Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Clear, dya большое спасибо за инфу ! При следующей замене масла попробую залить 10В40. А раскоксовыватели какой фирмы лучше использовать ?
 
А т когда собираешься менять Кольца? Просто интересно.. если раньше меня то не забуть сделать отчетик...

Termit, я уже кольца заказал, на этой неделе получу. Наверное на следующей неделе менять и буду, когда появится свободное время, поскольку менять собираюсь сам.
 
Да по поводу замены колец - в сервисе делали когда диагностику двигателя на продолжительность жизни - сказали что заметная эллипсность присутствует - так что новые кольца без новых поршней только хуже будет, да и если кто пробовал отковырять кольца из люминия поймет что это невозможно сделать растворителями...
Вобщем я если соберусь менять то только в сборе с поршнями...ИМХО.....
 
Народ, вы тут писали про раскоксовку ЛАВРом и прочими химикатами... Вроде время уже прошло, как результаты хоть предварительные? Расход тот же?

GEORGIY, где кольца заказывал и сколько по деньгам?
 
Народ, вы тут писали про раскоксовку ЛАВРом и прочими химикатами... Вроде время уже прошло, как результаты хоть предварительные? Расход тот же?
Если честно .. то на жер малса это повлияло по моему отрицательно... стала еще больше жрать... Но вот отрицательные последствия я поймал.... У меня от того что двигатель был весь в г... забилась масло-приемная сетка после чего я мучился снимал картер и ее чистил.... кстати... Большой совет, если кто будет снимать картер, советую сразу запастись удленителем... желательно тонким и шестигранником.. Удленитель должен иметь конусный четырехгранник... если такогого небудет, то хрен вы открутите 2 болта которые расположены почти под маховико... туда просто ничем не подлезть больше!!!! Я пользовался инструментом Джонсвей 94 предмета... там есть все необходимые шестигранники ( купил в леруа-мерлен стоимость 2200) очень нравится инструмент.
И дополнительно удленительн, стоимость 60 рублей... мистер лого... купил МАК-АВТО на щелковской, на пересечении с МКАД... Чтоб знали... предупрежден, значит вооружен..
ВОобще чистить полезно, если только не жрет масло, или только начало жрать,... иначе буде наверно только хуже... это профилактика а не личение!!!!


Да... Георгий, незабуть выложить фотоотчет!!! неполенись... многим он поможет понять в чем проблема наших двигателей....!

Ворон... В оснвном элипсность приобретают только кольца и не поршни( ИМХО) так как поршни практически не должны касатся поверхности цилиндров, и касание происходит только поверхностью колец!
 
DVPV написал(а):
следующей замене масла попробую залить 10В40. А раскоксовыватели какой фирмы лучше использовать ?

Я когда то пробовал Редекс на В3 2.0 ,дымила сизым где-то с час после заводки...Субъективно поехала лучше,масло жрать не перестала.
Потом еще раз делал(через два года),не дымила вообще,результатов нет.
На нынешнем 2.0 такие эксперименты не проводил.
 
Народ, вы тут писали про раскоксовку ЛАВРом и прочими химикатами... Вроде время уже прошло, как результаты хоть предварительные? Расход тот же?

GEORGIY, где кольца заказывал и сколько по деньгам?


Мне раскоксовка не помогла.

Кольца заказывал на экзисте по 16 баксов за цилиндр, итого 64 бакса. Оригинал стоит в три раза дороже.
 
Termit написал(а):
В оснвном элипсность приобретают только кольца и не поршни( ИМХО) так как поршни практически не должны касатся поверхности цилиндров, и касание происходит только поверхностью колец!

Элипсность может быть в цилиндрах. У знокомого на жиге поменял поршня с кольцами. Проехам около 5000 а расход масла не уменьшился. проверка цилиндров показала там элипс и кольца хорошего качества и они не притерлись. Помогла только гильзовка в Механике.
 
Докладываю обстановку по решению проблемы большого расхода масла на двигателях 1.4 16V.
Вчера начал разбирать двигун, а сегодня продолжил, с целью замены поршневых колец. Достал два поршня, остальные два уже не было желания доставать. Первые впечатления:
1) на все поршнях присутствует приличный масляный нагар,
2) все кольца, включая маслосъемные, на двух вынутых поршнях не зависли и свободно ходят, чрезмерных отложений на маслосъемных кольцах тоже нет,
3) хонинговка присутствует на всей поверхности 2-го цилиндра (остальные не успел посмотреть, но думаю тоже самое),
4) на том же втором цилиндре отсутствует заметная канавка в районе верхнего маслосъемного кольца.

Первые выводы:
1) сохранившаяся хониговка и отсутствие характерной канавки в верхней части цилиндра говорит о том, что чрезмерный износ цилиндра отсутствует, а пробег машины (127 ткм) вполне реальный. А это в свою очередь опровергает предположение, что чрезмерный расход масла появляется при большом пробеге из-за большого износа. Также не подтверждается предположение, что у всех одометр скручен и на самом деле пробег гораздо выше, что и является причиной избыточного расхода масла.
2) по всей видимости ресурс маслосъемных колец данного двигателя крайне низок и составляет около 100 ткм, что и является причиной повышенного расхода масла,
3) повышенная компрессия ( в моем случае 16) вызвана большими отложениями на поршнях.

Завтра продолжу ремонт двигателя.


