Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
тьфу тьфу кроме масла только лобовуху поменять и усе...

Тут звонил в сервис один - вобщем наши движки имеют ремонтные размеры..но все равно дешевле двигатель б/у из Европы заказать..

да быа бы у меня яма, оставил бы с пятницы до воскресениья и в субботу еще разок в свечные отверстия подлил....но нету оной...приходится подстраиваться под других :(

У меня компрессия была до первой раскоксовки ЛаВроМ (на 1 час по 2 флакона по очереди) 15,5 во всех.....после 14,3 во всех держится...не все отмылось походу....говорили мне большой нагар...
 
17 это многовато помоему для нашего движка.Может что-то не так у тебя.
Много... я писал что камера загажена. Надо лавром чистить... И попробывать всетаки МСК поменять, но это попозже... не сейчас, пока нет места и возможности...


да быа бы у меня яма, оставил бы с пятницы до воскресениья и в субботу еще разок в свечные отверстия подлил....но нету оной...приходится подстраиваться под других 
А зачем тебе яма? ведт можно и так поменять, никаких проблем нет ... единственное нужна одежда, которую не жалко запачкать... ( у меня такая есть) и все... Кстати я тут подумывал, чтобы немного съекономить на замене масла, т.к. хочу чистить несколько раз подряд, и придумал следующе... Сливаю полностью масло и пробку назад не вкручиваю, потом заливаю лавр, он стоит настаивается, сливается в поддон а от туда вниз по картеру в баклажку, после того какнастоится, через несколько дней, закрываю пробку, заливаю старое масло, и начинаю стартером все выдувать!!! потом вкручиваю свечи и завожу... езжу денек другой, и опять по новой... и так раза 3После последнего раза меняю фильтр и масло и катаюсьтысяч 7, как масло загадится, меняю опять.
Как вы думаете.. не должно ведь засратся ничего?
 
Я менял колпачки - не помогло..только 5000 р ушли

По поводу описанного тобой процесса
Я буду делать как обычно..залью лавра на ночь...потом прокручу...погоняю на этом масле 20 км ан 4500 об...и солью...промою синтетикой дешевой - а может и не буду...и залью другое..хочу попробовать Mobil 5W50...

А менять мало надо чтобы машина ровно стояла...а на карачках неудобно ее наклонять надо...так что жаль что нету ямы.....
 
Сегодня в очередной раз чистил дроссельную заслонку.
Заметил такую фишку:
При снятом воздушном фильтре наблюдал за сизым дымом из трубки, идущей от вентиляции картера. При перегазовке дымок естественно усиливался. Напомнило выхлпную трубу. Разобрал воздушный фильтр и убедился, что этот выхлоп из вентиляции прямиком поступает на дроссельную заслонку. Без вентиляции. Заслонка сама в масле.

Соответственно напрашиваются выводы: масло хреново отделяется в сепараторе, поступает в дроссель, в двигатель, и там прогарает.

Есть и вопросы: имеется ли у вас думок из трубки вентиляции картера при перегазовке? Я вот его раньше не замечал...

Давайте поднимем тему!
 
Да уж... сепаратор-маслоотделитель я смотрю всех задолбал...
Надо промыть, по возможности установить трубку увеличенного радиуса... Как радикальная мера - замена. Сверхрадикальная - замена с установкой подогрева маслоотделителя... но это уже для фанатов, наверное... Самоделкиных :D
Вообще, на машинах с 2000 г.в. в качестве решения проблемы VW удалял клапан, находящийся в корпусе возд. фильтра.

У меня дыма нет. Масло ест около 300-500 мл на 10000 км. 2000 г.в. 1.4 APE. Двигатель заменен в 2002, пробег после замены 50 т. км, всего 110 т. км
 
xmandood написал(а):
Да уж... сепаратор-маслоотделитель я смотрю всех задолбал...
Надо промыть, по возможности установить трубку увеличенного радиуса...
Как радикальная мера - замена. Сверхрадикальная - замена с установкой подогрева маслоотделителя... но это уже для фанатов, наверное...

