Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
Не знаю про поставщика но у меня 98 год пробег 145 тыс. жор в пределах 100 грамм.
 
valera написал(а):
Не знаю про поставщика но у меня 98 год пробег 145 тыс. жор в пределах 100 грамм.

А крутишь за 3000?????
У меня если не крутить и масло не ест, чуть на трассу вырвался - все!! доливать надо :( Прбег 137 тк.
 
2 valera Знаешь.. чудес не бывает... если бы такая проблема была у 2-х 3-х машин.. то да.. а когда поголовно у всех до определенного года выпуска... Тут уж не поспоришь...
Спрошу следущее... А ты уверен, что с моторчиком никаких действий не проводили( замена колечек, замена мотора)... если уверен... тогда жди сюрприза... :)
 
Termit написал(а):
Спрошу следущее... А ты уверен, что с моторчиком никаких действий не проводили( замена колечек, замена мотора)... если уверен... тогда жди сюрприза... :)

Да ладно вам пугать человека =)
Если даже проблема существует на этих моторах - что в принципе действительно уже очевидно - это не значит, что проблеме будут подвержены поголовно ВСЕ моторы, согласитесь =)
Может быть масло и не будет есть. Исключения только подтверждают правила!
 
Все!!! И я решился на замену колец. Подсчитал сегодня, что на 5 тк долил ровно литр синтетики. Как масло кончится - буду перебирать...
 
Где будешь делать? Я нашел СТО где покупал масло Valvoline, возле птичьего рынка. Там мне назвали 700грн всех работ. А вот где покупать з/ч и нужно ли менять ремни, ролики....? (Кстати за 1000км пробега масло ушло на 7 рисок по щупу, а если не крутить выше 3000т оборотов, то действительно практически не кушает)
 
Собственно седня померил компресию....при первом замере выдало по 13 или 12,8 в каждом горшке....при последующих замерах в первом цилиндре показывало меньше чем в остальных на 0,5....все замеры проводились при вкюченном бензонасосе и при выключенном (предохранитель 29) - значения цифр особо не менялись все пляшут около 11,5-13...т.е. зависит сколько секунд крутить мотор я крутил 5 секунд....

Но скажу что когда кушала масло то компрессия была во всех по 15...
свечи электрод юбка идеально чистые при пробеге 1000 км на МТК по сравнению с BP Ultimate 95, но на BP тянуло резвее...может вернуь а может нет...
а вот свечи после Ultimate95
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45527&hl=
 
Termit написал(а):
2 valera Знаешь.. чудес не бывает... если бы такая проблема была у 2-х 3-х машин.. то да.. а когда поголовно у всех до определенного года выпуска... Тут уж не поспоришь...
Спрошу следущее... А ты уверен, что с моторчиком никаких действий не проводили( замена колечек, замена мотора)... если уверен... тогда жди сюрприза... :)

Про историю машине не знаю. Но если будит сюрприз, то он будет не сразу. Но на замену колец я не решусь не по той причине что немогу сделать. А по тому что вкладывать большие деньги не в моих планах.
 
Поискав тут и по разным докам так не нашлось однозначного ответа на простой вопрос: сколько помещается масла по щупу от метки max до метки min на GOLF IV мотор AKQ? В одних источниках это было 1 литр, в других 0,5. Вчера взял и провел следственный эксперимент – слил в мерную 1 литровую емкость ровно 0,5 литра масла с мотора. Но прежде там был уровень по метку max. Как оказалось, уровень упал ровно на 10 делений, значит 1 деление равно 50 мг. А делений всего 14 вот и выходит, что от min до max ровно 0,7 литра. Это так мысли тут, может кому и пригодится.
 
