Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
OL@G4 Дата Jul 5 2006, 01:48 PM
Народ!!! Ну пожалуйста!!! Признайтесь честно!!!
Есть ли среди нас владелец мотора 1.4 16ве который юзает мотор с нуля, соблюдает все регламенты, и не насилует его чрезмерно.
И главное!!! Имеются ли у этого человека жалобы на мотор?????



Я юзаю этот мотор с нуля.
Сначала юзал мотор 1,4 на 4 гольфе AKQ. Масло любил пожрать.
Сейчас снуля двигло ВСА 1.4 правда на шкоде октавия.
на 12 тысяч залил около 1 литра. Причем в больщинстве много жрал при обкатке а после 8 тысяч жор ушел. Сервисмены сказали что после 20 практически успокоится.
 
Спасибо Иван!!!
Теперь нас двое без жалоб на мотор. Кто еще?????
А точно ли ВСА 1.4??? Может 1.6 восьмикапанник???
 
xmandood написал(а):
У меня дыма нет. Масло ест около 300-500 мл на 10000 км. 2000 г.в. 1.4 APE. Двигатель заменен в 2002, пробег после замены 50 т. км, всего 110 т. км

А какова причина замены мотора???
 
Понятия не имею. Причину в сервисной книжке не пишут. ГРМ видимо...
 
прошёл первую 1000 км ,масло не расходованно...залил 5w40 bp(на разлив с бочки) посмотрим мож дальше проявиться прожёрливость ))
 
ride написал(а):
прошёл первую 1000 км ,масло не расходованно...залил 5w40 bp(на разлив с бочки) посмотрим мож дальше проявиться прожёрливость ))

Заливаю тоже BP 5000 5w40 расход есть но в приделах 100 грамм на 1000 км. хочу перейти на BP7000 0W40.
 
Я тут общался с мужиком, у него 2 года назад был Гольф 4 с 1.4 мотором, так он говорит, сколько над ним не пляши и с маслом не экспериментируй, пока поршневую, кольца, вкладыши новые не поставишь - так и промучаешься. Только когда все меняешь надо проверить остался ли "ХОН" на стенках цилиндров, если не остался, то надо еще и "Хонинговать" (не тюнинговать).
 
Я тут общался с мужиком, у него 2 года назад был Гольф 4 с 1.4 мотором, так он говорит, сколько над ним не пляши и с маслом не экспериментируй, пока поршневую, кольца, вкладыши новые не поставишь - так и промучаешься. Только когда все меняешь надо проверить остался ли "ХОН" на стенках цилиндров, если не остался, то надо еще и "Хонинговать" (не тюнинговать).


Вообще странно как вкладыши влияют на расход масла.... :D :blum:
А вот колечки возможно, и Хонинговка тоже.. .ТОлько удивляет то, почему так мало ходят эти движки, почему на 130000 км у них хонинговки уже нет :(
СТранно это все!
А вообще надо смотреть колечки :( Просто это может быть дорого, проще доливать масло!

 
Я тут общался с мужиком, у него 2 года назад был Гольф 4 с 1.4 мотором, так он говорит, сколько над ним не пляши и с маслом не экспериментируй, пока поршневую, кольца, вкладыши новые не поставишь - так и промучаешься. Только когда все меняешь надо проверить остался ли "ХОН" на стенках цилиндров, если не остался, то надо еще и "Хонинговать" (не тюнинговать).

Хонингование по большому счету увеличивает расход масла. Назначение его в уменьшении износа колец и цилиндра путем создания канавок на зеркале цилиндра. В этих канавках задерживается масло, которое не могут снять маслосъемные кольца, и это масло смазывает компрессионные кольца. Однако при рабочем ходе поршня все это масло в канавках выгорает что и увеличивает расход масла по сравнению с зеркальной поверхностью цилиндра.
А вот если хонинговки на стенках цилиндра (в его верхней части, поскольку внизу она присутствует всегда) не осталось, то это уже говорит об износе цилиндра и колец - и тут уже одним хонингованием не обойтись, придется и растачивать цилиндры. Однако признаком такого износа является еще один показатель - снижение компрессии. В связи с этим хотелось бы знать какая компрессия была у того мужика.
 
