Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Я уже не понимаю сколька у меня жрет:
- то на 1000км - 1л;
- то на 1000км - от 200-300м.
В последний раз на 6000 км ушло 2,5 л. Это по моему уже много. Компрессия ах.......я от 19 и больше прям зашкаливает компрессиометр. Компрессиометр работает на других машинах проверяли.
Скажите кому нить помогло раскоксовка? Я купил сразу две упаковки, хочется и колется. Хуже наверно не будет?
 
Я Лавром делал на 2 часа всего...компрессия с 15,5 вос всех упала до 14 во всех...

Все никак на ночь не соберусь поставить...может в отпуске как нить....а счас перехожу потихоньку на 10W60 доливаю его в 5W50 по литру...
 
ТАК ВОТ ГСПОДА ВЛАДЕЛЬЦЫ 1.4 16ве!!!

Раскопал я в Киеве моториста, который перелопатил не один такой мотор.
Единственное чего мотор боится - это перегрева. Стоит один раз перегреть и капиталка. Капиталится он без проблем. Блок нормально перегильзовывается в нулевой размер, но требует шлифовки плоскости прилегания головки. Так что наблюдайте за показометром температуры, следите за герметичностью системы охлаждения, клапаном в пробке расширительного бачка и все будет ОК!!!
 
А как решить проблему с коленвалом, он же не снимается с блока. Он же наверняка не вечный? А насколько его хватить?
Недавно в каком то журнале читал что ремонтировать алюменивые блоки вобще не выгодно. Что их меняют
 
В разделе двигатели выложен мануал по ремонту... Откуда инфа, что коленвал не снимается???
А про невыгодный ремонт - ето от официалов, дабы ты новые моторы покупал... Кстати они сами эти моторы капиталят...
 
У меня в книге написано что НЕ СНИМАТЬ иначе пипец...
НАйду отсканю и выложу...
 
BOPOH написал(а):
У меня в книге написано что НЕ СНИМАТЬ иначе пипец...
НАйду отсканю и выложу...

o_O млять ну и движки......вчера помыл сепаратор грязь была но не много еще поюзаю его тыщ так 30 и нах ......
 
У меня в сепараторе на 120000 переломилась перегородка...я его не мыл а сразу поменял...
 
На счет коленвала - его снимать нельзя. Почему? этого я недогоняю. У меня три руководства по ремонту - и везде одно и тоже.
Цитирую - На двиг. 1,4 л коренные опоры коленвала выполнены заодно с блоком цилиндров. После разъединения этих деталей собрать их обратно невозможно. Поэтому при износе коленвала или опор заменять придется весь блок с коленвалом.

Вот так вот или не так.

Я узнавал цены б/у двигателей в латвии от 30-50 тыс.руб. без навесного оборудования.
 
зачем весь двигатель? если уж совсем серьезные проблемы меняйте только блок или как его называют буржуи short-block... Правда именно для 1.4 его придется поискать, начиная с 1.6 их как грязи как стоковых, так и переделанных..

А по поводу движки.... у меня вот масла в воздухане если и есть то 0.01 г, заслонка чистая (115тыщ), сепаратор перед зимой, конечно промою, но думаю что грязи будет не много...
часто езжу на дачу 4 чел+кондей крейсерские 140 км/ч, думал масло будет ужирать - жуть.... ну фиг знает, подливал только один раз 200 мл, и то потому что при замене не до max было (8000 км уже после замены проехал)...
 
Накапал немного инфы по жору масла...кто шпрехает?

Der 1.4 Liter ist ein weinig bekannt, dass er Öl fressen kann.

Möglicher Schäden :
Verschließener Zylinder (AT-MOTOR),
Klemmende oder nicht maßhalige Kolbenringe
oder (aber sehr unwahrscheinlich) Ventilschaftdichtungen

Naja. Ein Kumpel von mit fährt auch nen Golf 4. Und der Ölverbrauch ist enorm. Also 1,5 - 2,0 Liter auf 1000 KM ist nichts. Gelaufen hat der Golf 140.000. Das ist doch ein enormer Wert. Denke mal er wird demnächst mit dem Rad antanzen.


кто что скажет....
 
Перевод будет завтра.
Машина жрет масла это понятно и жор увеличивается почемуто с каждой пройденной тысячей. Одно непонятно машина та не коптит ни черного ни синего дыма нету. Не пойму я этого?
 
moty0 написал(а):
Перевод будет завтра.
Машина жрет масла это понятно и жор увеличивается почемуто с каждой пройденной тысячей. Одно непонятно машина та не коптит ни черного ни синего дыма нету. Не пойму я этого?

А ет наверно потому что у тебя стоит катализатор....
 
А ет наверно потому что у тебя стоит катализатор....


