Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Всем привет...
Ну вот подумал поменять масло на чтонить другое...
Т.к. после замены МСК расход не изменился 600-800 мл на 1000 км...Смотря еще как втапливать....
Нужен совет значит...какое масло залить чтобы уменьшить жор и чтобыдвиглу было не в напряг...
Про кольца не говорите - в курсе что наверно они...
Просто масло пока поменять....
на сегодняшний день лью 5W40 Motul 8100

Пока есть мысли по поводу Castrol TXT 5W30
 
Отставить кастрол! Я проездил на TXT 110 тк о чем жалею. Мотор грязный. Я долго рыл интернет и долбал знакомых официалов. В результате вчера залил Шелл 5W40. Первые впечатления положительные, мотор явно стал работать тише. Кроме того ЭЛЬЗА пишет что c маслом 5W30 нельзя допускать больших нагрузок и высоких оборотов.
Я бы на твоем месте перед заменой масла попробовал раскоксовку.
 
OL@G4 написал(а):
Отставить кастрол! Я проездил на TXT 110 тк о чем жалею. Мотор грязный. Я долго рыл интернет и долбал знакомых официалов. В результате вчера залил Шелл 5W40. Первые впечатления положительные, мотор явно стал работать тише. Кроме того ЭЛЬЗА пишет что c маслом 5W30 нельзя допускать больших нагрузок и высоких оборотов.
Я бы на твоем месте перед заменой масла попробовал раскоксовку.

Хе ...я ее делал както термоядерным способом розово-крсной жидкости - не помогло...может что нить еще...вобще как узнать что с кольцаме не снимая голову...есть какието штуки с камерой в свечное отверстие и смотришь
 
2-х литровый мотор употребляет топлива 9,5л/100 км. И это при езде в городе при - 5 -10 С !
 
Не ну парни молодцы..тема вообще-то про расход масла на 1.4L в частности VW GOLF 4 B)
 
Sturmgeschütz написал(а):
9,5 литров на сотню при город/пригород 50/50 + прогрев утром. Масло не ест вообще, ну или я не замечаю, давно уже перестал пристально следить, так иногда заглядываю. Масло Mobil 0w-40, нормально езжу на 3000 об., кручу до 5500 при интенсивном разгоне (часто).

Про расход топлива по твоему ничего не написано??? Я тоже могу приписать, что масла не ест.
 
BOPOH написал(а):
Всем привет...
Ну вот подумал поменять масло на чтонить другое...
Т.к. после замены МСК расход не изменился 600-800 мл на 1000 км...Смотря еще как втапливать....
Нужен совет значит...какое масло залить чтобы уменьшить жор и чтобыдвиглу было не в напряг...
Про кольца не говорите - в курсе что наверно они...
Просто масло пока поменять....
на сегодняшний день лью 5W40 Motul 8100

Пока есть мысли по поводу Castrol TXT 5W30

У меня тьфу тьфу тьфу до сих пор расход масла не более 1.5 литров на 10000км.Масло в машину уже лет 5 наверное лили и я лью Mobil 1 synt S 5*50.Попробуй, может поможет.И опять кстати не в тему: опять геммор с оборотами, завтра поеду снова дроссель промывать.
 
DVPV написал(а):
Sturmgeschütz написал(а):
9,5 литров на сотню при город/пригород 50/50 + прогрев утром. Масло не ест вообще, ну или я не замечаю, давно уже перестал пристально следить, так иногда заглядываю. Масло Mobil 0w-40, нормально езжу на 3000 об., кручу до 5500 при интенсивном разгоне (часто).

Про расход топлива по твоему ничего не написано??? Я тоже могу приписать, что масла не ест.

Да ты прав..этот товарищ тоже не в теме
 
Я не в теме??????
 
Антон0200 написал(а):

Да нет же..ну просто хотелось толко про масло слышать :))

Ну так кто что скажет

TEBOIL GOLD 5W-40

Shell Helix 15w40

Neste City Pro 5w40

все синтетика...Про teboil гдето прочитал что у мужика почти жрать масло перестало...
Вообще хочется поменять уже на чтонить другое
 
У меня такая же проблема.. :( Купил у тетушке... говорит честный пробег, машина 2 года в росии, там тоже тетушка ездила... пробег 127000 км. Когда залез в мотор, то ужоснулся, весь в ...(плохое слово) сразу поменял на Шелл 5W40... расход примерно 500-700 гр на Тысячу... Слишком.. и еще заметил, что есть кали масла на воздушном фильтре :blink:, сразу подумалось что масло выходит из вентиляции картера. Снял Сепаратор, посмотрел подул, вроде все нормально, хотя думал промыть, но вот чем незнаю... Поможет ли бензином? или чего еще... там как я понимаю одни пластмаски.. может замочить его в какую нить ядреную смесь... чего посоветуете? И самое главное заметил, что у меня правый(длинный) шруз мокроватый.. а масло вроде ниоткуда некаплет... потом присмотрелся лучше, и заметил, что есть вероятность того что каплет из места, где передается вращение заслоке от троса( думаю поняли)... так как там видно масло. вот так... а я грешил на сальник шруза в коробке... но проверив... оказалось что масло там совсем в норме! Почитал, что менять МСК бессмысленно. Попробую проверить не уходит ли масло через вентиляцию.. потом напишу! Жалко.. а так мне она нравится... а с мотором столько косяков.. я даже растроился :( ... Буду пробывать колдовать...
 
Termit написал(а):
. Снял Сепаратор, посмотрел подул, вроде все нормально, хотя думал промыть, но вот чем незнаю...