Торетически полностью согласен с Georgiy. Если призадуматся так и должно быть! Но тогда почему жрут движки масло? ВОт в чем заковыристый вопрос. Теоретически, если убрать протечки, есть только 2 причины... маслосъемные копачки и маслосъемные кольца. Изнот того или того... Тут есть люди которые меняли колпачки, а значит всетаки залипают, или перестают работать раньше времени маслосъемные колечки... :( но почему?
А кто нить разбирал с такой проблемой движки на наших моторах? Что можно сказать о масл. кольцах?
 
Просто надо менять все названное сразу а не по отдельности, почти капиталка получается. про компрессию я у него не спрашивал.

почему на 130000 км у них хонинговки уже нет
на 130000км. она скорее всего есть, просто пробег уже не родной и люди думают, что у них 90000км.
 
Тогда думаю если ничего с маслом не изменится, попробую поменять колечки, скорее всего только маслосъемные... и это правдо будет только зимой! Компресионные в норме и трогать лишний раз нехочется..!

Кстати был на сервисе, и когда я сказал что у меня компрессия 16, то они однозначно чказали что пипец маслосъемным кольцам( сгорели они или прикипели что неотодрать)... и надо их менять.... Так что вот так.. скорее всего так и есть. После отпуска все прикуплю и буду менять! как сделаю так сразу и отпишу!
 
Да уж кушает он все и кушает...доливаю как и прежде 1 л/ на 1000 км...
Как раз мне замена колпачков не помогла :(

По поводу хонинговки у меня 60% износ сетки хона - делал диагностику...
Износ всех цилиндров одинаковый - 14 компрессия во всех...
Мне сказали что менять одни только маслосъемные кольца нет смысла, так как то место куда эти кольца одеваются уже приобрело овальную форму...так что менять все...бабла немерено т.к. алюминиевый блок...
Звонил как-то в сервис вроде Механика какая-то называется, так мне там насчитали около 50000 руб почти 2000$........

Да есть такой вопрос у меня залито масло JB German oil 5W50...
но вот хочу на август долить в движек масло той же серии JB но только 10W60
все синтетика...

Как вообще можно их мешать?
И как будет работать двигло не напряжно ли?
Последствия использования 10W60 на 1,4 литре...
 
Да с, ... и у меня жрет маслице! Но я уже не парюсь давно. Одно могу сказать однозначно - в этот движок 1,4 нужно заливать более вязкое масло. Сейчас перешел с 10w60 на 0w/40 - расход увеличился.
Теперь я понимаю, что значит фраза, сказанная мне на сервисе VW -"если двигатель ест масла до 1 л на 1 000 км, значит он условно исправен".
И я не парюсь... и вам не советую. Забейте...
 
BOPOH написал(а):
Да есть такой вопрос у меня залито масло JB German oil 5W50...
но вот хочу на август долить в движек масло той же серии JB но только 10W60
все синтетика...

Как вообще можно их мешать?
И как будет работать двигло не напряжно ли?
Последствия использования 10W60 на 1,4 литре...

Заливать 10w/60 можно и нужно! У меня 2 года машина ездила на масле с такой вязкостью и чувствовала себя прекрасно.
Во-первых упал расход масла, причем первые 4 000 км - вообще не ела масло. Потом расход пошел... и был в пределе 400 мл на 1 000 км - на последних из 15 000 км.
Во-вторых, чувствовалось, что двигатель очень хорошо защищен - пропали блюмканья клапанов, надрывность при оборотах выше 3000 и т.д.
Сейчас залил масло с вязкозтью 0w/40 (а оно жидкое как вода), и все, чувствую - мотору хреново. Но масло холявное, отъезжу его, вновь залью 10w/60, ну ее в баню, эту экономию.

Единственное, что могу сказать плохого о масле 10w/60 -при переходе на него увеличился расход бензина, а при переходе на 0w/40- уменьшился, примерно на 5-6%. Мотаюсь много по области и финляндию, поэтому чувствую расход очень точно (по трассе).

По поводу совместимости масел разной вязкости но одной фирмы -обычно совместимы на 99,9 %.
 
Да мне производитель также ответил что можно мешать..
вот постепенно и перейду за 3 мес на 10W60 :)))
в месяц по литру 10W60 буду доливать...и забью болт...
 
Да я вам сочувствую :(, был до этого у меня Пассат В3 с расходом масла 350 грамм и считал что это много. При этом родственник на Ауди 100 86 года за 10 тысяч капот не открывал. Что могу сказать двигатель не удачный. И всем кто хочет купить машину советую как минимум 1,6. Да я и сам уже об этом подумываю.
 
Назад
Сверху Снизу