Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
кстати заметил такую закономерность: наливаешь max масла через примерно 1000 км. уровень падает до половины и так держится около 6000 км.

насчет перегрева - блок сделан из аллюминия, а аллюминий даже при незначительном перегреве имеет свойства деформироваться. так что к системе охлаждения особое внимание.
 
Ок к системе охлаждения особое внимание.
Вот только масло поменял залил по максимуму, буду следить,
сервисмен козлина немного перелил чуть выше максимума, я думаю что это не страшно :blink: или х.з :mad:
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Ок к системе охлаждения особое внимание.
Вот только масло поменял залил по максимуму, буду следить,
сервисмен козлина немного перелил чуть выше максимума, я думаю что это не страшно :blink: или х.з :mad:

На крышке маслозаливной горловины написано, что переливать не стоит, засирается кат.
 
Мне вообще в сервисе "умудрились" залить 4,8 литра (по 400руб/л) масла и 9,5 л антифриза G-12(по 220руб/л.). Хотя их объем всего 3,5 л и 6 л соответственно. Когда я мастеру показал книжку с этими объемами он рассмелся и пошел разбираться. Вроде нормальный сервис официального дилера "РЕНО" а так наебывают.
 
Перели очень херово...У меня после одного перелива САЛЬНИК коленвала там где сцепление выдавило....

А недавно опять казлы перелили на 700Мл...говорю дай сам залью ---ну залейты ло середины...влт казлина ...как их еще в сервис пускают...мотор то мааааленький блин...масло со всех щелей попрет...где были...а где не были. то появятся...уууффф.
 
Этот сальник менял? У меня тоже оттуда масло течет маленько. Во сколько обошлась замена сальника, и как меняется
 
Ну как мне пелили. Короче щуп где расположен макс и мин изогнут, так вот мне налили по верхний изгиб, может это и не перелив или макс это где заканчиваецца шершавость на щупе? :(
Какие мнения парни. :huh:
 
там где перегиб заканчиваецца
 
Верхняя риска это не перелив, не парься. Вот мне на 1.5 щупа перелили. Уроды.

По поводу сальника на мою 2500р-только оригинал. Коробку снимали, заодно и сцепление поменял. Вобщем около 10 тыщ.
 
Спасибо парни.
 
Всем привет, имею двигло 1,4 AKQ, пробег 140 тыс., в россии 2 года, из них проехал где-то 20 тыс. Масло жрет, х.з. сколько точно, но подлеваю регулярно, наверное, около 800-1000 г, на 1000 км.
Плюс еще проблема с точным определением расхода масла из-за проблема с клапоном вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через щуп. Уже не один раз по 2 литра подливал.

В остальном в машине все ок, больше жаловаться не на что.

Прошу еще рассказать, как менять антифриз, ни разу его не менял, его нужно менять целиком или можно просто подлить? Задолбал пиликать датчик охлаждающей жидкости.

 
Блин!!!! Прочитал всю ветку.....
Выводы:
1. На моторах 1.4 с ЧЕСТНЫМ пробегом ужер масла не наблюдается.
(У меня пробег 107т.к. доливаю 0,3 литра на 15000км, масло Castrol 5W30.)
2. Если держать уровень масла на верхней метке щупа - доливать можно до бесконечности. Я держу уровень масла не выше средины по щупу.
3. Перегреть мотор совсем не сложно. Дело в том что датчик температуры сильно загрублен в р-не 90 градусов. Если мерять компом, то выходит на компе 63, а на показаметре уже 90. Думаю что в сторону нагрева ситуация аналогичная...
4. Далеко не всем известно что мах крутящий момент у наших моторов на 3200об/мин - следовательно дальнейшая раскрутка целесообразна только для экстрима. Я кручу до 3500, иногда 4000 при разгоне. На трассе машинка бежит 180 при оборотах 5200 на 5-й передаче. Но думаю такой ездой злоупотреблять не стоит...
5. На трассе масло не уходит вообще, только в городском цикле...


ЭЛЬЗА не рекомендует применять в моторах 1,4 масло 5W30 для высоких оборотов и нагруженных режимов (вычитал лично).
Залез в эту ветку с целью подбора более густого масла, а теперь и не знаю стоит ли переходить... Сомнения раздирают на части...
 
Кажется я уже писал на эту тему, так вот у меня 1,4 AKQ пробег 160 тыс км и особого угара масла я не наблюдаю, например проехав по автотрассе 1000 км со скоростью 120-140 я не заметил снижения уровня масла... такие дела...Кстати сейчас залито Ликви Моли 5w40, до этого было Кастрол 5w40 и незначительный угар присутсвовал...
 
5000 км. назад проверил уровень масла, он снизился за 4000 км. на половину, доливать не стал. прошло ещё 5000 км. и уровень больше не изменился.
заливаю Mobil rally Formula 5W50
 
Вчера на Ebay.de увидел движек новенький 1.4 AKQ - 1280 EUR..:))
 
BOPOH написал(а):
Вчера на Ebay.de увидел движек новенький 1.4 AKQ - 1280 EUR..:))

Ну это нормальная цена за движок(мне так кажется).Вот тоже пробег уже 220000км и если честно то немного побаиваюсь,но масло по прежнему доливаю максимум 2 л. на 10000км. Может мне повезло с движком
 
Антон0200 написал(а):
Вот тоже пробег уже 220000км и если честно то немного побаиваюсь,но масло по прежнему доливаю максимум 2 л. на 10000км. Может мне повезло с движком

Скорее всего у тебя пробег реальный а у остальных скрученый ровно на твой пробег. В т.ч. и у меня.

А за 1280 евро мотор + растаможка + доставка + установка + переоформление = ДОРОГОВАТО получается...
Легче впарить кому-нить свою машину подешевле, добавить немного и съездить за Гольфом с мотором 1.8
 
Да уж пробег смотать ничего не стоит...Я себе на днях смотал 40 км для проверки - все нормально..так что можно 0 поставить...но откуда у машины 98-99 года под 300000 пробег....скорее всего перегревали.....
 
BOPOH написал(а):
Да уж пробег смотать ничего не стоит...Я себе на днях смотал 40 км для проверки - все нормально..так что можно 0 поставить...но откуда у машины 98-99 года под 300000 пробег....скорее всего перегревали.....

Для Европейцев накатать такой километраж не так уж и сложно, тем более что это машина на каждый день, а не выходного дня. Вот например когда я в Июне брал свой Гольф в Люберцах, то там два мужика продавали реально пригнанный из Германии гольф 98 года за 12000 и пробегом в 238000 км.
А у всех остальных "конструкторов" пробег подогнанный под 100000 км +- 10000 км. так вот я и взял свой конец 99 года с пробегом аж 89000 км. за 11000$ (были и дешевле).
 
Назад
Сверху Снизу