Дело не в катализаторе... Дело в том что масло у нас жрет от того что что то случилось с маслосъемными КОЛЬЦАМИ.... Пришел к этому потому, что когда колпачки сифонят, то идет дым, и к томуже я их поменял. А тут разговаривая с родственником, он перебирал двигло своей шахи, у него она жрала 2 литра на 1000 км, так у него тоже не дымила, а катализатора у него небыло. И масло нигде не текло... Единственное была туповата на разгон. Просто когда Кольца виноваты масло хорошо сгорает и не дымит, а когда колпачки, то оно очень плохо згорает..

Для примера дизельные печки... если сгорание плохое, то это просто паровозы, а если сгорает топливо хорошо, то дыма вообще практически нет... И большая компрессия показывает что копец маслосъемным кольцам!... Потому всем дружно менять кольца... работа стоит около 10-20 тыс... точно непомню, но это с запчастями... причем это переборка, конечно неполная но примерно так... Когда сделаю гараж буду делать сам, неспеша с растоновкой!

Кстати .. к вопросу о хонинговке, чтобы вы не путались.. Так вот, хонинговка только увеличивает расход масла... и чем она меньше тем расход меньше... в этих канавках масло остается специально для смазывания поршневых колец для их более долгой работы!! Так что хонинговка на расход влияет с точностью наоборот... ( Ворон это тебе :rolleyes: ). ну и другим будет полезно..... :) :) :blum:
 
Мде.......ужос....вот я решил для себя железно если жрать начнет сразу скину нах :LOL:
 
to TERMIT

Я говорил об износе сетки хона 60 % как мне показали после диагностики...
Раз нет сетки значит масло и сползает...

Да и еще у Olega компрессия как и у меня по 14 во всех - МАСЛО у НЕГО НЕ ЖРЕТ....А у меня ЖРЕт...

Это я так ...что не зависит расход от компрессии в некоторых случаях
 
Да и еще у Olega компрессия как и у меня по 14 во всех - МАСЛО у НЕГО НЕ ЖРЕТ....А у меня ЖРЕт...

Это я так ...что не зависит расход от компрессии в некоторых случаях


Почему так у Олега, вариантов много.
Если масло вообще не ест, то возможно что у него нагар к котлах, и это соответственно уменьшает объем, и растет давление. То есть много нагара,
Ну а вообше ребятат мне объяснили как я написал, и в принципе я с ними согласен... убедили. Компресия не долна быть сильно выше нормы! а если больше значит ее что то дополнительно создает, в нашем слечаее масленная пленка! А вообще вскрытие покажет.... хотя это и грусно! :(
 
Посмотрел сегодня каталог ЕТКА на предмет устанавливаемых на двигатели 1.4 16v маслосъемных колец. Отдельно маслосъемных колец в каталоге нет, как нет и отдельно поршней без колец. Есть только комплект колец. Так вот кольца устанавливались двух типов 036198151A и 030198151E. Таким образом по типу устанавливаемых колец двигатели можно разделить на две категории:
1 категория двигателей (с кольцами 036198151a):
AHW 000001 – 180064
AKQ 000001 – 249690
APE 000001 – 050240

2 категория двигателей (с кольцами 030198151E):
AHW 180065 > (с июня 1999)
AKQ 249691 > (июля 1999)
APE 050241 > (с ноября 1999)
AXP и BCA – все двигатели.

Вот мне и сдается, что расходуют масло только двигатели первой категории. Инженеры VW поняв что ресурс колец очень невелик (либо что они западают), внесли изменения в кольца (а возможно и в поршни – но определить это невозможно так как номера поршней в каталоге отсутствуют). Возможно об этой проблеме и этой замене колец есть даже упоминание в Эльзе (сам ее еще скачать не успел, так что проверить не мог).

У меня самого двигатель относится к первой категории. После замены МСК замерил расход масла по трассе – вышло 600-650 г на 1000км. Так что если и снизился расход масла то очень незначительно. Менял МСК сам, так что и затраты небольшие – всего 200 рублей, так что особо не обидно. Вчера раскосовал Лавром и заменил масло, но о результатах говорить пока рано.

Перечитал снова всю данную ветку конференции. Нет ни одного проблемного в отношении расхода масла мотора начиная с 2000 года. И нет ни одного проблемного AXP и BCA. Пока из моего предположения явно выпадает только OL@G4 c AHW 98 года.

Прошу потвердить или опровергнуть мое предположение. Т.е. привести примеры двигателей 1 категории без расхода масла, либо 2 категории с расходом масла.
 
Так... общими усилиями приходим к истине... потихоньку!
Тогда напрашивается следующий вариант! если менять поршни и все кольца сразу... насколько это поможет? и возможно ли это сделать без каких либо последствий? Кто сможет ответить на этот вопрос? А вообще конечно инженеры VW-а жуки... выявили конкретный косяк, и ничего с этим не сделали, т.е. не отозвали машины для устранения косяка!!!
Будем узнавать!
 
У меня 1999 г.в. движок поменян на новый в 2003 масла не жрет, на 10 000 не более 600 грамм.....
 
Назад
Сверху Снизу