Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Вот промыл Сипаратор, но эффекта ессно никакого ненаблюдаю пока, так как проехал мало, но вот еще замерил компрессию, и вот тебе 17, 14, 14, 17.5
Во блин... значится масло подъедает в двух цилинрах больше всего да и понагару я заметил... Может всетаки МСК нужно поменять... Но судя по компрессии двигло в норме! На следующей недели буду чистить Лавром и промывкой! Посмотрм какой эфект даст!
 
Termit написал(а):
Вот промыл Сипаратор, но эффекта ессно никакого ненаблюдаю пока, так как проехал мало, но вот еще замерил компрессию, и вот тебе 17, 14, 14, 17.5
Во блин... значится масло подъедает в двух цилинрах больше всего да и понагару я заметил... Может всетаки МСК нужно поменять... Но судя по компрессии двигло в норме! На следующей недели буду чистить Лавром и промывкой! Посмотрм какой эфект даст!

Сепаратор не влияет на расход масла. Его лучше мыть на зиму, чтобы не замерзал. На впуск больше кокса летит через тракт рециркуляции выхлопных газов, особенно если забит катализатор.

Как мыл сепаратор?
 
Мыл Как советовали... Взял жидкость для чистки карбюратора, снял сипаратор, заткнул дырки и залил жидкость... подержал поболтал и так несколько раз.. так же сделал с трубкой, где смог достать зубной щеткой еще помыл... дерьма повылетало конечно не столько сколько ожидал... но продув нормальный. Мыл его для того, что на фильтре есть масло, а оно кроме как оттуда неможет больше попасть... И есть масленой пот нп выпускном коллекторе и особенно подозрительно что есть оно наблюдается на заслонке... и оттуда мне кажется часть попадает на гранату шруза и она тоже потливая маслом. Я сначало думал сальник в коробке, но потом проверил уровень масло и понял что там все хорошо... значит с другого места каплет. Скорее всего с заслонки!.

Кстати еще почистил слив масла в движке(нижняя дырка) незнаю конечно она должна быть чистой но на всяк случай... :)

Наврятли это конечно поможет, но для профилактики самый раз....!
 
Масло на возд фильтре на самом деле из вентиляции картера. Это конденсат маслянных паров. ДЗ в масле потому что пора менять прокладку между возд фильтром и ДЗ. Я поменял - у меня сухо. Не течет вообще.
 
Масло на возд фильтре на самом деле из вентиляции картера. Это конденсат маслянных паров. ДЗ в масле потому что пора менять прокладку между возд фильтром и ДЗ. Я поменял - у меня сухо. Не течет вообще.

Какая там прокладка? Никакой прокладки между ДЗ и фильтом нет.... Фильтр нормальный, т.к. там внутреннего давления почти несоздается.... Немогу понять про проклажку... Реально, что я видел так там, трубка в корпусе идет и кончается она ровно на ДЗ. А масло было на фильтре потому, что видно эта трубка небыла хорошо зажата (она съемная)..
Если то что ты написал действительно есть, опиши плиз поподробнее!!!
 
Я думаю прокладка между ДЗ и фильтром это резинка в нижнем корпусе воздушного фильтра. Про трубку в крышке воздушного фильтра. Она не совсем герметична, а то масло что там оно поднимается через сипоратор вверх. У меня тоже есть масло на фильтре и на ДЗ немного, но расход масла около 70 грамм на 1000 км. В крышке воздушного фильтра в этой трубке стоит клапан, который во время морозов замерзает, и масло выдавливает через щуп. Этот клапан я удалил несколько месяцев назад, могу сказать, что расход масла не увеличился, но если и увеличился то я этого не заметил.
 
Я открывал крышку и чистил эту трубку... Никакого клапана я там ненашел, если только под клапаном не понимать какуюто резинку которая воздуху недает в другую сторону идти или еще чему нибуть. Это вы имеете в виду клапан?
 
Termit написал(а):
Я открывал крышку и чистил эту трубку... Никакого клапана я там ненашел, если только под клапаном не понимать какуюто резинку которая воздуху недает в другую сторону идти или еще чему нибуть. Это вы имеете в виду клапан?

Ты правильно сделал. Клапан это и есть резинка на входе возд фильтра. На ней накапливается много кокса, вот его и надо мыть, иначе он зимой замерзает.
Трубка, которая идет к ДЗ состоит из двух деталей, которые соединяются на защелках вдоль продольной оси. Я их разстыковывал и мыл. Для того чтобы добраться до капана надо срезать пластмассовую заклепку волзле входной трубки внутри и снять весь корпус клапана. Потом крепить его нужно свозным винтом с гайкой снаружи, иначе появляется риск попадания этого винта в ДЗ.
У меня клапан давно не работает из за деформации резинки и я не парюсь. Думаю можно вообще ее выбросить. Машина нормально разгоняется до 180, катализатора нет давно...
Под прокладкой я подразумевал резинку, которая стоит между корпусом возд фильтра и ДЗ. Я ее поменял и теперь сухо. Масло в воздушном фильтре это на самом деле пары которые конденсировались на холодных деталях системы вентиляции.

Valera какой у тебя пробег???
 