 
Georgiy, есть ли возможность подкрепить отчет фотографиями? Они были бы очень полезны многим. Пожалуйста!
 
ДА ДА ДА ДА ДА ДА Д ГЕОРГИЙ........... ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ.. ПОЖАЛУЙСТА... фотки в студию.... проблема то наболевшая... :drinks: и как я понимаю заметно стерлись маслосъемные кольца... так?
 
Ну очень ждемс.....главное не торопысь...мы потерпим чуть... :drinks:
 
а у меня вообще не ест (тьфу тьфу тьфу.....) за 8 тыков уровень чуть уменьшился.
Лил кастрол цыфири не помню. Пробег 115000. :confused:
 
Говорите конкретно, что фотографировать.

По всей видимости действительно стерлись маслосъемные кольца. Предельного размера износа для маслосъемных колец данного двигателя нет (так и написано - "невозможно определить"). Каждое маслосъемное кольцо на данном двигателе состоит из двух одинаковых колец (толщина каждого не более 0,3 мм - точно не мерил) и пружины между ними. Очевидно, что чем тоньше кольцо, тем быстрее оно износится
 
Termit Дата Sep 5 2006, 09:07 AM

///Удленитель должен иметь конусный четырехгранник... если такогого небудет, то хрен вы открутите 2 болта которые расположены почти под маховико... туда просто ничем не подлезть больше!!!! ///

Это как?? Обычный удленитель и головка снаружи на конус. / \
Я правильно понимаю???
 
2 Георгий... Интересует весь процес.... чем больше отчет тем лучше.... Сделай его на столько максимально полным на сколько тебя не будет это ломать... :)

Опиши подводные ками после ремонта, что может понадобится, какие резинки может еще менять прийдется... вообще полностью свои соображения по всему что сделаешь... Просто мы в Вороном тоже будем ремонтить двигун... потому для нас это очень важно!!! попробуй сравнить старые с новыми кольцами... тоще они, тоньше, какой зазор... и т.д. Чем больше инфы тем лучше!


2 КЕП

Удленитель с конусом... Конус именно в той части удленителя, которая вставляется в головку... НО обратите внимание, что в головке должна быть в нутри посередине такая выемка, для того чтобы этот конус мог там вращатся.... Я пользовался интрументом таким.. .Набор Jonsway 94 предмета.... там набор маленьких головок как раз подходит.... только нужно будет докупить удленитель с конусом, стоит он около 60-70 рублей!!! Магазин МакАвто на Щелковском шоссе с пересечением МКАД Магазин очень большой!
 
Ну вот УВАЖАЕМЫЙ ГЕОРГИЙ ты круче нас всех вместе взятых...
У меня на сегодня пробег 126тк. Явно стало заметным маслопропадание. На 5 тк долил 0,5 литра. Кроме того, при холодном пуске иногда стал постукивать гидрик в течение несольких секунд.
Жду с нетерпением подробного отчета по разборке, сборке мотора. Каково состояние шатунных вкладышей???
Похоже твоя диагностика верна. На одном из Киевских сервисов,на жалобу по расходу масла (не на моей машине) мне сразу предложили замену колец. За услугу просят по кругу 600 баксов.
Померяй пожалуйста точные размеры новых колец. Возможно удастся приколхозить что-то более толстое...

Если возможно сфотографируй плз вынутый пршень до его чистки.

Где сконцентрирован нагар?

Каков слой нагара под свечными отверстиями?


:friends: :drinks:
 
DVPV написал(а):
Други, просветите ! У меня расход масла 350 г./1000 км., стоит ли что нибудь делать или доливать масло и всё ? Авто - Гольф 4, 2.0 ARY.

Рекомендую спокойно ездить и не париться. У меня жрет 800 мл на 1000 км, подливаю и езжу ибо если капиталить то по-хорошему, а это стоит $2-3K. Оно вам надо? 2-х литровых движков была партия с бракованными маслосъемными кольцами, отсюда скорее всего и жор.
 
Состояние колец можно проверить, если взять маслосьемное кольцо и опустить в цилиндр и по зазору между краями можно определить их износ. На наших машинах новые кольца и цилиндр зазор в замке кольца не привышает одного милиметра. Georgiy а какой зазор у тебя?
 
Sklihasovski написал(а):
Рекомендую спокойно ездить и не париться. У меня жрет 800 мл на 1000 км, подливаю и езжу ибо если капиталить то по-хорошему, а это стоит $2-3K. Оно вам надо? 2-х литровых движков была партия с бракованными маслосъемными кольцами, отсюда скорее всего и жор.

Да ладно бракованные партии 2.0 ;)
2.0 всегда отличался маслянным аппетитом,там конструктивно заложено или просчет изначально по блоку/поршням.Все время пытались что-то исправить,но плодили только косяки по маслу.
Движки 98 года жрали масло,движки 00 года жрали масло и чего,ВАГ не знал об этом?На гольфах жрут,на Пассат жрут,новые 2.0 ФСИ тоже жрут,по крайней мере уже есть сообщения.ВАГ выпустил спецуказания для официалов,там фигурирует масло 10В40 и расход 1л на тыщу,если меньше,то по гарантии не устраняется.
Разбирали как-то 2Е 91 года,все в отличном состоянии,менять не надо ничего,жор масла 4 литра на 10 тыщ,откуда?Только конструкция...
 
Назад
Сверху Снизу