Купи Hi-Gear очиститель карбюратора или двигателя в балончике сделаешь все по инструкции и столько увидишь гадости вытечет, что ого-го. Я зимой таким чистил.
P.S. Бери побольше очистителя а то там реально грязи много и в будущем пригодится.
 
Здрасте. Прочитал от начала и до конца. Думается мне что: 1. Для 4ого гольфа двигатель 1,4 маловат будет (только дедушкам по выходным в церковь ездить), а вы его эксплуатируете как будто у вас минимум 1,8 Цитата: люблю позажигать, кручу до 5500 об. Вы представьте что например не вы ребенка на санках везете а он вас. Хорошо ему будет?
2. Попробуйте после очередной замены поездить хотябы недельки две как бабушки. С чувством, с толком, с расстановкой.
Если ничего не изменится - моя теория дрянь. Если результат будет в рамках 100 г на 1000, меняйте свои электромоторчики минимум на ГТ.
 
Nibius написал(а):
Здрасте. Прочитал от начала и до конца. Думается мне что: 1. Для 4ого гольфа двигатель 1,4 маловат будет (только дедушкам по выходным в церковь ездить), а вы его эксплуатируете как будто у вас минимум 1,8 Цитата: люблю позажигать, кручу до 5500 об. Вы представьте что например не вы ребенка на санках везете а он вас. Хорошо ему будет?
2. Попробуйте после очередной замены поездить хотябы недельки две как бабушки. С чувством, с толком, с расстановкой.
Если ничего не изменится - моя теория дрянь. Если результат будет в рамках 100 г на 1000, меняйте свои электромоторчики минимум на ГТ.

Полностью согласен.
На собственном опыте убедился.
 
Ездил я до 3000 недели 2 ...
все равно уходит масло...поменьше грамм на 200...
а так 700 на 10000 стабильно когда 4000-4500....
и вобщем то необламываюсь по 250 за 1литр в месяц...
в "позажигать" не отказываюсь когда нужно...
зато на 95 с экономлю...когда зажигаю до 4500 расход по городу по пробкам 9,5-10 л....
 
ХЕ странно... про расход в 9.5-10 литров.... Я замерял.. по пробкам у меня стабильно 8.2-8.5 литров. Но самое интересное что он меняется не от того что он больше есть, а от того, на сколько литров меня обманут на заправке...!
Кстати... у нас бак 55 литров примерно. А я стабильно заливаю, причем еще даже лампочка не горит, 52-53 литра... Но самый был прикол, когда я залил туда 57 литров, а бензина там было ну наверно литров как минимум 6-10... вот я и удевился.... Такой обман. Кстати это было на МТК. И вообще самые точные аппараты были те, которые с такой стрелкой по кругу ходили... У меня есть мерная канистра 11 литров ровно... и ни на одной кроме той, никогда не доходило до нормы, более того, туда влезало 12 литров... :blink: .
Вот Какие нехорошие люди... влядельцы бензокалонок!.
А на счет масло я так понимаю никто и несправился с этой фигней. ну Теперь к вам присоеденюсь, и буду тоже кулибничать..
А моторчик хоть и маленький но резвый.. Одно меня в моей ласточке растраивает.. Как начитался что проблемный мотор... теперь растраиваюсь.. Купил как месяц. Уж больно состояние у нее идеальное по кузову..... Если и была бита, то только маленькие царапинки... и то ...вроде их небыло.... уже почти весь кузов облазил.!
А насчет Сепаратора... хочу на выходных помыть... потом раскажу чего получилось!.. хотя масло он есть меньше не станет... А разбирать двигло не очь хочется... пока место нормального нет... ВОт как на даче дострою гараж... Вот тогда и буду делать.. Кстати.. ктото тут писал что он сделал себе свой деогноститеский центр... поделитесь опытом что да как!
 
так так скока масла есть - цифру в студию...

По расходу у меня пробки утром 45-50 минут стою и вечером 30 минут...
расход 0,5л в час на ХХ...за 1 день - 1 за простой...и за прожог до 4500 об тоже
 
У меня AKQ масло ест 100-150г.на 1000км.Бензина 8-9 л. в городе.5-6л.загород.Двигатель бывает кручу до 5000-5500.Обычно переключаюсь на 4000-4500.Замечал,что если долго ехать со скоростью 150-160км. масло ест 200г.на 100км.Двигатель конечно для города,на 120 обгонять трудновато.Но до 80-90км.резвый Тазики рвёт :D Был у меня когдато Гольф2 с движком 1,8 так до 80км.разгонялся примерно тагже.А бензина ел 10-11л.да и масла 500-600г на 1000км.Добрая машинка была :rolleyes:
 
Тоже, наверное слегка не в теме, однако...
Несколько лет назад я очень плотно занимался комплектацией АЗС, колонки топливораздаточные, краны, клапаны, трубопроводы и т.д. Так вот несколько раз ко мне подъезжали бравые молодцы и предлагали "за умеренную плату" маленькую микросхему, в голову (счётное устройство ТРК). Так вот эта микросхемка работала следующим образом: первые 10 литров отпускала нормально, а потом каждый литр "облегчался" грамм на 150 :mad: и дальше в прогрессии :blink:. Сделано так потому, что все проверяющие ходят с мерником на 10 литров. Есть, конечно и 20-литовые, только кому охота их таскать?
В общем-то мне не надо было - заправки же не мои, не мне там бензин продавать. Только вот я теперь лучше 5 раз по 10л заправлю, чем за те же деньги 42-45. Всё вышесказанное относится к колонкам с электронным счётным устройством, и не только отечественным. Так что стрелочная колонка РУЛЁЗ :D
 
Назад
Сверху Снизу