Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
У меня пробег 130000 но мастера когда вскрыли движок сказали что намного больше тыс 200 минимум

 
Друзья мои только не покупайте кольца и вкладыши кольбеншмит.
во первых на кольцах должно быть спецальное покрытие. оно только на родных. без него может задиры появиться.
вкладыши тоже лучше оригинал т.к. колб. оказались не по размеру.
не гонитесь за дешевезной.
Я сам намучался со своим двиглом и нехочу чтобы остальные мучались. так что лучше сразу купить всё хорошее чем 2жды платить.
Могу подсказать где купить. Мне даже скидку дали. так что если мнтерестно кому пишите на мыло fhard@mail.ru
 
Ура я тоже это сделал примите в свой ряды кто поменял
впечатления только положительные

но вот что я хочу сказать по поводу стука как у дизеля это точно и однозначно компенсаторы я поменял сразу как взял машину купил комплект INA когда менял старые парочку были продавлены. Поменял проехал пол дня и опять застучало приехал вскрыли новые 2 продавлены поставили 2 старых проехал пару дней опять стучит забил и проехал тыс 10000 сейчас когда менял кольца опять 2 продавлены заменили и на этот раз наверно все заработали двигатель шепчет. Вывод такой наврятли кто будет себе менять компенсаторы поставит себе лучше левак один в магазинах.
 
У меня пробег 130000 но мастера когда вскрыли движок сказали что намного больше тыс 200 минимум

Ну судя по твоим фото наверное они недалеки были от истины. Распредвалы у тебя выглядили явно хуже чем на моем движке, а его я ремонтрировал при пробеге 127 ткм.
 
Georgiy написал(а):
Вообще я думаю пора составлять список тех, кто поменял эти самые кольца на двигателе 1.4 16v.
Вот что пока получается.

1. Georgiy (Мурманск) - AKQ 240196 - результат положительный
2. BOPOH (Москва) - AHW - результат положительный
3. Termit (Москва) - AKQ - результат положительный
4. Tolbxela (Гомель) - AKQ
5. Indigo (Туапсе) - AKQ 049490 - результат положительный

КТО СЛЕДУЮЩИЙ ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !

ЗЧ сегодня получил, дешевле чем на эхисте. Болты+прокладка головы + кольца от Гетс вышли в 111 баксов. Сальники клапанов едут. Планирую замену вместе с Ремнями ГРМ на осень. Сейчас сожрало 1,5 литра на 7000 км.
На майские планирую автопробег в Европу, маслом запасся... :(
 
Georgiy @ Aug 15 2006, 09:20 PM
по типу устанавливаемых колец двигатели можно разделить на две категории:
1 категория двигателей (с кольцами 036198151a):
AHW 000001 – 180064
AKQ 000001 – 249690
APE 000001 – 050240

2 категория двигателей (с кольцами 030198151E):
AHW 180065 > (с июня 1999)
AKQ 249691 > (июля 1999)
APE 050241 > (с ноября 1999)
AXP и BCA – все двигатели.

Вот мне и сдается, что расходуют масло только двигатели первой категории.

Georgiy @ Oct 18 2006, 08:23 PM
Наверное было бы разумно вообще установить маслосъемные кольца традиционной конструкции, например 08-103100-00 должны подойти. Я поставил 08-502800-00. И те, и другие кольца одинакового размера (1,2мм-1,5мм-2,5мм-диаметр 76,5мм) и предназначены для одних и тех же двигателей (AEX, AEA).
***
вопрос ко всем кто менял кольца:
1. кольца GOETZE 08-502800-00 по своей конструкции ближе к 036198151A или 030198151E. (если конечно имелась возможность сравнить)
2. на движок АРЕ ставить 08-103100-00 или 08-502800-00?
 