У меня дыма нет. Масло ест около 300-500 мл на 10000 км. 2000 г.в. 1.4 APE. Двигатель заменен в 2002, пробег после замены 50 т. км, всего 110 т. км

Такая же фигня дыма нет масло жрет 300 гр где-то на 10 000. Мотор заменен в 2002 году пробег 70 000 движки машины 144 000.
 
Я думаю, в зависимости от степени запущенности проблемы можно ограничиться локальными или глобальными изменениями.

Повышенный расход масла, грязная ДЗ, проблемы зимой:
1. Промывка маслоотделителя-сепаратора и шланга.
2. Замена шланга на шланг увеличенного диаметра.
3. Демонтаж клапана внутри корпуса возд. фильтра (если есть).

Если не помогает и масло летит:
1. Вывод вентиляции картера в сторону от ДЗ.
2. Замена маслоотделителя-сепаратора.

Если много времени и мыслей, а зимой страшно, что замерзнет
1. Установка самодельной системы подогрева вентиляции в зоне маслоотделителя-сепаратора.

Если все задолбало, ничего не помогает, масло жрет и жрет:
1. Замена МСК
2. Замена двигателя нах.
3. Замена в п... всей машины на другую.

:D Думаю примерно такой алгоритм.
 
У меня сизого дымка нет... А вот масло жрет как прорва... 500 грам на 1000 км.
Блин ну и намаялся я с этим... плохие эти движки... вот что я понял... И у многих была произведена замена, а это не с проста!!! :mad: :( :( :(
 
Хм... Значит дымка у вас нет, как я понял.
Сегодня ещё раз посмотрю. Но блин, вчера его видел! =)
Думаю, может и заслонка глючит из-за того, что в неё масло попадает...
 
Droshkin
Скажу так. Я ездил в сервис за книжкой, старая хозяйка авто там обслуживалась, и мне мужик там сказал, что это еще одна проблема наших движков..., и надо переодически чистить заслонку.. .Как я понимаю чистить ее можно жидкостью для карбюраторов... Но одно могу сказать, я ставил дополнительно еще что то типа сепаратора последовательно в вентиляцию картера, и там кроме воды ничего небыло... я сдесь вроде об этом писал..!
 
Народ!!! Ну пожалуйста!!! Признайтесь честно!!!
Есть ли среди нас владелец мотора 1.4 16ве который юзает мотор с нуля, соблюдает все регламенты, и не насилует его чрезмерно.
И главное!!! Имеются ли у этого человека жалобы на мотор?????
 
С нуля? 6-8 лет что-ли.... Не думаю, что так долго держат одну машину
 
А у меня дроссель сдох, промывка не помогает.Вот коплю деньги на новую. :( .Масло по прежнему ест по минимуму, но расход бензина ниже 9, 5 литров не бывает и это меня настораживает. В среднем где-то 10,5 литров на 100км при средней езде.
 
Антон0200 написал(а):
А у меня дроссель сдох, промывка не помогает.Вот коплю деньги на новую. :( .Масло по прежнему ест по минимуму, но расход бензина ниже 9, 5 литров не бывает и это меня настораживает. В среднем где-то 10,5 литров на 100км при средней езде.

А у меня новый дроссель в багажнике лежит =)
Как раз для AKQ =)
Пол года назад купил... а потом думаю, дай старый прочищу! Прочистил и он у мен заработал =) А новый теперь так и вожу всегда с собой =)
Теперь вот, спустя полгода, старый снова шалит. Помыл его и ок =)

Масло жрёт зараза... правда частенько 160 по кольцевой катаюсь. Но гд-то литр на 2000.
Расход бензина обычный. За городом - 7, в городе при пробках до 10.
 
Я стараюсь по пробкам не кататся, но заметил одно, что 50 литров бензина мне хватает в среднем на 620-640 км. Езжу и по мкаду и в самый центр... :) наверно вместо бензина она у меня масло жрет зараза..... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Droshkin написал(а):
Антон0200 написал(а):
А у меня дроссель сдох, промывка не помогает.Вот коплю деньги на новую. :( .Масло по прежнему ест по минимуму, но расход бензина ниже 9, 5 литров не бывает и это меня настораживает. В среднем где-то 10,5 литров на 100км при средней езде.

