BOPOH
Профессиональный советчик
Всем привет...
Ну вот подумал поменять масло на чтонить другое...
Т.к. после замены МСК расход не изменился 600-800 мл на 1000 км...Смотря еще как втапливать....
Нужен совет значит...какое масло залить чтобы уменьшить жор и чтобыдвиглу было не в напряг...
Про кольца не говорите - в курсе что наверно они...
Просто масло пока поменять....
на сегодняшний день лью 5W40 Motul 8100
Пока есть мысли по поводу Castrol TXT 5W30
Ну вот подумал поменять масло на чтонить другое...
Т.к. после замены МСК расход не изменился 600-800 мл на 1000 км...Смотря еще как втапливать....
Нужен совет значит...какое масло залить чтобы уменьшить жор и чтобыдвиглу было не в напряг...
Про кольца не говорите - в курсе что наверно они...
Просто масло пока поменять....
на сегодняшний день лью 5W40 Motul 8100
Пока есть мысли по поводу Castrol TXT 5W30

, сразу подумалось что масло выходит из вентиляции картера. Снял Сепаратор, посмотрел подул, вроде все нормально, хотя думал промыть, но вот чем незнаю... Поможет ли бензином? или чего еще... там как я понимаю одни пластмаски.. может замочить его в какую нить ядреную смесь... чего посоветуете? И самое главное заметил, что у меня правый(длинный) шруз мокроватый.. а масло вроде ниоткуда некаплет... потом присмотрелся лучше, и заметил, что есть вероятность того что каплет из места, где передается вращение заслоке от троса( думаю поняли)... так как там видно масло. вот так... а я грешил на сальник шруза в коробке... но проверив... оказалось что масло там совсем в норме! Почитал, что менять МСК бессмысленно. Попробую проверить не уходит ли масло через вентиляцию.. потом напишу! Жалко.. а так мне она нравится... а с мотором столько косяков.. я даже растроился
Был у меня когдато Гольф2 с движком 1,8 так до 80км.разгонялся примерно тагже.А бензина ел 10-11л.да и масла 500-600г на 1000км.Добрая машинка была
и дальше в прогрессии