Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 463К
  • Теги
    vw golf 4
AndryXXL написал(а):
Друзья, должен поделиться наблюдением: действительно масло начинает сгорать когда раскручиваешь на трассе выше 4500 оборотов и если масла под крышку, оптимально держать уровень посредине меток и не брезговать чаще проверять уровень....оптимальная скорость как мне кажется-140 км...
а насчет Пассатов - на станции обратил внимание, что в ремонте Пассатов - 5, Октавий -3, Туарег -4, и ни одного Гольфа!!! Пардон, я был на Гольфе и то, только на тестирование движка заехал...
Так что думайте сами....Гольф 1,4 идеален для города, 1,6 лучше, но прожорливее, 1,8 и выше - я бы для движения в пробках не купил бы.....

А насчет выдавливания масла можно подробнее?

У меня на трассе не ест масло вообще. Правда езжу как правило только с женой, теща сзади не сидит. :)

Вот что пишет Эльза о выдавливании масла в моторах 1,4.

Technical Solution
Problem description
Engine oil pressure warning or significant engine oil loss at temperatures under -8°C
Cause
If the vehicle is mainly used in extreme short-distance operation, condensed water can gather in the engine and freeze. This can lead to two different symptoms:
• Engine oil pressure warning, because the intake of the oil pump is blocked by ice.
• Significant engine oil loss, because the crankcase ventilation is frozen. The excess pressure is released through the dipstick tube, where oil is squeezed out of the engine.
Production solution
Heated crankcase ventilation from 12.2000 and
through-flow crankcase ventilation from 03.2002 on all Golf vehicles.
Service solution
If the engine is still ready for use, change the oil with the oil filter and clean the oil separator.
Check the engine oil and the compression as well as the running noises of the engine. If there are any irregularities, contact Product Technical.
Fit the through-flow crankcase ventilation - Part No 036 198 999 B.
The fitting instructions are included in ELSA - Technical information - Retrofitting through-flow crankcase ventilation - Installation description for fitting a through-flow crankcase ventilation for (PCV) Golf 1.4 l/55 kW (AKQ and AHW) with throttle cable.
Accounting instructions
Service identifier/damage code/manufacturer: 1050 010 WWO
In case of vehicle breakdown use damage code 088.

Надеюсь с переводом все разберутся, если напишу своими словами - не поверите :).
Я просто летом вымыл маслсепаратор с патрубком и клапан картерных газов в корпусе воздушноко фильтра. Вытряс из шланга кучу кокса.
Пока проблем нет, правда в Киеве морозы ниже 8 градусов - редкость.
 
guererro написал(а):
так у тебя же по Поло особо ничего непонятно.Мало владельцев и не так активуно обсуждается машина

дык в том то и дело - чем меньше машин тем сложнее с поиском забчастей, литературы... а косяков у нее ни чуть не меньше! вот я до сих пор не могу понять чем мой ALL от ALR отличается - в книжках они как одна фигня извиняюсь описываются - а продавцы говорят уууу ээээ ну тоже самое!
надо делать раздел по поло!!!!

Да я не против,хот про все моторы, лишь бы админ разрешил.
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Парни давайте попросим админа сделать тему про 4 гольф 1,4 и назавем ее
Косяки и их лечение.

Обеими руками за!!!!!!
 
Вот только вчера пробежался в деревню к деду в оба конца- 800 км, ехал в щадящем режиме 120-140, маслице в поряде, в очереной раз убедился, что на трассе Гольф ведет себя потрясающе!!!! Такой управляемости и цепкости я не встречал, а включив ESP, периодически практически засыпал....от равномерной убаюкивающей манеры езды.... как по рельсам, только стыков нет и периодически обгоняешь тормозов.....
 
AndryXXL написал(а):
Такой управляемости и цепкости я не встречал, а включив ESP, периодически практически засыпал....от равномерной убаюкивающей манеры езды....

А что это за фишка такая? у тебя ESP отключаемая???
 
У меня на панели рядом с кнопками обогрева есть ESP. Зачем - не знаю ?
 
Sert написал(а):
У меня на панели рядом с кнопками обогрева есть ESP. Зачем - не знаю ?

Это и есть система курсовой устойчивости, весьма прикольная приблуда, особенно на трассе и скользкой дороге.... она отключается при выключении зажигания, а включается нажатием энтой кнопочки....

Кстати, у нас сегодня было -25 и мой Гольфик завелся с полоборота несмотря на то, что на аккууляторе индикатор даже не имеет зеленого оттенка!!!!!
Обладатели ТАЗ иков смотрели с завистью, а когда я еще плюхнулся в сиденья с обогревом - сказа да и только!
 
AndryXXL написал(а):
Парни давайте попросим админа сделать тему про 4 гольф 1,4 и назавем ее
Косяки и их лечение.

Согласен!!!! Есть чем поделиться!
 
AndryXXL написал(а):
Вот только вчера пробежался в деревню к деду в оба конца- 800 км, ехал в щадящем режиме 120-140, маслице в поряде, в очереной раз убедился, что на трассе Гольф ведет себя потрясающе!!!! Такой управляемости и цепкости я не встречал, а включив ESP, периодически практически засыпал....от равномерной убаюкивающей манеры езды.... как по рельсам, только стыков нет и периодически обгоняешь тормозов.....

Согласен. А если к этому добавить расход бензина в 5 л на 100 км - так вообще сказка.
 
Aleksey написал(а):
AndryXXL написал(а):
Вот только вчера пробежался в деревню к деду в оба конца- 800 км, ехал в щадящем режиме 120-140, маслице в поряде, в очереной раз убедился, что на трассе Гольф ведет себя потрясающе!!!! Такой управляемости и цепкости я не встречал, а включив ESP, периодически практически засыпал....от равномерной убаюкивающей манеры езды.... как по рельсам, только стыков нет и периодически обгоняешь тормозов.....

Согласен. А если к этому добавить расход бензина в 5 л на 100 км - так вообще сказка.

Кстати про расход.Реально ли у вас такой маленький расход. У меня к примеру расход около 9-10 литров в такую погоду(стабильно,проверял месяц целый).Не знаю даже в чем дело.Хотя движок кручу не больше 3.5т. оборотов.Правда когда МКАД пустой,люблю поехать и 120-140км/ч.Может кто знает???Может это очередной косяк наших движков и глубокое заблуждение о небольшом расходе?У кого как?Интересуют ваши отзывы об этой проблеме.Спасибо
 
5 л на 100 пока едешь 90-100 км/ч потом 6, 7 на 100...
А по городу может быть и 9-10 тем более зимой...
 
От 7 и до 10 литриков.
Особой экономии я не заметил по сравнению с гольфом 1,6 у знакомого.
 
Это что у меня по осени иногда и 7литров на 60 км при скорости 110-120 на 5 пер. выходило.
 
Други, не хотелось бы тему масло разбавлять бензином, но все же не сдержусь.... касаемо трассы намедни держал 100-120 расход вышел 6,7 литра ... город не больше 8....
 
И все же надо отдельный раздел создавать по нашим движкам,что бы быможно было бы все недостатки собрать,уппорядочить и разобраться и по максимуму вылечить.. :huh:
 
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
 
9,5 литров на сотню при город/пригород 50/50 + прогрев утром. Масло не ест вообще, ну или я не замечаю, давно уже перестал пристально следить, так иногда заглядываю. Масло Mobil 0w-40, нормально езжу на 3000 об., кручу до 5500 при интенсивном разгоне (часто).
 
Назад
Сверху Снизу