А у меня новый дроссель в багажнике лежит =)
Как раз для AKQ =)
Пол года назад купил... а потом думаю, дай старый прочищу! Прочистил и он у мен заработал =) А новый теперь так и вожу всегда с собой =)
Теперь вот, спустя полгода, старый снова шалит. Помыл его и ок =)

Масло жрёт зараза... правда частенько 160 по кольцевой катаюсь. Но гд-то литр на 2000.
Расход бензина обычный. За городом - 7, в городе при пробках до 10.

По чем дроссель брал?. Мне предлагают новый неоригинал за 5500руб. Нормальная цена? А по поводу защиты картера - у меня шериф и никаких проблем, хотя днищем я цеплябсь каждый день практически.Дороги на даче ниахти, да и на скорости где-то 120 я цеплялся и нормально.Шериф хорошую защиту делает.
 
Антон0200 написал(а):
А у меня дроссель сдох, промывка не помогает.Вот коплю деньги на новую. :( .Масло по прежнему ест по минимуму, но расход бензина ниже 9, 5 литров не бывает и это меня настораживает. В среднем где-то 10,5 литров на 100км при средней езде.

У меня так было пока не сбросил настройки через вагком в базовые настройки..

Да с маслом по прежнему 1л/1000 км даже 5W50 JB German Oil наверно потому что лето....
 
BOPOH написал(а):
Антон0200 написал(а):
А у меня дроссель сдох, промывка не помогает.Вот коплю деньги на новую. :( .Масло по прежнему ест по минимуму, но расход бензина ниже 9, 5 литров не бывает и это меня настораживает. В среднем где-то 10,5 литров на 100км при средней езде.

У меня так было пока не сбросил настройки через вагком в базовые настройки..

Да с маслом по прежнему 1л/1000 км даже 5W50 JB German Oil наверно потому что лето....

Что именно было-расход бензина или дроссель?Я уже блин тоже заморачивался с проводами из уфы, так их хренов универсальный переходних нихрена к моей машине походу не подходит, вот ищу специальный, по моему Obd2
 
Антон0200 написал(а):
По чем дроссель брал?. Мне предлагают новый неоригинал за 5500руб. Нормальная цена? А по поводу защиты картера - у меня шериф и никаких проблем, хотя днищем я цеплябсь каждый день практически.Дороги на даче ниахти, да и на скорости где-то 120 я цеплялся и нормально.Шериф хорошую защиту делает.

Дроссель за 5500 - нормально. Это VDO. Правда сам его ещё не ставил, руки не доходят.
Напрягает меня, что дроссель в масле... видно хреново работает маслоотделитель, а ведь я его зимой менял. А обороты могут как раз от этого и плавать, что масло поступает вместе с воздухом.

По поводу защиты... Это оффтоп конечно, лучше в другую ветку... Но все же!
Как ты определяешь, хорошая она или нет? На шерифе отсутствуют ребра жесткости как таковые. Может смотрится она и хорошо, сидит ровно, но при ударе о, скажем, камень - она продавливается вплоть до картера! Мне в сервисе ребята сказали, что к ним регулярно приезжают ребята с защитой от шерифа и пробитыми картерами. Да и свою защиту я рукой практически до картера продавливал. Попробуй сам, когда на подъемник поднимешь.
 
У меня оригинальная защита. На подъемнике выглядит очень впечетляюще да и покрепкости, как броня (вес кг. 15-20, с ребрами жесткасти и черная) на всех кочках цепляет дорогу, да и боковые понтоны(пластиковые кожухи) надо покупать специально под эту защиту оригинальные(дорого) но грязь и вода уже не попадают. Поеду на смену масла - сфотографирую. Теперь масло сам хрен поменяеш без подъемника,хотя сама защита крепится на двух болтах.
 
Назад
Сверху Снизу