Для OL@G4.
Вот перечень заказанного на AKQ:
---------------------------------------------------------------------------------------------
34-000410-00 - Прокладка поддона-герметик GOETZE
N10 247 503 - Болт крепления крышки блока цилиндров х 11 шт
N10 300 803 - Болт крепления крышки блока цилиндров х 4 шт
036 103 383 AM - Прокладка головки блока цилиндров
036 129 717 E - Прокладка впускного коллектора x 4 шт
08-502800-00 - Кольца поршневые d76.5 std 1.2-1.5-2.5 95 GOETZE х 4 шт
036 133 073 - Прокладка дросельной заслонки
036 133 161 C - Прокладка дросельной заслонки
HBS249 - Комплект болтов крепления головки блока x 10 шт Payen
50306147-50 - Колпачёк маслосъёмный х 18 шт GOETZE
420 0098 10 - INA Гидрокомпенсатор х 16 шт
035 906 149 A - Кольцо уплотнительное форсунки х 8 шт
036 253 039 F - Прокладка выпускного коллектора
036 129 625 K - Прокладка корпуса воздушного фильтра
155 253 115 - Прокладка трубы приемной глушителя
032 121 119 H - Прокладка термостата
N10 209 005 - Гайка приемной трубы x 4 шт
--------------------------------------------------------------------------------------------
 
Только не смейтесь сильно.... Где посмотреть номер двигателя?
 
Только не смейтесь сильно.... Где посмотреть номер двигателя?

Ты его так просто не увидишь... Он если стоять к машине с переди, то справой стороны двигателя, ниже ГБЦ, прям под медной трубкой, то есть что бы расмотреть номер нужно трубку отгинать.. Трубка идет выпускного колектора до впускного коллектора... по ней и ищи...
 
номер двигателя чуть выше штрих-кода
 
vovak написал(а):
Где будешь делать? Я нашел СТО где покупал масло Valvoline, возле птичьего рынка. Там мне назвали 700грн всех работ. А вот где покупать з/ч и нужно ли менять ремни, ролики....? (Кстати за 1000км пробега масло ушло на 7 рисок по щупу, а если не крутить выше 3000т оборотов, то действительно практически не кушает)

Да сам делать буду, дабы всегда можно было виноватому в косяках в глаза посмотреть. Ценник тебе сомнительный назвали - правильный в киеве будет за 300 баксов. По подробностям звони 80504426372.

У меня жрет так же как у тебя...
 
Тут еще прогнозик интересует. Сколько кольца от гетс проходят? Кто как считает?

Кроме того!!! Есть возможность выбора второго компрессионного кольца.



Что лучше 005 Р или кольцо с зубом 026 Р ?????

Маслосъемное вроде лучше самое нижнее - 712 CR
Что скажете на все это?
 
Только что звонил на тех станцию официального импортера. Сказали, что нужно менять сальники клапанов, а не кольца.... :unsure: есть соображения по этому поводу?
 
vovak написал(а):
Только что звонил на тех станцию официального импортера. Сказали, что нужно менять сальники клапанов, а не кольца.... :unsure: есть соображения по этому поводу?

Читал внимательно тему?
Я сначала так и сделал - не помогло...
Только когда кольца поменяли - все стало нормально...
 
Только что звонил на тех станцию официального импортера. Сказали, что нужно менять сальники клапанов, а не кольца....  есть соображения по этому поводу?

Присоеденяюсь к Ворону.. многие через это прошли.. не помогло!!! Делали двойную работу.. теперь всех предупреждаем.. что менять сальники ббесполезно... Дело в Кольцах... Народ если эта тема интересна, советую читать ее с самого начала, не поленитесь..поймете как мы к этому пришли, и не будет вот таких вот глупых вопросов!!!! :rtfm:
 
Только что звонил на тех станцию официального импортера. Сказали, что нужно менять сальники клапанов, а не кольца....  есть соображения по этому поводу?

Ну и я в свою очередь сначала МСК поменял - и не помогло это.
 
Замена колпачков не спасёт.
Тоже проходил это.

Оффтоп: Мужчины, поздравляю вас с тридцатой страницей темы =)))
 
Назад
Сверху Снизу