вопрос ко всем кто менял кольца:

1) Думаю это доподлинно никому неизвестно. Наверное отличие между 036198151A или 030198151E в конструкции пружины маслосъемного кольца. Поскольку эта самая пружина на 08-502800-00 и 036198151A отличается, то возможно она же на 08-502800-00 и 030198151E одинаковой конструкции. Так что наверное 08-502800-00 по конструкции ближе к 030198151E.

2) Все ставили 08-502800-00. Что касается 08-103100-00 с маслосъемными кольцами традиционной конструкции, то вполне возможно, что они не подойдут. Объясню почему: маслосъемные кольца традиционной конструкции имеют глубину больше чем составные кольца. По этой причине глубины канавки в поршне может не хватить для установки маслосъемного кольца традиционной конструкции. К сожалению в размерах колец параметр глубины колец не указывается. Так что не парься и ставь 08-502800-00, это так сказать многократно проверенный вариант.
 
Georgiy

примерно понятно :) спасибо
 
А на сколько обязательно менять болты ГБЦ? Чем плохи старые?
 
Старые вытягиваются в процессе эксплуатации.
 
Вопросик к тем кто уже произвел ремонт двигателя. Воздушный фильтр перестало забрасывать маслом или нет?
 
Вопросик к тем кто уже произвел ремонт двигателя. Воздушный фильтр перестало забрасывать маслом или нет?

ВОобще эти проблемы между собой не связаны... жер масла из за колец и забрасывания маслом фильтра.. дело в сепараторе!
 
Серыйgolf написал(а):
Старые вытягиваются в процессе эксплуатации.

Тогда, получается, их надо регулярно подтягивать в процессе эксплуатации... (?!)

И почему это может помешать вкрутить старые?! Ведь они не вытягиваются, если вытягиваются, до такой степени, что уже не ввернуть на старое место.
 
Я поменял болты только потому что они вкручиваются в алюминиевый блок. Боялся так сказать запороть резьбу. Когда ремонтировал двигуны с чугуниевым блоком, то болты эти никогда не менял.
А вообще мне сдается, что чисто теоретически если болт и удлиняется, то удлинняется не резьбовая часть, а та часть где резьбы нет. Так что сказать, что болты подлежать обязательной замене не могу.
 
Когда менял прокладку на ABU моторе сравнил старые и новые болты и оказалось, что новые на сантиметр короче старых.
 
Когда менял прокладку на ABU моторе сравнил старые и новые болты и оказалось, что новые на сантиметр короче старых.

Когда я менял Кольца и сравнил старые и новые болты, то различия между ними никакого ненашел, не по резьбе не по длине... один в один... Потому и задавал вопрос... а стоит ли оно того... помоему нет...
 
Намотал на майские 2500 км по венгерским автобанам в режиме 140 - 150 обороты 4000 -4500 длительно. Сожрало 0,5 литра масла. Запчасти для замены колец лежат на низком старте.

Лезть в мотор? или покататься до осени??? :)
 
Лезть в мотор? или покататься до осени??? 

Тут тебе решать... У меня жрало заэти же 2500 км.. 2.5 литра масла в таком режиме.. я пока до юга доехал(1.5 т.км) посредине пути доливал масло и по приезду доливал...
получается у тебя в 5 раз медленней жрет... если еще долго собираешься ездить на машине меняй.. если будешь продавать то смысла менять не вижу..
 
ПРО БОЛТЫ ГОЛОВКИ!!!


Обязательной замене подлежат болты головки блока в том случае, если они имеют проточку (уменьшение диаметра) возле головки. Следовательно наши болты можно не менять, но я уже купил...

Инфа от не чужого человека, который каждый день снимает головы...

У меня появилась сильная детонация после венгерских автобанов, масло сильно потемнело... Руки чешутся, со временем туговато пока :). Три дня выкроить сложно...
 
Болты головки надо менять обязательно, так как у них вытягивается сама резьба и если оставить старые то резьба может сорватся.Закручивать их надо крестообразно,
1.круг с 60НМ;2 круг 90НМ; и 2 раза по 90 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу