 тыс.км и при проблемах меняют узлы в сборе.
Ремонт двигателя -около +-20 тыс. руб без запчастей. На счет замены МСК - он мне пояснил что износе направляющих клапанов замена МСК не поможет, замена направляющих по их словам не возможно (типа греть надо голову, а она может деформироваться)
 
Ну как я и говорил...замена МСК мне ничего не дала...
А менять лучше блок сразу...
а на масло щас 10W60 перехожу потихоньку...

Вопрос к bagrat откуда такая инфа связи масла Valvoline 5W40 и нашего двигда 1,4...действительно ли оно помогает?
 
moty0 написал(а):
На счет замены МСК - он мне пояснил что износе направляющих клапанов замена МСК не поможет, замена направляющих по их словам не возможно (типа греть надо голову, а она может деформироваться)

Про замену МСК и их не эфективность хочу сказать. Что если поменять МСК с разбитыми направляющими, то все равно эфект будит. А вот почему нет смысла менять то если направляющие разбиты. Клапан будет болтаться и через 3-5 тыс. он МСК разабьет а до этого расход масла должен уменьшиться. Если кто менял МСК сам то при снятых пружинах нужно покачать клапан и все будет понятно. Даже если МСК меняли на сервисе нормальный мастер сразу скажет. что втулки разбиты и замена МСК поможен на не большой срок.
 
moty0 написал(а):
Вчера пробовал раскоксватель "Лавр". Оставил на 12 часов. Кокс вылетелел из второго цилиндра маленько и много (очень много) из четвертого из остальных почти ничего. Компресия была до раскоксовки < 19-< 19-< 19-< 19 стало 16,5-16-16,5-16. Как видно помогло, но надолго ли?
Советовался в сервисе UZ-деу VAG групп на счет проблем нашего движка. Мастер сервиса познокомил меня с узбеком который по его словам работал сервисах VW в Германии и Белорусии, ......
Первый вопрос я задал на счет детоноции двигателя. - Ответ - Детонация действительно встречается на "соетском" бензине, замена датчика детонации не помагает. Можно как он объяснил добавить прокладку 2-ю (как на жигулях) м/у блоком и головой, говорит так делали в белорусии и на 92 бензине без проблем ездили....
Второй вопрос на счет жора масла - Ответ-Причиной может быть только МСК. Поршневые кольца никак не могут быть изношены при пробеге 160000 км. Добавил что 1 литр на 1000 км это "заводская" норма для VW...... (но сам он понимает что это п........) Такими двигателями машины в германии (по его словам) ездят без капиталки 350-500 тыс.км и при проблемах меняют узлы в сборе.
Ремонт двигателя -около +-20 тыс. руб без запчастей. На счет замены МСК - он мне пояснил что износе направляющих клапанов замена МСК не поможет, замена направляющих по их словам не возможно (типа греть надо голову, а она может деформироваться)

НИФИГА НЕ ПОНЯЛ???
Разве под головой есть прокладка???
 
НИФИГА НЕ ПОНЯЛ???
Разве под головой есть прокладка???

Обязательно есть... Нет под клапанной крышкой и под картером... А ГБЦ обязательно прокладка нужна..
МСК меняли ни на день не помогло... потому не они виноваты... !
 
НИФИГА НЕ ПОНЯЛ???
Разве под головой есть прокладка???

Есть - прокладка металлическая из 3-х листов заклепанные воодно едино
 
У меня Golf IV 1.6 AKL 1998год.
Кушал масло с большим апетитом 800г на 1000км.
мои действия:
1. Поменял МСК -Эфект нулевой.
2. Решился на самое штрашное - переборка.
поменял следующее
1. Поршни в сборе с кольцами - 50 евро за шт.
2. Прокладка ГБЦ - 23 евро
3. Прокладка клап.крышки 6 евро
4. Прокладка поддона (герметик) - 4 евро
5. МСК 8шт.- 1000руб
6. Болты 10шт - 18 евро
7. Прокладка впускного и выпуск. колектора - 10 евро
8. Вкладыши коренные и шатунные - 40 евро.

При разборке обнаружилось полное залигание маслосъемных колец во всех цилиндрах. Выроботка в гильзах практически отсутствует (остался хонг) хотя двигатель прошел 150т.км.
После переборки расход масла отсутствует.
Я доволен :rolleyes:
 
Самое интересное забыл написать - сколько всего тебе обошлось это дело?
и где делал?
 
Всего мне обошлось
~12000руб. запчасти
2 дня времени.
Делал сам.
 
Clear написал(а):
При разборке обнаружилось полное залигание маслосъемных колец во всех цилиндрах.

Может просто раскоксовать кольца было бы достаточно?
 
Clear написал(а):
Всего мне обошлось
~12000руб. запчасти
2 дня времени.
Делал сам.

Сколько была компрессия когда у тебя все кольца залегли?
 
Да... и где запчасти брал...?

А зачем 2 раза менял МСК?

И зачем менял менял Коренные и шатунные вкладыши? их стоит менять когда давлению масла пипец... :rolleyes: ..
Поршни да.. полюбому менять ..если залипли то лучше с ними растатся!
 
У меня Golf IV 1.6 AKL 1998год.
Кушал масло с большим апетитом 800г на 1000км.

Ну вот оказывается не только 16-клапанные моторы любят масло.
При разборке обнаружилось полное залигание маслосъемных колец во всех цилиндрах.

Clear, а поршни то зачем менял? Зазор то в канавках поршня мерили или нет? А зазор в замке компрессионых колец? Собираюсь тоже кольца маслосъемные заменить, но менять еще и поршни нет никакого желания, поэтому и интересуюсь о состоянии поршней. Пробег на моей сейчас 124ткм.
Может просто раскоксовать кольца было бы достаточно?

Наврятли помогло бы. Во всяком случае мне не помогло. Как не помогла и замена МСК. Наверное и у меня кольца залегли основательно.
 
Назад
Сверху Снизу