Пробег сейчас 130 000 км. Считаю его небольшим хотя для этого двигателя начинаю думать иначе... :( пробег скорее всего родной есть основания несомневатся примерно на 80%.
Жаль конечно, что так меня двигатель растраивает. ну будет время я еще покалдую над ним. Насамом деле эта прокладка вроде даже нормальная, в ней сомневатся особо неприходится... кстати еще я замети маслянные подтеки на входном коллекторе, это меня озадачивать начинаетююю откуда там масло при сухих прокладках ?... из того что я знаю, я сомневаюсь что именно из двигателя масло может попадать во входной коллектор, а если это так, то это чтото уже совсем непонятно и страшное... только из вентиляции кртера... Но и масла столько неджолжно есть.. :( .. Кстати у меня еще катализатор стоит, думаю его снать в скоре поставить плямегаситель.... он у меня уже дребезжит, и посмотреть валит ли из трубы дым, если нет, тогда блин я ваще непонимаю куды масло девается... :(
 
Впускной коллектор в масле потому что уже пора менять прокладки между коллектором и блоком - 4 зеленых резинки. Я менял при пробеге 110 тк.
Меняются очень просто. ВОРОН тоже менял. У обоих родные прокладки были дубовые. Масло попадает туда из вентиляции картера и вероятно из клапана рециркуляции выхлопных газов.
До каких оборотов ты крутишь мотор?
 
Ну в полне может быть... там накапливается и протекает понемногу...! Но пока подожду!
Кстати народ я заезжал на сервис, чтобы забрать сервисную книжку старой хозяйки, и мне там один мастер сказал, что у 1.4 движков жер масла это болезнь, и более того что эта болезнь из за фигово зделанной вентиляции картера! вот так, и более того я после его слов решил проверить а может всетаки оттуда, и последовательно сераратору включил еще один как-бы сепаратор! И что вы думаете я там обнаружил, правильно... очень много паров масла, и проехал то я всего ну 60 к\м и обороты больше 3000 не поднимал!
А маслица там было ну в общем не меньше грам 5-10 на стенкаж. Так как еще к томуже оно могло стекать обратно( не приспособил я его к накоплению масла). следовательно все масло у нас уходит испарением в приемный колектор, и поэтому там все эти маслопотеки имменно из-за глючной вентиляции картера!!!. Как с этим боротся? По моему мнению нужно поставить ( только нормально сделать) дополнительный фильтр на вентиляцию и вполне возможно жер прекратится.!!! Сейчас я пока незнаю прекратил ли моторчик кушать сало, езжу пока мало, но попозже я вам напишу помоглоли это ..... Если кто понял про что я, попробуйте сделать тоже самое потом сопоставим результаты... !!!
И еще... Кто м енял сепаратор перестало ли у вас масло есть? или все также?
 
Про резинку или как сказать клапан в корпусе воздушного фильтра. Удалил около 5т.км. назад и все нормально. Так как когда вскрыл то увидел что резинка в размерах больше чем отверстие. Да и смысла в этом клапане не понимаю, что бы воздух не пошел в потдон. Попытался снять но она просто разорволась. Пробег на данный момент 128 т. км. из них 28 т. км. мои.
 
Ребята.. Тут я прикрутил в цепь вентиляции картера штуковину, которая похоже на следующее: Бутылка 2 литра разрезалась в нее вставил шланг, также был вставлен другой шланг с бутылкой 0,5 литра в большую бутылку... получился такой своего рода многоступенчатый сепаратор отработаных газов. Так вот, я там обнаружил масло, и немало совсем... хочу еще поездить и прикинуть какой процент от ушедшего масла попадает в бутылку... ( а если не в бутылку, то ведь раньше он попадал пряменько на заслонку, поэтому у меня там были подтеки... :blink: :ph34r:, Вот блин... А систему вентиляции я перед этим как раз почистил... и вроде компресия у меня даже очень приличная, меньше 14 нету... Это значит очередной косяк Инженеров VAG... Видно они долго недумали, когда создавали двигатели 1.4.! :mad: :(
Есче поезжу, и выложу картинку, и раскажу сколько через эту хрень масло уходит!!! :(
 
Нарисуй свой девайс плз. очень интересно...
 
К сожалению я незнаю как отправлять картинки... он требует адрес картинки, а мне ее некуда положить :( куда ее можно кинуть, чтобы потом на нее сослатся было можно?
 
Ну так что никто не победил расход масла на 1,4 ?
Мне даже масло 5W50 JB German не помогает...так же около литра....

наверно надо будет еще раcкоксовать...только теперь на ночь оставить...
 
У меня по прежнему около 2 литров на 10000 км.Я думаю уж лучше у меня расход масла был большим, чем мои проблемы с машиной. Коробка нае...нулась, БУДЗ сдох, лорбовуху надо менять, Немного крыша ржавеет!!!!, катализатор пробит, Что то ГУР у меня какой то тугой стал, тяжело руль крутиться, может жидкость поменяю и проблему уйдет. И по мелочи еще много.Так что вот такие пироги.
 
Уже писал по моему.Лью Mobil 5*50. Хоть одно порадовало.Компрессия 12 во всех горшках. А то я думал если еще и компрессия херовая, то машину бы начал уже продавать, а так жалко.Все надеюсь что в какой то прекрасный момент она перестанет ломаться и начнет приносить мне удовольствие от использования авто немецкого автопрома. ;)
 
Вот блин.. У меня компресия просто клас.. меньше 14 помоему небыло и даже до 17 доходило... Засрало камеру сгорания... Надо чистить ... Вот скоро попробую на ночь, или даже не несколько дней оставить раскоксовыватель, может поможет? :rolleyes: ... А масла жрет падла много... пока проблему не решил... !!! Народ... видимо незнает как решить проблему.. жаль... :(
 
17 это многовато помоему для нашего движка.Может что-то не так у тебя.
 
Назад
Сверху Снизу